Хорошо поют

Артемидия
                -  Чому все у нас не так, мамо...
                -  Ой, сынку! Зато яки гарни песни спиваем!
 
Микола Янченко, Тетяна Денисюк - Ой, чого ж ти мамо

https://www.youtube.com/watch?v=ruTHV4M6Hho

Перевод.


Ой чего ж ты мама, поседела рано
А была же у тебя золотая коса
Это потому  мой сын что жизнь с полынью
Бог в мою косу зачесал
Это потому   мой сын что жизнь с полынью
Бог в мою косу зачесал

Ой почему же ты мама песню не поешь
Почему скрипач для тебя уже молчит
Это потому мой сын что нет семьи
Лишь сова одиноко закричит
Это потому мой сын что нет семьи
Лишь сова одиноко закричит

Опять окошко мамы кутают туманы
И не видно тропки  к воротам
Уже не идут в дом маму поздравить
Дети и внуки столько лет
Уже не идут в дом маму поздравить
Дети и внуки столько лет

Судьба не счастлива головушку седую
К кому на старость приклонит
Отцвела как вишня, стала детям лишняя
Ой как мое сердечко болит
Отцвела как вишня, стала детям лишняя
Ой как мое сердечко болит

Ой чего ж ты мама, поседела рана
А была же у тебя золотая коса
Это потому мой сын что жизнь с полынью
Бог в мою косу зачесал
Это потому   мой сын что жизнь с полынью
Бог в мою косу зачесал

Текст песни на украинском.

Ой чого ж ти мамо, посивіла рано
А була ж у тебе золота коса
Це тому мій сину що життя з полином
Бог у мою косу зачесав
Це тому мій сину що життя з полином
Бог у мою косу зачесав

Ой чому ж ти мамо пісню не співаєш
Чом скрипаль для тебе вже мовчить
Це тому мій сину що нема родини
Лиш сова самотньо закричить
Це тому мій сину що нема родини
Лиш сова самотньо закричить

Знов в віконце мами кутають тумани
І не видно стежки до воріт
Вже не йдуть до хати маму привітати
Діти і онуки стільки літ
Вже не йдуть до хати маму привітати
Діти і онуки стільки літ
 
Доля не щаслива голівоньку сиву
До кого на старість прихилить
Відцвіла як вишня, стала дітям лишня
Ой як моє серденько болить
Відцвіла як вишня, стала дітям лишня
Ой як моє серденько болить
 
Ой чого ж ти мама, посивіла рана
А була ж у тебе золота коса
Це тому мій сину що життя з полином
Бог у мою косу зачесав
Це тому мій сину що життя з полином
Бог у мою косу зачесав
https://lyricstranslate.com