Роман Второе пришествие Христа, ч. 5

Михаил Щёкотов
5.
       Вечером я поехал к Дарье Сергеевне, мне надо было с кем-то поговорить, рассказать про случившееся, выговориться. У нас с ней сложились очень странные отношения «далеко – холодно, близко – горячо», у неё очень сильный характер, и ты чувствуешь себя с ней, как на вулкане. Она крепко стоит на ногах, у неё свой бизнес, недавно выдала дочку замуж, с мужем давно развелась.

       Мы с ней немного и редко переписывались, конечно, она была очень яркая, и в какой-то момент, она просто написала, приезжай ко мне в субботу, пообедаем. В будни она работала по двенадцать часов. Я поехал, потому что уже достаточно рассказал ей про себя, хотя внутренне, конечно, испытывал страх, что я ей не понравлюсь. Я подумал, что в любом случае, мы сможем с ней иногда видеться, как друзья, потому что я знаю этот тип женщин, им очень трудно иметь рядом людей, с которыми они могут просто общаться, они понимают всю необходимость и полезность общения с другими, но им очень трудно находить людей, способными выдерживать их, их категоричность и авторитарность, и при этом быть такими, которым она могла доверять и прочее.

       Я подумал, что в любом случае, мы сможем с ней иногда видеться, как друзья, потому что я уже понял, что она за человек, и она мне нравилась уже, что за внешней её агрессией была какая-то травма, какая-то может быть детская боль, и что если она почувствует, что человек видит эту боль и понимает эту боль, то она станет другой, другой, хотя бы на время, нежной и ласковой. Пантера, вот образ, который ей очень подходил, когда она была напряжена, это был комок стальных мышц и белоснежные острые клыки, но как я и предполагал, она могла быть другой. Нежной и ласковой. Так и случилось. 

       Когда она открыла дверь, я сразу почувствовал, что это будет непростой, но впечатляющий опыт. Она тоже была немного напряжена, взяла цветы и пакет, показала, где взять тапочки и ушла на кухню. Я уже знал по её ленте, - она довольно часто ставила фото, и своей машины, и своей квартиры, - что она перфекционистка и у неё всё-всё красиво. Так и было на самом деле. Я уже знал, что она может послать на пустом месте, а потом может отойти, и написать первой.

       Мне уже нравилась эта ситуация, потому что я ничего не ждал от неё, и был готов ко всему. Мы пообедали с ней, довольно непринужденно болтая, я расспрашивал её о работе, мне, действительно, было интересно, она была очень талантливым человеком, она сама создала несколько бизнесов. Какое я на неё произвёл первое впечатление, мне трудно сказать, но она постепенно расслабилась, что уже было неплохим признаком. Выпили немного шампанского, после чего начали больше улыбаться и шутить. Конечно, я старался говорить ей много комплементов, и она воспринимала их нормально, потому что они были искренними. Часа три-четыре пролетели как-то незаметно, и я начал собираться домой. Мы договорились, что иногда будем устраивать такие посиделки. Пантера выглядела довольной.

Music: Michael Franks - When I Give My Love To You
https://www.youtube.com/watch?v=ACIKGVwJLs8