Герой нашего времени

Инна Чешская
— Сударыня, а вы вообще в курсе с кем вы все эти годы состоите в браке? —
важной походкой заходя в дом, величественным тоном, с растянутой от уха до уха улыбкой, светящимися счастьем глазами и гордо поднятой головой спросил муж.
 
Жена оторвала взгляд от сковороды, на которую искусно укладывала цыплёнка, и внимательно посмотрела на своего взмыленного раскрасневшегося сударя в обтягивающем велосипедном комбинезончике.
 
— Ну, если вы так спрашиваете, сударь, то смею предположить, что в вашей биографии есть факты, с которыми вы, за двадцать лет нашего знакомства и семнадцать лет семейной жизни, ещё не успели меня ознакомить, — подхватила игривый тон жена, улыбаясь сходству мужа, стоявшего перед ней подбоченившись с широко расставленными ногами в своём спортивном костюмчике в облипочку, с лежавшим перед ней вальяжно расплющенным цыплёнком.
 
— Сегодня я, совершенно неожиданно, но очень даже заслуженно удостоился высокого звания Героя! — выдержав театральную паузу заносчиво произнёс муж.
 
— Матерь Божья! То, что вы Герой моего романа, я знала с первого нашего свидания, на которе вы пришли, в заляпанном одеянии прямо с ремонта вашего однокомнатного поместья, но кто и как, кроме меня, смог разглядеть ваши героические качества и удостоил вас этого высокого звания?
 
— А вот! Нашлось ещё одно умное, доброе и невероятно чуткое  создание, окромя вас, любовь моя, которое смогло по достоинству оценить силу, мужество, ум и стойкость моего, кхе-кхе-кхе, ... характера! — высокопарно провозгласил велоцыпа вытирая струйки пота стекающие из-под шлема.
 
— Не томите, мой господин, успокойте мою не на шутку разыгравшуюся фантазию и скажите уже наконец — кто? Кто это создание и за какие ваши героические поступки оно удостоило вас этой чести?

— Слушайте и учитесь, душа моя, как надо общаться и вознаграждать мужчину, дарящему вам и вашему благосостоянию практически всё своё внимание и силы, несмотря на то, что он иногда всё же допускает некоторые ошибки от глобального переутомления занимаясь делами насущными.

— Сгораю от любопытства и слушаю вас затаив дыхание.

— Как вам известно, с утра я покинул наш добрый дом на своём стальном коне, дабы развеяться и отвлечься от дум своих печальных по поводу отроков наших, прибывающих на данный момент в возрасте безумном и отчаянном. Взял я с собой в дорогу чудо-чудесное, верещавшее мне голоском ангельским куда мне стоит путь держать, а куда лучше не соваться. Полностью доверившись, ваш покорный слуга впал в феерию удовольствия от скорости, попутно наслаждаясь красотами окружавшими его. На перепутье чудное создание уверено сообщило куда надо двигаться дальше и ваш доверчивый муж послушно продолжил свой путь, однако вскоре обнаружив, что проезда там нет. Воротившись он выбрал другой путь, который вскоре показался ему отчасти знакомым, но на что ваш оптимистичный друг внимания должного не обратил. Вскоре и новая дорога оказалась тупиком и ваш в меру сообразительный супруг решил выбрать совершенно новый неизведанный путь. Сокращу свой рассказ об истошных метаниях вашего нерадивого родственника и его экстраординарных альтернативных способностях ориентироваться на местности, дабы не наскучить вам, и сообщу лишь то, что опосля более часа изнурительной езды по одной и той же дороге чудо-чудесное завибрировало, задребезжало и торжественно сообщило, что отныне половинка ваша является  Героем улицы "Лесная", ибо ещё никто и никогда не проезжал её так усердно и настойчиво за столь короткий промежуток времени так много раз...