Другая жизнь. Ч2. Гл. 30

Валерий Ростин
                Почти семья

…Иногда приходится смириться с тем фактом, что некоторые люди просто входят в вашу жизнь как временное счастье.

   Синди терпеливо, пока отец в своём кабинете о чём-то долго разговаривал с Робертом,(о чём она узнает у него самого, потому что у него от неё секретов нет, как он ей однажды сказал),рассказывала матери о жизни в Кембридже и успокоила её, сообщив, что они с Робертом уже взрослые люди и пока ни о каких детях не думают, поэтому предохраняются оба.
- И вообще мама, знаешь, мы с Робом решили, что все наши семейные проблемы будем решать после того, как окончим магистратуру и станем настоящими специалистами.
  Я же рассказывала тебе, что бакалавриат, это только начало обучения, азы, как говорится. Основная учёба, серьёзная в магистратуре…
- Господи, Синди, какая ты у меня стала взрослая, так разумно рассуждаешь, что я тебя попрыгунью-стрекозу даже не узнаю! - засмеялась Инес, с любовью глядя на дочь, а потом крепко обняла её.
- Неужели этот парень на тебя так положительно подействовал, а? – и она лукаво посмотрела дочери прямо в глаза.
Синди в ответ рассмеялась.
- Мама, ты, наверное, забыла, что мне месяц назад исполнилось 23 года. Уже 23, мама. Я уже вполне взрослая и разумная… И… Знаешь, ты, пожалуй, права. Это встреча с Робертом так на меня подействовала.
   И я ещё раз хочу повторить то, что сказала тебе по телефону: если я когда-нибудь выйду замуж, то только за Роберта Росса, и мне глубоко плевать какой он национальности. Потому что я люблю его мама, очень люблю!
 Господи! Ну, когда же они с папой уже, наконец, закончат эти свои скучные мужские разговоры? Мама, скажи папе, что это не совсем тактично гостя так долго допрашивать! – обратилась Синди к матери, посмотрев на старинные часы, висевшие в гостиной.
  -Это твой гость дорогая моя, вот сама ему и скажи! Может у них там серьёзный деловой разговор? Ты об этом не подумала. Я, когда твой папа или мой свёкор работают в своём кабине, стараюсь никогда им не мешать.
 У мужчин свои дела, а у нас женщин свои. Пойдём-ка дорогая на кухню, посмотрим, что там наша Рина готовит на обед, - и Инес встав из кресла пошла на кухню приглашая дочь с собой.
 После обеда, Синди, несмотря на протесты матери, чтобы они отдохнули с дороги, предложила Роберту, пройтись по их городу, и он с радостью согласился, потому что не очень ловко себя чувствовал в гостях, когда он должен был быть очень осторожен и взвешивать каждое своё слово.
  Видя, его настроение, Синди, неожиданно сказала:
- Роб, пока ты там с папой, о каких-то мужских делах говорили, я сначала болтала с мамой, о наших женских делах, а потом случайно нашла в нашей библиотеке одну японскую книгу, про Кайдзен.
 Знаешь, что это такое?
- Нет! – честно признался Роберт, заинтересовавшись темой разговора.
- Тогда слушай и запоминай. Кайдзен зародился в Японии. Само слово является составным и включает в себя два других - «кай» («перемена») и «дзен» («мудрость»).
  Автором этой концепции менеджмента является Масааки Имаи. Он считает, что кайдзен, это настоящая философия, которая может быть одинаково успешно применима и в бизнесе, и в личной жизни.
Существует японская методика кайдзен, в которую заложен так называемый принцип 1 минуты.
   Суть этой методики состоит в том, что человек занимается определённым делом ровно 1 минуту, но изо дня в день и в одно и то же время.
     1 минута времени, это совсем мало, а значит, легко выполнимо для любого человека. Лень не встанет на вашем пути. Те же самые действия, которые вы не хотели выполнять в течение получаса, придумывая отговорки или оправдания, вы с легкостью выполните за минуту.
Попрыгать на скакалке, покачать пресс, сделать гимнастику для глаз, позаниматься йогой, почитать книжку на иностранном языке - когда время ограничено одной мину-той, занятия не кажутся вам трудно выполнимыми, а наоборот, приносят радость и удовлетворение.
  А делая маленькие шаги, вы совершенствуетесь и достигаете больших результатов.
  Немаловажно то, что вы побеждаете неуверенность в своих силах, освобождаетесь от чувства вины и беспомощности, ощущаете успех и победу.
   Вдохновляясь чувством успеха, вы постепенно увеличиваете минутные занятия на пятиминутные и так далее. Потом незаметно подойдете и к получасовым занятиям. Прогресс налицо!
Как тебе японская методика, а? Правда молодцы японцы? Я решила с завтрашнего дня делать всё по этой методике.Поддержишь меня? – и Синди вопросительно посмотрела на Роберта.
- Конечно поддержу! Я же всегда и во всём тебя поддерживаю! – засмеялся Роберт, слегка приобняв девушку за плечи.
- Ну, ни всегда! – засмеялась в ответ Синди, вспомнив, как Роберт, нелестно отозвался о девушках, инкогнито выставляющих себя на ежегодный конкурс «лучшая попа университета», хотя она считала, что в этом нет ничего зазорного.
 - И вообще! – лукаво глядя на парня, продолжила Синди.
– Я, если захочу всех друзей у тебя уведу, а ты вот, моих подруг от меня не сможешь, - и лукаво посмотрела на Роберта.
- Ну, конечно, ты же, наверное, помнишь или читала, как Гетера Каллисто, однажды, насмешливо заявила Сократу, что если она захочет, то переманит к себе всех его друзей и учеников, а вот ему это сделать с её друзьями не удастся.
  Конечно, - сказал философ, - тебе легче: ведь ты зовёшь спускаться вниз, а я - подниматься вверх.
- Да? – удивлённо спросила Синди.
–А я про этот эпизод в жизни Гетеры Каллисто не читала!Спасибо что рассказал, буду знать теперь, а то я это тебе сказала, наверное, потому что, очень самоуверенна. Как ты считаешь?
- Ты мне очень нравишься Синди, и потому я считаю, что ты в меру самоуверенна со мной, а с другими не знаю…
- Ну ты и хитрец Роб, - весело рассмеялась Синди идя рядом с ним и с любовью глядя на него.
- И знаешь, что? – она с улыбкой, загадочно посмотрела на него,
- Я только недавно поняла, что случайных встреч не бывает, ведь по какой-то причине мы с тобой отдались друг другу.... 
    
             «Икар» - «Доктору»
MBDA - крупнейший ракетный завод в Европе, принадлежащий BAE Systems (37,5%), Airbus (37,5%) и Леонардо (25%).
  Он работает в Великобритании, Франции, Германии, Италии и Польше, а также имеет офисы в США.
   В Великобритании основными объектами являются Бристоль (программное обеспечение и системы) Bolton (производство), Stevenage (НИОКР и интеграция) и Лондон (менеджмент).
  Ракетные программы MBDA включают ASRAAM, Meteor, Storm Shadow, Rapier, Sea Wolf, CAMM и Brimstone.
QinetiQ была сформирована из частей бывшего Агентства оборонной оценки и исследований (DERA).
  В компании работают около 12 000 сотрудников, и она является одним из основных игроков британской аэрокосмической промышленности.
  Основной аэрокосмический бизнес QinetiQ связан со спутниками, БПЛА и системами разведки.
Rolls-Royce Airbus A400M, оснащённый двигателем Europrop TP400.
Rolls-Royce Group со штаб-квартирой в Великобритании является вторым по величине производителем самолётов в мире. Двигатели (позади General Electric).
 В компании работает более 50 000 сотрудников, из которых около 23 000 работают в Соединенном Королевстве.
  В 2014 году Rolls-Royce приобрёл 50% акций Daimler в сфере производства двигателей R-R, заплатив за это 2'430 миллионов евро.
  Основные заводы компании в Великобритании находятся в Дерби и Бристоле. В Дерби разрабатываются и производятся трёх-вальные двигатели Trent.
 Текущий модельный ряд включает, среди прочего, Trent 700 для Airbus A330, Trent 900 для Airbus A380, Trent 1000 для Boeing 787 и Trent XWB для Airbus A350 XWB.
   В Бристоле компания сконцентрировала свой военно-космический бизнес на британской линии окончательной сборки двигателя EJ200 для Eurofighter Typhoon.   
  Это единственная линия окончательной сборки британо-французского двигателя Adour и других программ, таких как значительную часть совместной работы - турбовинтовой двигатель TP400 для A400M и двигатель F136 для F-35 Lightning II.
  Недавно Бристоль был подтверждён как центр разработки и испытаний гражданского двигателя RB282, который, однако, будет производиться в Вирджинии.
 Основные предприятия Rolls-Royce находятся в Дерби., Бристоль, Хакнелл, Барнольдсвик / Бернли, Инчиннан, Safran
    «Икар».