Черная вдова

Иннокентий Сланевский
- Новенький? - поинтересовался шеф полиции.
- Так точно! - ответил на это человек, только что пришедший в полицейский участок.
- Только что окончил академию, лейтенант?
- Так точно, шеф! И тут же направлен на службу в Ваш полицейский участок!
- Замечательно! Надеюсь, мы с тобой сработаемся. Ну а если нет, то я вышвырну тебя отсюда пинком под зад к чертовой матери с волчьим билетом!
- Я ни на сто грамм не сомневаюсь, что мы с Вами обязательно сработаемся, шеф! Не в моих интересах лететь после Вашего пинка куда глаза глядят! Да еще и с волчьим билетом! Уж лучше пустить себе пулю в лоб!
- Молодец, лейтенант! Абсолютно с тобой согласен! Пуля намного приятнее пинка! Ну да ладно, черт с ней, с пулей! Сегодня твой первый служебный день у нас в участке! Твоя задача в этот день стать моей тенью. Ты будешь ходить за мной по пятам, смотреть мне в пасть околдованными и выпученными глазищами, ловить каждое мое слово и мотать его на ус!
- У меня нет усов, шеф!
- Да плевал я на твои усы! Значит представишь, что они у тебя есть!
- Есть представить усы, шеф!
- Итак , на чем там я остановился, лейтенант?
- Вы велели смотреть Вам в пасть, шеф!
- Да-да, верно! При этом свою пасть ты открывать не вздумай без моего соизволения!
- И вздумать не посмею, шеф!
- Браво, лейтенант! Видать, ты с отличием окончил академию?
- Так точно!
- Настоящий академик! Прими мои поздравления! Ну так вот. Если я возжелаю услышать от тебя хоть слово, то я подмигну тебе своим правым глазом, понял?
- Я Вас прекрасно понял, шеф!
- Ну вот, мы с тобой уже почти что и сработались, лейтенант!
И в этот момент в полицейский участок, так сказать, на всех парах влетела какая-то женщина. Взгляд у нее был безумным, а волосы на ее голове стояли дыбом!
- А вот и наш первый сегодняшний клиент, академик! - заметил на это шеф полиции. - Как тебе она? Влюбился бы в такую?
- Типун Вам на язык!
- Что мне на язык?! Да ты, никак, берега попутал, академик! Если мне на язык типун, то тебе туда шанкр!
- Так точно, шеф!
- Итак, за мной, лейтенант! Сейчас я побеседую с клиентом. А ты не забывай глядеть на мой правый глаз! Если увидишь, что он тебе подмигивает, то тогда и сможешь смело высказать свое мнение!
- Я Вас понял, шеф!
И шеф полиции вместе со своим новым сотрудником подошел к прибывшей в полицейский участок женщине.
- Что случилось, гражданка? - поинтересовался шеф полиции.
- Жуткая жуть случилась, гражданин начальник! - ответила ему посетительница. - Если я Вам расскажу, то Вы ушам своим не поверите!
- А Вы расскажите! Мои ослиные уши за мою долгую, но безрадостную жизнь слышали такое, что Вам и в страшном сне бы не приснилось!
- Я уверена, что то, что я Вам сейчас расскажу, Вашим ослиным ушам еще никогда не доводилось слышать!
- Ну так рассказывайте! Не тяните кота сами знаете за что!
- Мой муж бесследно исчез!
- Как это произошло?
- В общем и вкратце дело было так. Перед тем как отправиться на боковую, то бишь, отойти ко сну, я решила проветрить комнату в моем доме и открыла окно. А там...а там я такое увидела! Да вы же мне не поверите!
- Продолжайте!
- А там я такую образину увидела! Она точно пострашнее моего мужа будет!
- Да ну!
- Да-да!
- И как же выглядела Ваша образина? Не муж, а та, другая образина, которую Вы увидели,  когда окно открыли.
- Та образина была невысокого роста, не более одного метра, но голова у нее была размером с тело! У образины была серая кожа и большие миндалевидные глаза!
- А! - воскликнул лейтенант. - Так это же пришелец из Дзета Сетки!
- Черт бы тебя побрал, академик! - рассердился шеф полиции. - Я же тебе не подмигивал правым глазом!
- Прошу прощения, шеф, - отозвался лейтенант. - Я не сдержался!
- Впредь держи себя в руках!
- Так точно, шеф!
- Я поначалу тоже так подумала, - сказала женщина. - Я подумала, что то был пришелец!
- Из Дзета Сетки? - поинтересовался шеф полиции.
- А пес его знает! Откуда мне знать где находится эта Ваша Сетка?!
- Что было дальше?
- А дальше я велела своему мужу: "Застрели ублюдка, кобелина рогатая!"
- Ах вот оно что! Так значит, если Вам кто-то не нравится, то его застрелить надо?
- А разве у нас в полиции не так делается? - снова не сдержался лейтенант.
- Черт побери, академик! - опять рассердился шеф полиции, отвесив своему новому сотруднику увесистый подзатыльник. - Мой правый глаз тебе еще не мигал!
- Прошу прощения, шеф! - отозвался лейтенант и при этом поцеловал руку шефа, давшую ему затрещину.
- Дело в том, что мой муж - охотник, - продолжила посетительница. - И у него ружье имеется. И слава Господу Богу, что у мужа моего нет идиотской привычки со мной спорить! Он во всем меня слушается, бегает по дому на четвереньках и всегда мне тапочки в зубах подносит! Он у меня вообще на редкость дрессированный! Стоит мне скомандовать: "Голос!", так он тут же откликается: "Гав-гав!"
- Мне бы такого мужа! - вдруг невзначай вырвалось у начальника полиции
- Жену, шеф, жену! - встрял в разговор лейтенант.
- Ну да, конечно же, жену! - ответил на это шеф полиции и как-то по-отечески похлопал лейтенанта ладонью по щеке. - Молодец, академик! Я случайно оговорился!
- И мой муж, ясное дело, - продолжила женщина, - тут же схватил свое ружье и выбежал на улицу.
- И что было дальше?
- А дальше было то, что с тех пор я больше никогда не видела моего благоверного пса!
- Куда же он подевался?
- Он бесследно исчез!
- Вы слышали выстрел?
- Нет!
- Вы говорили, что Вы поначалу подумали, что та образина (не Ваш муж) была пришельцем. Что заставило Вас изменить свое мнение?
- Батюшка! После того как бесследно исчез мой муж, я побежала в церковь спросить совета у батюшки. Я не знала что мне делать. Батюшка сказал мне, что инопланетян не существует. Что мы, на Земле, - единственные и неповторимые во всей Вселенной! Батюшка также сказал, что та образина, которую я увидела, когда открыла окно, - это бес выползший из-под земли! А еще батюшка добавил, что однажды он тоже видел подобного кадра когда ушел в запой, во время которого его угораздило глянуть в зеркало. Я уточнила у батюшки: "А это точно бес, а не черт, к примеру?". И батюшка мне ответил: "Нет, черт бы его побрал, это был точно не черт! Черт ростом с человека. Черт весть покрыт шерстью с головы до пят. У черта есть рога, хвост, кисти рук у черта как лапы когтистые, а вместо стоп у черта - копыта! Есть еще у черта борода, но не такая широкая и кустистая, как у меня. Борода у черта как борода у козла! У черта имеется привычка во время разговора поглаживать свою козлиную бородку когтистой лапой! А как черт на копытах своих скачет, ты бы видела! Черт пускается в галоп и во время скачки подпрыгивает так высоко, что способен запрыгнуть на крышу дома! А какие страшные у черта глазища! Глазища черта огнем горят! Я, кстати, на днях продал черту свои черные солнцезащитные очки, чтобы черт своим взглядом людей не пугал!"
- Как интересно! А приметы-то совпадают!
- Какие приметы?!
- На днях у нас был ограблен небольшой магазинчик. Неизвестный похитил оттуда ящик с водкой! Он появился в магазине перед самым его закрытием. Покупателей там на тот момент не было. Видеокамеры там тоже не было. Перепуганная насмерть продавщица описала мне приметы подозреваемого. У того тоже были и рога, и копыта!
- Вы думаете, это был черт?!
- Всякое бывает. Но меня интересует вот-что: батюшка, выходит, знаком с этим субъектом. Кроме того, батюшка - большой любитель горячительных напитков! Так что, мозаика-то, по ходу дела, складывается!
- Вы думаете, что черт для батюшки водку украл? - вставил свое слово лейтенант.
- А пес его знает, этого черта! Может, они и вместе пьянствуют! Тогда можно считать, что преступление было совершено группой лиц! А это уже другая статья! Надо мне будет провести обыск в доме и в церкви у этого батюшки! А что еще посоветовал Вам батюшка?
- Батюшка сказал, что не следует обращаться по этому поводу в полицию!
- Это почему же?
- Батюшка утверждает, что полиция никого искать не будет! Он сказал мне, что полиция ищет только деньги в карманах у валяющихся на дорогах пьяниц. Что он сам это прочвствовал на своей собственной шкуре! Когда на дороге валялся.
- Вот, чертов поп! Да ведь он же себе на статью наговорил! Это же дискредитация нашей доблестной полиции! Скажите, гражданка, а как имя этого беса и в какой церкви он службу служит?
- Я не могу Вам этого сказать!
- Почему?
- Тайна исповеди!
- Ну, тогда я привлеку Вас к ответственности за укрывательство особо опасного преступника!
- Делайте что хотите, но, прошу Вас, найдите, пожалуйста, мою ненаглядную рогатую кобелину! А батюшку я не предам! Он - божий человек!
- Интересно, а что еще Вам наговорил этот божий человек?
- Когда я рассказала батюшке эту историю, он сказал, что помолится за нас обоих. Я сначала даже не поняла его и опешила, спросив у батюшки: "Как?! Вы и за того серого беса молиться собрались?!" А он мне и отвечает: "Тьфу ты, черт! Какая ты бестолковая, дочь моя! Я помолюсь за тебя и за мужа твоего пропавшего!"
- А почему Вы не послушались божьего человека и все-таки решились обратиться в полицию?
- А потому, что божий человек сам никого искать не будет! Он лишь молиться способен! Так Вы примете мое заявление, гражданин начальник?
- Пишите заявление, гражданка! Но Вас я задерживаю по подозрению в убийстве Вашей рогатой кобелины. Кто знает, быть может, Вы в него из ружья пальнули за то, что он однажды забыл Вам тапочки в зубах принести. До выяснения обстоятельств Вы будете содержаться в нашем полицейском участке! 
А потом  шеф полиции подозвал к себе лейтенанта и сказал ему:
- У нас тут зависло одно интересное дело. Я назвал его Делом Черной вдовы. Одна местная жительница трижды была замужем. Все ее мужья бесследно исчезли. По поводу исчезновения всех троих она писала в наш участок заявления.. Мы неоднократно проводили у нее обыски, рыли носом землю во всей округе, но никого из пропавших так и не нашли! Какие у тебя будут соображения по этому поводу, академик?
И шеф полиции подмигнул лейтенанту своим правым глазом.
- Так ведь это же проще пареной репы! - заявил лейтенант.
- Неужели?
- Конечно, шеф! Глаз даю!
- И что же нам следует предпринять?
- Необходимо привлечь к расследованию медиума! Медиум выйдет на контакт с душами покойных, и мы узнаем где, когда и при каких обстоятельствах они почили беспробудным сном!
- А ведь ты - гений, академик! Мы так и сделаем!
И с этими словами обрадовавшийся шеф полиции поцеловал своего подчиненного в лоб.
А затем пригласили медиума. Тот пыжился-пыжился, но на контакт с душами покойных выйти так и не смог!
- Что это значит?! - рассердился тогда шеф полиции.
- Это значит, что Ваши покойники - живы, - ответил медиум.
- Да ты - обычный и бездарный шарлатан, каких в нашем нынешнем безумном мире пруд пруди!
- Вы ошибаетесь! У меня много почетных грамот имеется! И много благодарственных писем от моих клиентов!
- Но тех живых покойников мы объявили в розыск по всей стране, но ни одного из них так и не нашли! Как такое возможно?!
- Такое возможно. Вы либо плохо ищите, либо не ищите вовсе!
Эти слова медиума привели шефа полиции в бешеную ярость! Шеф полиции отвесил медиуму такого пинка, что тот открыл своей головой все двери в полицейский участок!
А шеф полиции, тем временем, подошел к своему подчиненному со сжатой в кулак правой рукой
- Ну что ж, академик, ты не угадал! Давай свой глаз!
И тогда лейтенант взмолился:
- Не делайте этого, шеф! Умоляю Вас! Еще не все потеряно! Я знаю как исправить ситуацию! Я нашел из нее выход! Клянусь бесовской душой того батюшки, который дискредитировал нашу доблестную полицию!
- Э нет, так не пойдет! На кой черт мне лишняя работа?! Хватит с меня твоего глаза! Не хватало еще и душу этого беса когтями из тела выцарапывать! Но что ты предлагаешь?
- Я начну ухаживать за той Черной вдовой! Я добьюсь того, чтобы она вышла за меня замуж! А Вы вживите в мое тело чип, чтобы все время контролировать место моего нахождения! Если я однажды пропаду и не выйду на связь, то Вы с легкостью сможете найти меня! Ведь в моем теле будет чип!
- Неплохая идея, академик! Мы так и сделаем! Но если мы в очередной раз потерпим фиаско, то не видать тебе глаза как собственных ушей!
- По рукам, шеф!
Как договорились, так и сделали. Лейтенанту все-таки удалось очаровать Черную вдову и жениться на ней! Но через некоторое время лейтенант бесследно исчез и перестал выходить на связь со своим шефом. Его искали, но так и не нашли!
Последнее, что запомнил лейтенант, - это то, что он очнулся в каком-то помещении, похожим на какую-то лабораторию. Он лежал на каком-то столе, похожим на операционный, а над ним склонились двое. Одной из этих двоих была его новоиспеченная супруга, а другим было невысокое существо с серой кожей и большими миндалевидными глазами.
- Добро пожаловать в систему Дзета Сетки, приятель! - не сказал, а передал свою мысль Серый.
- Я под землей? - поинтересовался лейтенант.
- Ты очень далеко от Земли! Я знаю, что в твоем теле чип! Но он тебе не поможет! С такого расстояния твой чип не сможет передать сигнал! А твоя жена - наш поставщик! Она поставляет нам тела землян. Иногда мы и сами забираем ваши тела. Когда нам не лень. Мы вас не едим и не убиваем. Так что расслабься, приятель! Мы лишь используем ваши тела для своих экспериментов!
- Но ведь батюшка утверждал, что инопланетян не существует! Что вы, на самом деле, - бесы!
- Твой батюшка поменьше бы водки пил! Глядишь, и ума-разума поднабрался бы!
- А что вы со мной сделаете?
- Наслышан я, что глаз свой ты об заклад поставил. Ты утверждал, что сможешь распутать загадочное дело об исчезновениях людей. Но сделать тебе этого так и не удалось! Ну так, давай же сюда свой гребанный глаз!
И с этими словами Серый поднес в своей трехпалой лапе к глазу лейтенанта какой-то инструмент, чем-то похожий на медицинский скальпель, только гораздо больших размеров.