Первая любовь. 1 глава. Она - улыбка, он - отвага

Инесса Ги
 
Он и она -
Такие разные слова.
Она – улыбка, нежность, красота,
А он – отвага, мужество и сила.
Она – легка, изящна, весела,
A он – спокойный и невозмутимый.
Любовь Внукова
   

Глава 1.

В залитый ярким весенним солнцем класс зашёл мальчишка. 

- Знакомьтесь, - сказала вошедшая вместе с ним учительница истории. – Это Тимур. Он будет учиться в вашем классе.

Ребята притихли, слушая учителя, девчонки заворожённо уставились на новенького.
Был он довольно высокого роста, интересный, со слегка пробивающимися первыми усиками, с лёгкой улыбкой на лице.

Парень, похоже, был не из робких, он смело и даже с любопытством смотрел на новый класс. Как будто это не его представляли одноклассникам, а ему представляли ребят.

Класс ему сразу понравился. Глаза у ребят дружелюбные, умные. Мальчишек заносчивых и агрессивных не заметно, девчонки симпатичные и доброжелательные.

Но больше всего его привлекла голубоглазая девочка, сидящая на третьей парте с белокурыми зачёсанными назад волосами и маленькими пухлыми губками. Она скромно, но заинтересованно смотрела на него.
– Иди садись на свободное место, - показала учительница рукой.
Но парень, ничуть не сомневаясь, подошёл к её парте.
- Я буду сидеть тут, - сказал он, посмотрев ей в глаза и поставил свою сумку на парту. Во взгляде его читалось: «Ну, что? Слабо согласиться?».
Не откладывая в долгий ящик, он взял стоявший там чей-то портфель и переставил на соседнюю парту на свободное место.   
Девочка распахнула глаза, несколько отодвигаясь в сторону.
- Можно? – с улыбкой спросил парень.
- Вообще-то, тут сидит Аля, - пролепетала она.
- Аля теперь будет сидеть на той парте. А я буду сидеть с тобой. Ты не возражаешь? – со сдерживаемой улыбкой сказал он.
Она пожала плечами и опустила глаза.
Учительница улыбнулась выбору парня и вышла из класса.
 Прозвенел звонок. Ученики, гулявшие на перемене до последнего, ворвались в класс.
- Эй! Кто переставил мой портфель?!  - заголосила пришедшая с перемены Антошкина Алька на весь класс, увидев переставленную сумку. 
Но вошла учительница математики, и она замолчала, сев на новое место.
 


- Меня зовут Тимур. А тебя? – улыбнулся парень.
- Юля, - сказала девочка.
- У нас новый ученик? – посмотрела на него учительница. – Как фамилия?
- Гиреев.
- А, понятно. Это Нелли Ренатовны сын?
- Можно сказать и так.
- Ну, смотри, поблажек тебе не будет. Ты должен не посрамить свою фамилию. Спрос с тебя будет больше, чем с других.
Она взяла мел и стала писать на доске число. 
- А ты, наверное, отличница? – повернулся Тимур к Юле.
- Как ты догадался?
- Догадаться нетрудно, - улыбнулся он.
- А ты, наверное, списывать сел?
- Почему, списывать? Я и сам неплохо учусь, - пожал он плечами. – Если что, ещё помогу тебе.

Рабочая тишина в классе сопровождалась шелестом тетрадей.
Мальчишки в классе сидели посрамлённые, притихшие. Что говорить? В плане отношения полов у парня явно чувствовался перевес в опыте. И этим он внушил к себе уважение.

Зато, девчонки! Как будто весенний гром прокатился по классу, оросив девчонок волшебным дождём влюблённости! Как будто молния пронзила сердца созревших, опережавших мальчишек в своём развитии семиклассниц!
- Счастливая!  - шептались они в девчоночьем кружке на перемене. – И почему это он сел к тебе? Наверное, потому, что ты в центре класса сидишь!
- Откуда я знаю? – оправдывалась Юля. – Пришёл и сел. Я что, виновата?
- Обалдеть, какой смелый! Не то, что наши мальчишки! – восхищались девчонки.
- Следующая с ним буду сидеть я! – заявила Антошкина. 

***

После уроков Юля прибежала домой. Хотелось петь и танцевать! Она взяла на руки и поцеловала любимую рыженькую карманную собачку Динку, как обычно, весело встречающую её дома, и включила радио.

По квартире разлилась удивительная музыка из балета Чайковского «Щелкунчик».
Поставив портфель в комнату, она, чему-то улыбаясь, пошла ставить чайник на кухню, но на самой кульминации адажио не удержалась и вернулась в зал.

Она мысленно надела пуанты, взмахнула руками и закружилась в балете.
Боже! Как эта музыка сегодня соответствует её настроению! Она подхватывает и поднимает высоко в небо! К самым облакам! Высоко-высоко! Заставляя то взлетать в небеса, то кружить в вихре танца, то плыть по облакам, то снова кружиться, легко перепрыгивая с облака на облако! Столько красочных эмоций у неё ещё не было никогда!
           Адажио закончилось, Юля села за пианино и открыла вальсы Штрауса. Она играла с упоением. Один за другим, снова и снова!.. Она просто не замечала, как бежит время! Как постепенно приходит вечер… Пока телефонный звонок не вернул её к реальности.

- Алло! – подняла она трубку.
- Привет!
- Привет.
- Что задали по математике? – Озеров, как всегда, звонил спросить домашнее задание.
«Точно! Уроки надо же делать, - вспомнила она, - и Динку ещё не выгуливала!»


***

Утром Юля проснулась с улыбкой. Солнышко светило в окно, будя её утренними лучами. Она встала, вышла на балкон, вдохнула свежий утренний воздух.
Боже, как хорошо! Какое сочно-голубое небо! Какое солнце!
- Доброе утро!  Ты что-то сегодня рано проснулась, - мама, приготовив завтрак, вышла из кухни.
- Доброе утро! – повернулась Юля.
- Давай-ка присоединяйся и делай зарядку, пока папа в ванной бреется, – и мама начала пыхтеть, как обычно, делая утром дыхательную гимнастику. Всё это выглядело смешно. Так делать зарядку Юле не хотелось. Она включила радио: «Начинаем утреннюю гимнастику! Раз-два! Раз-два!» - раздался бодрый марш. Вот это другое дело! Только бы в два раза быстрее!

- Доча, иди закрой за мной, - надев свежую рубашку и галстук, папа пошёл в коридор.
Подбежав к двери, Юля поцеловала отца в свежевыбритую щёку.
- Кошка, я ушёл, - крикнул он в комнату маме, - мне сегодня пораньше надо.
- Угу, - пропыхтела мама.
Маме на работу идти так рано не надо. Она работает в академии рядом с домом.
Однако, Юле нельзя терять времени. Школа недалеко, но ещё с собакой гулять, за Антошкиной заходить. Наверное, опять проспала.

- Алька, выходи, в школу опоздаем! – Юля звонила в соседнюю дверь подруге.
За дверью, наконец, послышалась возня.
- Вот, блин. Опять проспала, - моргая сонными глазами выглянула сонная Антошкина. – Ты подожди. Я сейчас быстро.
- Ну, ты что? Опять поздно легла? – Юля вошла в квартиру.
- Ага. Мы до 12 часов концерт смотрели. Бони-м.
- Пойду я, наверное, ты только встала.
- Ну, и что? – Алька быстро напяливала форму. – Подожди! Я по дороге галстук надену.
- А умываться не будешь, что ли?
- Да, ладно! Итак опаздываем!

Выйдя во двор, девочки, размахивая портфелями повернули к школе.
- Смотри, Левин вон остановился. Нас ждёт, - Антошкина кивнула, показывая на него глазами.
По аллее медленно тормозя и поглядывая в сторону их дома шёл Женька. Он щурился, потому что плохо видел.
- О! Смотри, как вздрогнул! Нас заметил! – рассмеялась Алька. – И как будто не видит, пошёл!
Юля улыбнулась. У Женьки плохое зрение, очки носить он не хочет. Каждый раз он поджидает девчонок, чтобы вместе идти в школу, а потом делает вид, что они случайно встретились.
- О, привет, девчонки! – разулыбался Женька.
- Привет! – поздоровались девочки.
- Ну, что, Юлька? Предательница? – в шутку сердясь посмотрел он на Юлю.
- Почему это?
- От меня ушла, чтобы сидеть с Антошкиной, а сама теперь сидишь с новеньким.
- Ну, и что? Он сам сел рядом.
- А ты и не была против. Влюбилась, наверное, - показал он все тридцать два зуба в насмешливой улыбке.
- Вот ещё!
- Значит, нет?
- Конечно, нет! Я дурочка, что ли?!
- Ну, ладно! Я пошутил, - засмеялся Женька.
По дороге компания обрастала одноклассниками. Присоединились Сташевский, Мироненко, Вернер и Мурзабаев.
- Ну, что? После уроков идём все в парк? - предложил Женька.
- Сегодня не получится. Сегодня стрельба. Вы не забыли? – напомнил всем Мироненко.
- Не забыли, - ответила Антошкина. – Только нас Вадимов зовёт на пистолеты.
- Да? – удивился Сташевский. – А вы?
- А мы не хотим, - ответила Юля. – Сначала понравилось, даже дома утюги стали в вытянутой руке держать для тренировки, но потом стало понятно, что там оглохнуть можно.
- Правда?
- Ага, – весело продолжала Юля, - Главное, так смешно! Я новому тренеру говорю: «Не буду на пистолеты ходить. Здесь оглохнуть можно. И наушники не помогают.» А он: «Что?». Я ему: «Не буду ходить, оглохнуть можно!». Он опять: «Что?». Я говорю: «Оглохнуть можно!». А он: «Ну, я же не оглох!».
Ребята дружно расхохотались. Громче всех заливался хохотунчик Сташевский:
- А-ха-ха! Ой, я не могу! «Я же не оглох»!!! Ха-ха-ха!!!
- Тогда завтра идём в парк, - не унимался Левин.
- Завтра у меня сольфеджио, - ответила Юля. – Идите без меня.
- А послезавтра у нас с Юлькой теннис, - сказала Алька. – Мы на корты выходим, нас в пары ставят, не будем пропускать.
- Тогда в субботу, как всегда, - заключил Женька. - Один за всех!
- И все за одного! – подхватили ребята.

А в школе Юлю уже ждал Тимур. Он улыбнулся, и она забыла одноклассников…


***

Продолжение: http://proza.ru/2023/06/24/1184