Откровение 6...

Станислав Гловацкий
                ***

   ;; И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. ;; И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. ;; И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих. ;; И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, ;; и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ;; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?Откровение 6:12-17
© Библия Онлайн, 2003-2023.


   Шестая печать- кольцо печатка с моего пальца...
   Великое землетрясение- отрыв "материка" с планеты...
   Солнце стало мрачно как власяница- при следующем после сего затмении власть получит двойную энергию...
   И небо скрылось, свившись как свиток- спето певуном:- ПУСТЬ ВСЁ БУДЕТ ПОХУЙ И В НЕБО ПО ТРУБЕ, ПУСТЬ ВСЁ БУДЕТ ПОХУЙ И В НЕБО ПО ТРУБЕ... 
   Пещеры и в ущелья гор- Кавказский хребет, ну а падающие камни-пересечение метеорного пояса...А также пещеры- это метрополитен в Австралии и Америке, такая информация левого глазика...Вот это три слона в Юджизме, подразумевают три куска материков(грунтов)...
   


   Я- Агнец каждые два дня я сдаю кровь для прививок от последующей пандемии, всё время хожу бледный на мне сидит смерть, иногда противлюсь есть мухоморы, но тогда эти токсины вкалывают на расстоянии и берут кровь...