Другая жизнь. Ч2. Гл. 26

Валерий Ростин
                Снова учёба
 
 …Будьте всегда немного сдержанны. Не позволяйте никому знать о вас всё.
   
  Занятия в университете начались, как и положено 1 октября, и они оба тут же включились в учебный процесс, потому что впереди были два триместра учёбы, а потом экзамены на степень бакалавра и поступление в магистратуру.
    В начале октября Роберт случайно узнал про конкурс на лучшую задницу - любимое ежегодное развлечение студентов Кембриджа.
   И даже представить себе не мог, что шалунья Синди, ещё в конце первого курса, оказывается тоже принимала в нём участие. Естественно, анонимно.
   А главным условием конкурса было то, что снимок претендующего на победу женского или девичьего зада должен быть непременно сделан в публичном месте.
Но и в этом году десятки студентов и женского и мужского пола, сфотографировали свои ягодицы в самых необычных местах - на крыше старинного университетского здания, в учебной библиотеке и даже в местной закусочной.
  Естественно, выиграла красивая женская попа Николет, снявшаяся на крыше и вышедшая в финал. А фото остальных претендентов было опубликовано в университетской газете.
  Конкурс был анонимный- достаточно указать имя, или псевдоним, колледж и научную специализацию. Николет была из экономического факультета, но никто её там не знал.
  Синди в этот раз участие в конкурсе не принимала, о причинах Роберт спрашивать у неё не стал.  И, говорить о том, что знает про её прошлое участие в конкурсе поп, он не стал, а сохранил это в тайне.   
  О сексе у них тоже разговора не было, они оба договорились терпеть до каникул, и пока этот договор строго соблюдали.
Роберт уже достаточно хорошо изучил Синди и знал, что идти против правил, это её любимый маршрут. Но было ещё два нерушимых: молчать о счастье и не рассказывать про любимый парфюм.
 И ещё, он не знал, как она отреагирует на его слова, о том, что он недоволен её действиями по показу голой попы.
 Однажды, он слышал, как она отшила одного из парней, настырно оспаривающих свою точку мнения о «Биттлз».
Синди тогда, улыбаясь, сказала:
- Ты может не знаешь, но в Испании, есть такое слово: Juicio (***сио) - в переводе с испанского оно означает мнение.
  Так вот, если у тебя даже и есть какое-то ***сио, на какой-то счёт, ещё не значит, что его нужно всем подряд демонстрировать. Оставь это своё Хуисио при себе!
 И парень в смущении замолк, моргая глазами, и не зная сразу что ответить.
  Читая студенческую газету, Роберт неожиданно вспомнил про первый курс, и про на «Suicide Sunday».
    Возможно, это, вроде бы шутливое мероприятие должно было быть каким-то безобидным развлечением, отдыхом.
    А на деле превратилось в массовую пьянку с последствиями, о которых лучше не рассказывать.
 Как только он стал студентом, старшекурсники «объяснили» ему, школяру, что есть разные сообщества, в том числе и закрытые.
  И принимают туда не просто так, а через обряды посвящения. Да-да, те самые стереотипные обряды, которые иногда мелькают в кино.
   Одним из таких сообществ является «Alcoholic Society». То есть студенту   первого курса Кембриджского университета, для вступления в «Alcoholic Society», нужно было выпить большое количество алкоголя.
    Реально нужно было: - выпить бутылку водки;
- быстро пробежать несколько кругов по стадиону или по полю, не выблевав выпитое;
- блеванул - не прошёл, такие жёсткие правила, да. Придётся пробовать вступать ещё раз.
  Роберт тогда, чтобы не выделяться из «толпы», решил рискнуть, всё сделал как надо и с честью был принят в ряды «Alcoholic Society», в котором состоял и до сих пор, тренируя новичков.
   В центре Кембриджа был паб, который Роберт, в отличие от двух своих друзей, не любил, из-за его плохой репутации. 
   В этом пабе некоторые студенты Кембриджа пили спиртное и напивались каждую ночь, но если они это делали в субботу и местом выбирали именно этот паб, то местные жители, а это обычные работяги, частенько их избивали.
Дело в том, что местные жители могли ходить в этот паб только в субботний вечер: работа, семья и прочие дела не дают им это делать каждый день.
    Причиной конфликтов, напряжения, как считал Роберт, как правило, является классовое различие. 
  Потому что, студенты, это, зачастую, дети очень богатых людей. В субботу вечером они своими манерами, поведением, акцентом напрашивается на тумаки от работяг.
 Роберта, как только он начал учиться в этом, одном из самых «престижных» университетов Великобритании, просто покоробил один случай, когда более двух ты-сяч студентов Кембриджа собрались в парке семейного отдыха в минувшее воскресенье на ежегодную пьянку «Caesarian Sunday».
  Тогда находящиеся в парке люди, многие из которых отдыхали с детьми, были шокированы поведением пьяных студентов.
  Несмотря на усиленные наряды полиции, молодые люди устраивали пьяные игры, блевали и мочились в кусты.
 Вспомнил он и о том, как они отметили окончание экзаменов после второго курса. Тогда был большой фейерверк, пьянка и купание голышом.
   Потом он наблюдал за соревнованиями   студентов в лодках из картона.
   Это было весьма весёлое и прикольное зрелище, в котором тоже пожелал принять по возможности участие, а пока только смотрел и болел за «своих».