Неудачница ч. 2

Любовь Витт
  Утром, невыспавшаяся, в плохом настроении, Ольга собиралась на работу. Семен еще спал. Тихонько проверила на кухне ноутбук... увы, половина клавишей западала, пришлось захватить с собой, чтобы сдать в ремонт.
День оказался тяжелым и долгим. Вчерашняя ссора и бессонная ночь не прошли даром. Казалось, что крик Семена, так и стоит в ушах:"Неудачница!"

После работы зашла в мастерскую, сдала ноутбук.
Опять вспомнился вопрос из ночи - "Когда мы с ним смеялись?.. Когда?.. И не могла вспомнить! Попробовала зайти с другой стороны, несколько переиначив вопрос -"Когда люди смеются? Ответ пришел сразу - Когда они счастливы!
Нет...я не хочу такой правды! Все еще можно исправить! Надо что-то изменить, но что?!"


  Домой идти не хотелось.
Прогулялась под мелким весенним дождем до супермаркета.
Бесцельно побродив между полками и ни на чем не остановив свой потухший взгляд, по привычке захватила пачку пельменей, хлеб, и медленно подошла к кассе. Перед ней стояла седенькая старушка, в нелепой шляпочке и весело общалась с кассиршей.

 - Опять я к тебе, Леночка, за удачей, - улыбалась старушка.
 - Что, тёть Валя, все надеешься выиграть?
 - А что еще остается делать? Больше надеяться не на что.
 - Ну, выбирайте, - полненькая продавщица кивнула в сторону небольшого стенда с лотерейными билетами. Старушка протянула руку, но дотянуться не могла.

 - Помоги, милая, - обратилась она к Ольге, которая тут же вытащила
из пачки несколько билетов. Старушка разложила их перед собой, как пасьянс, молча стала разглядывать.
 - Может, пройдете на другую кассу? - предложила Ольге кассирша.
 - Ничего, я не спешу ,- ответила та, с интересом наблюдая за пожилой женщиной.  "Старенькая совсем, а мечтает, - невольно позавидовала Ольга. - Мне всего двадцать три, а уже ничего не хочется. Ни - че - го".
 - Ой, тут пять билетов, а мне три надо...Нас трое! - похвасталась охотница за удачей.
 - Может, вы возьмете? - предложила кассирша.
 - Ну что вы! Я неудачница! - улыбнулась Ольга.
 - Нельзя так говорить! - попеняла старушка и протянула оставшиеся два билета.
 - Тогда на место, пожалуйста, вставьте.
 - А, ладно, давайте я возьму, - неожиданно для самой себя сказала Ольга. - Нас двое.
 А про себя подумала: "ЗаплачУ за утерянные надежды".
Семену решила не говорить, она знала его отношение к этому, как он его называл, "лохотрону".


 Зря боялась Ольга выяснения отношений, Семен сделал вид, что вчера ничего не произошло, но и не извинился. Как всегда, в одной руке держал телефон, в другой баночку. День сурка продолжался...


 Вспомнила Ольга про билеты дня через два после розыгрыша, на работе. Достала билеты и на обратной стороне каждого написала по маленькой букве "С"и"О". Так когда-то давно мама подписывала имена домашних, ради интереса. Осталось подождать, пока медсестры пойдут на обед, чтобы тихонько заглянуть в компьютер на столе заведующей.
Наконец, ввела данные...
Первый билет - пусто. Второй... Она не поверила ...нули поплыли перед глазами. "На однушку хватит?!".
 - Это что еще такое?! Кто разрешил? - раздался недовольный голос заведующей. Испуганная Ольга тут же отключила компьютер, сунула билеты в кошелек.
 - Вера Ивановна, миленькая! Простите... Можно я сегодня пораньше уйду? Очень надо!


 Одуревшая от свалившейся удачи, Ольга неслась домой как на крыльях. "Вот оно спасение - начало новой счастливой жизни! Своя квартира, пусть и маленькая, но своя! Семка  пить бросит... С работой у него все наладится... На регистрацию тогда уговорит и на ребенка! Будет нормальная семья!.. Все будет хорошо!!!


 Ольга стремглав влетела на четвертый этаж, достала счастливый билет и, открыв дверь, радостно воскликнула:
 - Семка! Уррра! Мы выиграли! На квартиру!!!
Заглянула на кухню...никого. На столе среди рассыпанных орешков валялась дюжина баночек из-под пива.
А в большой комнате на разложенном диване сидели двое... в халатах.


Первым опомнился Семен, вскочил:

 - Олюшка! Что-то случилось? Почему ты не на работе? - глупо спросил он, - А мы тут...Вот, Иришка зашла цветок проведать...чай попили.

Ольга, как сомнамбула, молча опустилась на стул, уронила голову на колени и сжалась в комочек. Ей казалось, что так глухо стучащее сердце не сможет выпасть.  "Больно!" Она не думала, что может быть так больно!

Уже и хозяйка ретировалась, и Семен оделся, а она все молчала.
 - Ну, что ты, Олюшка? - лебезил он. - Не начинай. Взрослые же люди... Так что ты сказала? Мы выиграли?!
 
И поскольку Ольга так и сидела молча, Семен  взял  у нее из рук  лотерейный билет  и, довольно хихикая, уточнил :
 - И сколько же у нас на кону?

С трудом собравшись, еле прошептала: - Не знаю. Я могла ошибиться.               
Семен засмеялся и потянулся к своему телефону.
 - А это мы сейчас проверим... Вот черт! Я же забыл за инет заплатить! И ноутбук в ремонте...по твоей вине, - не преминул уточнить он. - Ты не выручишь на инет?

 У Ольги не было сил смотреть на этого возбужденного, радостно суетящегося человека.

 - Денег нет. Дай билет. Завтра на работе еще раз проверю.
 - Ну, зачем же завтра, Олюшка? Я сейчас дойду до ближайшего супермаркета, там есть бесплатный Wi-Fi. Проверю и сразу тебе перезвоню.

Семен положил билет в карман и вышел, крайне довольный собой.
"Он не вернет билет", - констатировала Ольга.
Хрустнула у старого стула ножка, словно человек наступил на упавшие очки.


 Не прошло и пяти минут, как раздался телефонный звонок и послышался ласковый
голос Семена:
 - Олюшка, милая, ты не расстраивайся, но билет оказался пуст, как твоя слезинка. Да и как ты, неудачница, могла на что-то надеяться?! А я ведь тебя предупреждал не связываться с лохотроном. Сама виновата, миленькая. Скоро вернусь и поговорим насчет... всего остального.

 - Как ты успел так быстро проверить? - усомнилась она.
 - А я бежал со всех ног! - захихикал Семен и обиженно добавил, - Ты что, мне не веришь?!
Ольга молча отключилась.

 Все! Это был конец! Ольга уже не сомневалась в его подлости.
"Надо же, не удержался, позвонил, не успев дойти, так хотелось ему скорее себя порадовать. Да, к черту билет, когда случилось худшее!" Представила, как они будут говорить насчет "всего остального", и к горлу подступила тошнота.
 
"Как он опять сказал? Неудачница? Да, видать, на роду мне это написано... Домой! Домой надо уехать, срочно! К маме!" - приняла она решение, поняв, что больше никогда не захочет видеть этого человека. Никогда!


 Наскоро покидав в чемодан свой нехитрый гардероб, вызвала такси и поспешила вниз. Бросила ключ в почтовый ящик и чуть не заплакала, но сдержалась.
Пожилой водитель в яркой бейсболке помог загрузить чемодан в багажник, уточнил:
 - На вокзал?
Ольга молча кивнула. Смотрела в окно на мелькающий город и думала...думала...

Вскоре опять позвонил Семен. Машинально нажала на ответ.
 - Обманула, гадина, с выигрышем?! Пуст твой билет! - орал как резанный Семен.
 - Ты уже говорил это, - удивленно напомнила Ольга.
 - Тогда я предполагал, а теперь проверил и убедился!!! Неудачница! Я тебя урою!  Увижу, убью суку!!!

Перепуганная Ольга отключилась и тут же зарыдала в голос.
 - Что там? - неожиданно поинтересовался водитель.
 - Сказал, что найдет и...убьет...
 - Ох, прыткий какой! Давай, рассказывай! Да, и телефон отключи!


 Вот так и получилось, что, скорее от отчаяния, Ольга стала рассказывать  совершенно постороннему человеку про их жизнь с Семеном: про ее боль и накопившиеся обиды, про его безработицу, пьянку, про измену и билет...

Водитель слушал не перебивая, потом сказал:
 - Да это не жизнь! Бросай его и не жалей! Ох, горемыка! Ну, вот и вокзал.

Выговорившись, Ольга почувствовала себя легче и, улыбнувшись, достала кошелек. Вытаскивая купюру, заметила оставшийся лотерейный билет. В глаза бросилась написанная ею буковка" О". Что?!!.. Это же её билет, который выиграл! Как так?! Значит, она просто в суматохе перепутала тогда буквы и отдала Семену его билет с буквой "С"?! Значит, он не врал?!

 - Ой, представляете?! Он не виноват! Это я, я тогда перепутала! Вот он, билет, который выиграл! Вот, посмотрите - буковка "О"- Ольга. А я заподозрила его в нечестности!!! Поедемте назад, пожалуйста! Мне надо срочно вернуться и извиниться! - чуть не голосила девушка.

 - И отдать ему билет? - поинтересовался водитель.
 - Да. Надо срочно ему позвонить!
 - Дай сюда телефон.
 - Нет... - замотала  она головой, не понимая. И тут услышала щелчок.
 - Вы меня заперли?!
 - Да. Дай сюда телефон, - спокойно настаивал пожилой человек.
 - Вы хотите меня ограбить?!
 - Хотел бы ограбить, я бы у тебя билет отобрал, а не твой кнопочный.

Ничего не понимающая Ольга молча протянула телефон. Посмотрев последний входящий звонок, водитель нажал на вызов. Ответили тут же.

 - Тварь! - раздался злой голос Семена. - Опомнилась, неудачница? Прощения будешь просить?! Классный розыгрыш придумала! Шустрая ты, и из дома удрать успела! Повезло, а то бы башку сейчас тебе открутил, мразь!!!
 - Отплевался? - спокойно спросил водитель. - А теперь, Сэмэн, успокойся и слушай, касатик. Это дядя Миша с тобой говорит.
 - Что?! Ольга, тварь, уже и хахаля себе нашла, папика?! Да я тебя!!!

 - А я тебя, - спокойно продолжил водитель. - Дядя Миша я, Косой, смотрящий...слыхал о таком?
 - Нет, - машинально уронил Семен.
 - Так вот, не хулигань, а то встретиться придется. И тогда мои орлы не только тебе башку открутят, но и то, что пониже болтается. Ты чего такой агрессивный? Ну, подумаешь, деваха ошиблась, показалось, что выиграла, просмотрела. А к кому она первому побежала от радости? К тебе, гнида. А ты так огорчился, что ее кинуть не удалось? Запомни, через час я буду все о тебе знать: где родился, где живешь, как живешь, тунеядец. Понимаешь? Всё! Если еще раз к Ольге подойдешь...Не зли меня. Жаль, что она раньше не пожаловалась. Короче, альфонс Сэмэн, ходи теперь и оглядывайся...Ты понял?
 - Да, понял, я понял! - заорал в трубку Семен.
 - Ответ неверный. Повторяю еще раз: ты понял?
Наступила пауза, затем послышался отрешенный голос:
 - Понял.
 - Существуй, касатик.

 Водитель вернул Ольге телефон. Заплаканная пассажирка сидела с округлившимися глазами:
 - А кто этот, дядя Миша?
 - Я.
 - Главарь банды?!
 - Да ну, брось, на ходу сочинил. Что я, сериалы не смотрю? - засмеялся он.
 - А почему вы...
 - За тебя вступился? Да у меня двое детей, немного старше тебя. И если бы над моей дочкой кто так изгалялся! А ты, смотри, поменьше говори насчет билета. Молча деньги получи, квартирку присмотри... Да, и одна не ходи, а то нарвешься на каких-нибудь черных риелторов.
 - Это я могу ,- засмеялась Ольга. - Я же неудачница
 - А вот это слово забудь, не про тебя оно. Ну, так куда сейчас? На вокзал пойдешь?
 - Нет, в город отвезите. На работу завтра, да и ноутбук надо забрать из ремонта... Жизнь продолжается. У подруги остановлюсь, он ее адрес  не знает.
 - Вот! А то я уж испугался, что к нему вернешься.
 - Нет! Я сейчас совершила идеальное убийство - вычеркнула этого человека из своей жизни! - серьезно ответила Ольга.
 - Ну, смотри, а если что, звони мне на работу, телефон знаешь!

***

 Прошел год. У Ольги все хорошо. И квартирку свою обустроила. А потом на работе встретила хорошего человека - молодого хирурга. На днях ходили знакомиться с его родителями и про предстоящую свадьбу поговорить. И знаете, кого она там  встретила? Дядю Мишу, простите, Михаила Ивановича - папу жениха. Хотите верьте, хотите нет, но поистине пути Господни неисповедимы.

Как-то Ольга опять увидела на кассе лотерейные билеты, но покупать не стала. А зачем? Теперь у нее все есть, а самое главное - настоящая, искренняя  любовь! И никто, и никогда больше не смел назвать Ольгу неудачницей.

                ***