Сказать не лох и не быть лохом

Бевлан
Сказать: не лох и не быть лохом
Ужасно трудно в наши дни,
Мне часто пишут так: Волоха
Ты на Украйну же взгляни

Там лох на лохе, не шучу я,
Зеленский первый в том ряду,
Ты помнишь, как он в ус не дуя
Сказал кому то на ходу

Я вам не лох, я ведь начальник,
Меня и выбрали затем,
Чтоб был для мира я охранник,
Чтоб все мы жили без проблем

Потом поправился конечно,
Мол бейте хлопцы, враг Донецк,
И с передка исчез поспешно,
Не получить бы в зад свинец

Зачем избрали его люди
Сегодня я у них спрошу,
Молчат! считают- это Путин
Виновен! в чём? счас расскажу

Никто себя не обвиняет,
Ведь так устроен людей мозг,
Хоть у одних его хватает,
А у других? большой вопрос

Стреляли восемь лет в Донбассе,
Зеленский мог всё прекратить,
Боялся! был "Азов" опасен,
Могли же просто пристрелить

Что делать Путину при этом
Чтобы прикончить это зло,
Ввести войска, в февраль, с рассветом
Хоть было очень тяжело

Казалось мир вернётся вскоре
И найден был уж компромисс,
Летали в Турцию, за море,
Вмешались Сша, вопрос повис

И сотни тысяч уж убитых,
Зачем? к чему? хочу спросить,
А у кого? у тех зарытых
Что так хотели, знаю, жить

Ведь шут и лох, одно и тоже,
Им наплевать, что надо нам,
Они всегда всем корчат рожи
Когда лишь выпьют, по сто грамм

продолжу