К Дню медицинского работника. Поздравление!

Александр Ивашкевич
       Поздравляю всех, участвующих в лечении людей с "Днём медицинского работника"!
       Желаю им быть здоровыми,  счастливыми и богатыми!!
       Я чуть не стал медиком. Моя старшая сестра, когда училась на медицинском факультете брала меня (школьника) на лекции и занятия. Мне это было интересно. Но после посещения морга я точно понял, что не могу быть врачом.
Но самые интересные мои друзья всегда были медиками. Царство им Небесное!!!
       Мы всегда разговаривали на одном "Языке". Это и понятно. Толи Медицина произошла из Химии, толи химия из медицины...
       Химия исследует, изучает превращения одних веществ в другие и наоборот. Как из чёрте-чего сделать конфетку...
       И медицина изучает, исследует закономерности изменения, превращения людей из здоров ых в больные и как из больных сделать здоровых...
       В химии был период когда основным предметом исследования  стало  получение лекарств для излечения людей от болезней - ятрохимия...
       Я думаю, что  Медицина произошла из химии и, по существу, химией организма и является!
       Все лекарства - это химические препараты.
       Вирусы - это объекты исследования химии: макромолекулы.
       Все заболевания  - это, по первых, изменения организма на химическом уровне.
       Медицина стоит на более высоком организационном уровне чем химия и биология. Она имеет дело с целостными живыми организмами. Но это уже отдельная тема для размышлений.

       "О химии"    http://proza.ru/2020/12/11/1242