Как я тебя люблю!

Вадим Булатов
1.
Как тихо всё вокруг, как тишина желанна,
Фонарь лишь за окном поёт ночной мотив.
И рядом верный друг, единственный избранник,
Я думаю о ней, дыханье затаив.

Припев:

Я люблю тебя и я тобой дышу.
Если нужно – все преграды сокрушу,
Чтобы только рядом быть везде с тобой,
И я счастлив, что пришла ко мне любовь.
Да, я счастлив, я парю и я живу,
Я всесилен и во сне, и наяву.
И всегда готов судьбу благодарить,
Что дала возможность так тебя любить.

2.
Она прильнёт ко мне кристальным совершенством. (19:47)
В мгновенье целый мир наполнится теплом.
И в этой тишине, сияющей блаженством,
Начнётся новый пир, ворвавшийся в мой дом.

Припев.

3.
И сквозь кипенье чувств, волной неуловимой
Сорвутся с губ слова, чтоб счастью путь открыть:
«Мне в жизни повезло с подругой и любимой, (19:55)
Я верю в волшебство, коль можно так любить!»

Припев.

1985 – 8.06.23, 19:55 (припев написан 6.06.23, 9:22-10:31).