Сверху - вниз

Сен-Фереоль
2023-й год от Р.Х.
22.06.-27.06., 29.06.-30.06.
01.07.-04.07., 06.07., 10.07.-24.07., 26.07.-27.07.

Можно многое сказать о "слове Божием", но, только не то ...как оно исходит.
Да, есть Божии вестники, как Ангелы, так и люди, - рабы, пророки Божии. Ангелы приносят весть, а избранные люди сию весть принимают и стараются исполнить.
Но, так было до Христа. А что же изменилось и именно тогда, когда он "ушёл" к Отцу? Когда "бросил на произвол судьбы" своих апостолов, но ... несовсем.
Как оказалось, он им "что-то" пообещал. И это "что-то" снизошло в известный день в известном году на них всех, находящихся в верхней комнате некоего "дома" в Ершалаиме. И по сей день, по крайней мере у меня, вызывает невольную улыбку разочарования упоминание всеми церквями "христианского мира" ..."заявленное" количество тех, кто находился тогда в той "верхней" ...комнатке, а именно 120(!) человек. Мда, это вам не некие "хоромы" очередного олигарха, это круче. Спешу напомнить, что, когда Господь собирался праздновать свою последнюю пасху и заказал, опять же, "верхнюю комнату" для себя и своих апостолов, то она и вместила, в аккурат, их всех, но, не более того.
Однако, не об этом.

Так вот, о "слове Божием". А это и есть "огонь", тот самый "меч обоюдоострый", который будет исходить из уст Господа, когда он придёт и будет наказывать. И сей "огонь" разумеет "исполнительную силу" самого слова Божиего. Потому, Иеремия и записал о сем "слове", что он "жгло" его изнутри, пока он не вынес оное наружу, пока не стал говорить сию "весть". Потому и Иоанн, крестящий раскаянием, говорил о крещении "духом и огнём", т.е. духом и словом Божиим, имеющим свою исполнительную силу, а значит и необходимость говорить сие "слово".
Итак, надеюсь, что я донёс своё разумение Божиего "огня" как именно Его слова, которое и получает избранный в момент святого крещения. Сие и есть святое "помазание" как помазание через Божиий Дух словом живого Бога.
Слово Божие и есть "огонь". И никогда не стоит "сравнивать" записанное с произносимым самим Богом.
Итак, Бог помазывает "огнём", или своим словом, имеющим свою исполнительную силу.
Но, как же ..."дух"?
Вот незадача...
И, если вспомнить Иисусово "дух истины", то, преобразуя, мы получим "дух слова".
Дух есть носитель слова. Не дух обладает некоей "силой", а "слово". Впрочем, и "дух" имеет "силу" как силу произнесения, или доставки своего "содержания".
Зачем же затрачивать понапрасну свой "дух", ежели в нём ...ничего не созрело?
Дух это "тело" слова.
Но, поскольку уже всё существует и сотворено по сему слову, то сей "огонь" уже есть ничто иное как "весть", или "пророческое слово".
А потому, есть непреодолимое различение между "огнём", или вестью живого Бога, и вестью от людей, которая "небесной" не является по определению.
Это как "в каморке у папы Карло", когда за куском холста с нарисованным очагом, мы обнаруживаем ...дверцу, ведущую в "потайную комнату"...
Ну, а "золотой ключик", помогающий открыть сию дверцу ...в Царство, и есть слово живого Бога.
Заметим, что и мы, и сама "каморка" ...Господа, или его "светильники", и "кусок холста с нарисованным очагом", или писания, и "золотой ключик" как помазание Божие и "дверца" в само Царство, - суть реальны и земны, а не некое зачитанное "представление" в нашем воображении некоего "царства", которое уже "правит во главе с Христом" да "на небе", как сие мыслят себе наши "истинные христиане".
Наверное, в сем "приходе" Господа и  в его "уходе", есть действительно что-то мистическое, что-то иррациональное, чтобы, т.ск., "никто не догадался", где и кого нужно искать "прежде"... Ведь, кого же ищут, на самом-то деле? Или же, точнее, что?
"Истинную религию". И, разумеется, она не может быть "сосредоточена" в религиях "старых", "устоявшихся" веками, стоящих незыблемо на "твёрдом основании" своего поклонения, кому? Мда. И в сем своём поклонении они обнаруживают свою "слабость", свою "ахиллесову пяту", ибо поклоняться нужно Кому? Воот.
Вот и приходит наш "богоискатель" к религиям "младым", которые уже "не прикасаются к нечистому", т.е. "вышли" из сих религий "старых", "набивших оскомину" своими ...языческими обрядами да своим "поклонением", которое к "библейскому" да и к сказанному Господом, когда сатана и диавол искушал его, не имеют никакого отношения.
Но...
Как же Царство? Так, нету оного, - глаголят уже в сиих "религиях", ибо оное "на небе" правит, - как "увидишь" его? а "на земле", как оказывается, сплошь и рядом всякие "истинные" со своими "святыми" да "чудотворцами", ну и с их мощами "нетленными", куда ж без них, которые, это, как его, "соберутся" косточка к косточке, ну и, при "последней трубе", "преобразуются" и ...того, "пойдут", значит, "на небо" - довольно, понимаешь, "тлеть" на этой и в этой самой бренной земле, хватит, понимаешь, быть нацелованными да наслюнявленными теми, кто пришёл поклониться ...не Богу, а ... мда, дабы "исцелиться", ну и "освятиться", т.ск., "до кучи"...
Какой же всё это мрак и мрак мистический, иррациональный, да ещё и "под молитву", да ещё и "под музыку"...
Но это мы о религиях "старых".
А что же в "новых", в "младых", ещё не "устоявшихся" веками?
Ах, какие же прекрасные постановки и театральные, и кинематографические, созерцает наша "почтеннейшая публика" в театрах "больших и малых", а также и ...в жизни, когда известная "сказка" ...выходит за свои "рамки" и шагает до этого самого "края земли", предлагая не слово живого Бога, а свой "золотой ключик", навроде того "математического открытия", которое произвёл наш дорогой брат Рассел, ..."заставив" Господа "сбросить", таки, "сатану и диавола" с неба и именно в 1914-м году...
Долго же мы все ждали, ах, как же долго... Нет, не Господа, а сие "математическое открытие", позволившее одним, на сем "твёрдом основании", построить свой "храм веры" и назвать оный "истинным" и, далее, идти и научить все народы, крестя тех ...нет, совсем не так, как сие повелел Господь, а ...по-своему. "В духе и истине", или в том, чего не имели и в том, чего не услышали.
Говоря проще, согласно своего собственного разумения заветной книжки.
Т.е., согласно своего духа, а значит и своей истины.
Вот странно-то, Павел пишет, что "дух один и тот же", а ...оказывается, что нет.
Так, какому же "духу" повиноваться, какому следовать, чтобы, понимаешь, идти туда, знамо куда, и делать то, знамо что?
И всё становится "на свои места", если уразуметь, что только один "дух" направляет и возвещает о том, что было, что есть и что произойдёт вскоре, - Дух Божиий, но Оный ...иметь нужно, точнее, быть Им помазанным.
Что без святого крещения, производимого святым крестителем, никак невозможно.
Может, Господь как-то "по-другому" крестился? Ну, был "помазан" в этой самой "тайне" как сие и происходит повсеместно да во всех религиях пусть великих, пусть малых? В тай-не, тс-с-с-с... Поди проверь, поди докажи, а он, "помазанный", уже "знает" что ..."принадлежит". Ну, ..."телепатия", понимаешь...
Так, что же верно, быть "крещенным Духом Святым" от раба Бога и Христа или же быть "помазанным", крестившись от представителя своей "церкви"?
Но, если Иоанн пишет о том, что "помазание учит всему", а Господь говорит о "духе истины, который и приведёт ко всей истине", то мы никак не можем отделить одно от другого. равно как и то, от кого исходит сие разумение. Трудно не согласиться с тем, что только те, кто имеют сие помазание и знают сам "предмет" настолько, насколько им самим дано Богом сие знание через это самое помазание. Также трудно не согласиться и с тем, что именно они, кто помазан, а значит и крещён, могут и должны производить само крещение, через которое Бог и помазывает крестящегося своим Духом, вкладывая в избранного известный только ему "духовный свиток", или слова истины, которые принимаемый должен исполнить. Это и есть тот самый "талант" или же "таланты", о которых Господь поведал в своей притче, с помощью которых призванный получает "силу и власть" исполнять Замысел в своё конкретное время и в своём времени. Это и есть освящение истиной от живого Бога.
Заметим, что "неживые" писания в сем живом святом деле не играют никакой роли, ибо никак не могут "представлять" живого Бога, разве что некую "историю", запечатленную освящёнными "в записи", на "добрую память", чтобы внешние к самому сему "святому делу", имели "элементарное" разумение. Может ли ваша "фотокарточка" вас "представлять" живого? Разумеется. Если вы её предъявляете сами. А затем, уже после предъявления, прячете оную в свой карман, ибо она уже свою "роль" в "опознании" личности отыграла. Потому и писания никогда не "представят" живого Бога, но только его живые свидетели. Каждый в своём времени. И сие время отнюдь не закончилось с написанием известной книжки.
Или, всё же, закончилось, а как вы думаете?
Кто же должен представлять Бога, нет, не Его, всем известную "фотокарточку", которую с таким благоговением "рассматривают" наши наимудрейшие из наимудрейших "под лупой" или же без, храня оную у своего изголовья и, просыпаясь, первым же делом, натыкаясь своим ещё сонным взглядом на сей "шедевр", тут же вспоминают, что должны сим ранним утром воздать благодарность Богу за то, что ...ещё живы, за то, что проснулись, ну и за то, что "ещё не началось", но Его живого?
И что, вообще, означает "печать Бога живого"? Почему же Иоанн не записал "просто" Бога? Может потому, что "просто" Бог сгодится только лишь для "фотокарточки", кто знает? Да и зачем бы Богу выпускать "саранчу" из "бездны", устраивая охоту на тех "великих", кто сей печати не имеет? Зачем же сие мировое разоблачение перед известным "последним днём Помпеи"?
Многие ли из таковых уразумели, что же нужно "искать прежде"? Вот и ищут, и даже находят. Очередных "духовных блох", но только не реальных учеников Христа, чья любовь "не струйка дыма", а плод Духа Святого.
Вот, никак не могу представить сию "фотокарточку", распятую на столбе вместо Господа.
Однако же, так оно и "есть". "Живой" Господь оказался в писаниях как в жизни и теперь сами писания "пострадали " на столбе и стали "говорить" о нём больше, чем он сам. Да и зачем бы Павлу обращаться напрямую к Господу, чтобы тем же коринфянам рассказать о последнем дне Господа, когда Матфей сию последнюю Вечерю Господа уже давно записал и сия запись уже "ходила по рукам" в святых собраниях?

Итак: крещение от святого-помазание свыше-новое рождение - и только в такой последовательности и рождается "на земле" сын Божиий. Заметим, что без сего рождения называть кого-то "сын Божиий" есть беззаконие, равно как и крестить, не имея на то Божиего соизволения, которое Он предоставляет через свой Дух, производящему крещение. Заметим и то, что никаких "дочерей Божиих" также быть не может, ибо небесному Царству принадлежат только "первенцы" - сыновья /см. Откровение 7:4/.
А потому, помазание Божие, а не "боготелепатическое" - согласно человеческого разумения, достигается только через крещение. Святое, разумеется. Ну а само крещение без крестителя невозможно. Святого, разумеется, т.е. уже крещённого таким же крещением.
Итак, духовный производит через Дух крещение сим Духом, а не имеющий сего "духа" произвести такое крещение никак не может, или же совершит беззаконие, произнося известные слова "во Имя ...", но "духа" не имея, а значит и не слыша Божиего соизволения сие сделать.
И как при зачатии всегда двое и Дух Божиий - третий, как вдыхающий "дух жизни" в сей "первый плод", точно так же и при "зачатии" наследника Царства: один есть представитель "невесты", несущий признак "женщины", другой есть будущий "первенец", "сын Израилев", а третий - тот же Бог, вдыхаюший через Христово свидетельство дух святой жизни в сей "первый плод". Вот почему и существуют святые собрания, или же Царство, которое ещё не правит, а разумею всё продолжающийся сбор помазанников Божиих "на земле" до своего "полного числа", только через которых и возможно войти к ним, т.е. в Царство, ибо только они ведОмы Духом, а более никто, а значит только ими и производится то самое крещение "во Имя ...", через которое Бог и помазывает, опять же, Духом своим, или рождает, своего очередного сына.
И вот теперь мы остановимся и поразмышляем ...о небесном, а именно о том, что не найдя сего Царства "на земле", невозможно будет войти в оное и "на небе". Только духовные могут произвести себе подобных и, разумеется, только по воле Духа, который избирает и направляет, а сами от себя, как сие "производят" практически во всех "церквях" нашего славного Вавилона, они ничего сделать не могут.
А что же дальше, после сего помазания?
От записанного Лукою мы "узнаём" об "апостольском учении", в которое вникали избранные собрания в то уже забытое время. И что же получали через год "на выходе", приняв, поняв и усвоив сие учение? Апостолы готовили, согласно помазания Божиего, в своём "незначительном" числе сих помазанных как Апостолов, вестников слова живого Бога, ибо и сами были таковыми, но первыми, принявшими сие слово. И именно об этих, помазанных как вестников Божиих, Павел и записал как о тех, кто ступает на "путь превосходнейший" - несения евангелия Царства, или приглашения живого Бога через Христа стать наследником Царства.
И именно в этом, через назначенных воскресшим Христом учеников как Апостолов, суть приглашения:
"приблизилось небесное Царство". И оно действительно и в "наши дни".
Ведь, Бог "не изменяется", не так ли?
Печально, всё же, наблюдать совершенно другие благовестные "трепыхания" нашего славного Вавилона, отдаляющего само Царство на некое "безопасное расстояние", даже недоступное взору, согласно своего разумения заветной книжки, - "на небеса", откуда оное "руководит" и "направляет" в чинном безмолвии, производя "невидимые мановения" да "телепатические манипуляции" своею "облагораживающей благодатью"...
Как странно и порою нелепо выглядят наши "благовестники", когда понимают, что несение славной благой вести должно быть от Бога живого, а не "книжного"...
Но, где ж его "взять" живого, когда "вместо" него осталась только ...книжка?
Как та самая "фотокарточка", которую стали предъявлять все, кому не лень, и вещать от "имени Бога", "рисуя" перед неутверждёнными душами "прекрасное далёко", которое скоро придёт.
И правда: "нет, вы не умрёте", если примете "истину". Мда, от кого, конкретно, вот в чём вопрос? От католиков или же от протестантов, а, может, от православных или же от наших славных "истинных христиан", которые вроде бы и "помазаны" и дела добрые творят, соблюдая "всё то", что Господь ...в книжке оставил на "добрую память", но, вот, которые "о духе" ничего путнего сказать не могут, даже объяснить это своё "помазание"...
И сие "таинство крещения", пардон, "помазания", так напоминает одно славное выражение - "искусство для искусства".
Какую "славную" работу проделал сатана и диавол, продолжая разделять весь "христианский мир" на "истинных" и "ложных", поклоняющихся своему собственному разумению заветных книжек, отдаляя, тем самым как тех, так и других от реального живого Царства, помазанного не книжным знанием о "помазании" по типу "просите и дано будет", а живым Богом, освящающим истиной своего живого слова...
И как "превосходно" у него получилось - заставить поклониться тому, что записано, снова используя человеческую мудрость, как сие и было до прихода Христа, которого затем и распяли, благодаря той же мудрости, презрев его -Христа- живое слово, так и "теперь", но уже в "новой редакции", используя уже своё "новое" поколение книжников, трактующих писания кто, во что гаразд, говорящих слова верные, слова правильные, соблюдающих "заповеди Божии", но ...не имеющих "свидетельства" живого Господа, а потому и не ищущих Царство, зачем?, когда есть своё царство, царство поклоняющихся "богу писаний"...
А и правда, "фотокарточка" действительно может "представлять" Бога, если её будут "предъявлять" наимудрейшие книжники...

Нелепо, опять же, было бы в то уже забытое время, а точнее вплоть до побития камнями,  предлагать неким "новоявленным пророком" изучение Библии, пардон, "писаний" или ещё что-то подобное "для спасения" того или иного "язычника" с привлечением оного в свою "истинную синагогу", дабы крестить того в своего "моисея" и "дать обет" в распространении того же "знания". И совершенно верно Гамалиилом в синедрионе были сказаны уже известные слова о том, что, если сие "предприятие", т.е. "благовествие", не от Бога, то оно разрушится. К великому сожалению, "сегодня", мы стали свидетелями такого разнообразия подобных "предприятий", что возникают смутные сомнения в том, от кого действительно "заражены" все таковые "благовестники", до сих пор "плывущие" в своё "прекрасное далёко" и приглашающие неутверждённые души в свой "ковчег спасения". Впрочем, в наши "последние дни", мы не должны особо удивляться такому пышному разнообразию поклонений, а значит и своих "благовествий" как "вести о спасении", но в своём "царстве веры", ибо сие и есть явное доказательство исполнения пророчества о том, что "и дано было зверю победить святых". В мировое соревнование со святыми Божиими за право "истинных благовестников" включились все, кому не лень, предлагая то здесь, то там, свою "истину", выдавая её за "Божию", принятие и исполнение которой именно и приведёт "ко спасению". Однако, только не в Царство. Скажем точнее - не в святые собрания, которые собираются до сих пор "на земле". Собираются не по "буквальному" исполнению всего того, что записано в заветной книжке да "разбавленному" духом мудрости человеческой, а по духу Христову. Ведь, сей "дух" с ними -наследниками Царства- "во все дни", или же сие было записано именно "для всех" тех, кто его не слыша, предлагает войти именно в своё "царство", войти именно в свой "ковчег спасения"?
Смешно, право, до той самой трагической развязки, которая неминуемо последует во время суда Христова. Царь Царства, которое не будет разрушено, будет судить абсолютно все остальные "царства", во всех поколениях, от его имени "изгонявших демонов", но никогда его не слыша как не имевших его "духа", а значит и не ведОмых им, но крестящих в свою веру, доказывая сим превосходство своей мудрости над Божией.
И именно во время сего суда пророческие слова Гамалиила будут исполнены в полной мере.
Так, какой же "Бог" будет судить, "книжный" или живой?
Уверен, что Гамалиил говорил о живом Боге. Потому и следует искать именно живого Бога, проявленного только в тех, кто Им помазан, или имеет Его живое слово в себе.
Какой "достойный" путь от "славного" библейско-книжнического иудейства, казнившего Христа, до христианского такого же "пастырства" наших дней, отдаляющегося от самого Царства Христова и, разумеется, отдаляющего и свою "паству", согласно своей мудрости человеческой, прошло "верующее" человечество...
И "всё", благодаря чему? Вы не поверите. Благодаря своему собственному толкованию заветных книжек. Кто как толкует, тот так и строит свой "ковчег спасения", искренне уверовав, что именно его "плавсредство" и есть то самое, которое будет "спасено" во время суда Божиего по типу "стойте и смотрите", "догребёт" до этой самой "конечной остановки", после которой, как в народе говорят: после нас хоть потоп.
Но, так ли будет, кто знает?
Только дух Христов, но, кто имеет его, кто слышит, вот в чём вопрос?

Однако, мы отвлеклись от истинных благовестников Царства, несущих небесную благую весть, а не земную - книжную. Как и записано: "всё, что свяжете на земле, будет связано и на небе", отдавая приоритет в исполнении воли Божией именно земным небесным, т.е. духовным, но не без помощи своих небесных братьев-сослужителей, несущих новое слово, которое всенепременно те -их земные братья пророки- услышат, чтобы найти нового избранного, чьё имя записано в книге жизни Агнца и пришло время светить новой "звезде". И сих "звёзд", как вы уже знаете, только 144000. И о том, сколько же ещё осталось до "полного числа", чтобы собрать их всех, знает не только Отец, но и Сын-Агнец, ведущий свою книгу жизни и исполняющий её в свой год, месяц, день и час. А значит от его живого свидетельства и зависит сбор наследников его Царства. И, если он молчит, то и сбор находится в паузе, а, если скажет, то и сбор продолжится.
Вначале всегда будет слово. И никакой "телепатии". А слово должно услышать.
И вот, что занимательно: всякие другие царства, слыша другие голоса, работают, не покладая рук, чтобы спасти всякого "якова", не говоря уже о "федоте". Однако, у них совершенно другой "календарь". Вот интересно, кто же им его дал?
Толкователи неживого "слова божиего". "Святые" от людей.
А, говоря языком Христа, лжепомазанники и лжепророки.
Я же таковых величаю "аполлосами", мимо которых так и не прошли "прискиллы и акилы", или реальные представители Царства, в их времени. А потому никто из них так и не познал "точный путь Господень", но продолжает с превеликим рвением красноречиво доказывать, что Иисус и есть Мессия, и есть Царь Царства, но само Царство ...недоступно для взора, ибо оно есть "небесное правительство" и уже "правит на небе во главе с Христом", а потому и найти оное "на земле" не представляется возможным. Таким образом побуждение Христа искать прежде Царство "на земле" выхолащивается разумением наимудрейших книжников в несение "благой вести" о сем Царстве, которое скоро придёт "с неба" и принесёт "нескончаемые благословения".
"Ахиллесовой пятой" всех подобных "благовестников" есть отсутствие "связи" с сим "небесным Царством", в то время, когда сам Господь заверил своих апостолов, что он с ними "во все дни" будет. И вы уже и сами знаете посредством "чего". Но это "чего" возможно получить только в святых собраниях, которые и составляют "небесное Царство", в своём времени, но "на земле". И сие "чего" есть ничто иное как крещение Святым Духом, а значит и Божие помазание Оным, через которое только и достигается единство с живым Богом через Христа, опять же, живого, а значит и исполняющегося, при этом, пророчества единения "во все дни".
Конкретная воля Бога исходит в Святом Духе через Христа словом и видением, а потому и молитва в Святом Духе имеет свой конкретный отклик заверения в любви и поддержке тем же словом и, возможно, видением того, что было, что есть и что должно произойти вскоре. И, когда Павел пишет о том, чтобы удостоверялись, то и разумеет молитву "общения Святого Духа", из которого и исходит истина в слове и в видении.
Итак, только святые Божии, имея общение Святого Духа, знают конкретную волю своего небесного Отца каждый в своём времени. И, как вы понимаете, сия воля исходит конкретным словом, наполняя истину смыслом. И наоборот, не слыша нашего небесного Отца, или не имея "общения Духа Святого", невозможно знать и Его конкретную волю "здесь и сейчас". В "общем и целом" же сия воля записана в заветной книжке молитвой Господа, известной как "Отче наш". Только исполнить её без "небесной силы", без силы Духа Святого, равно как и без общения в Нём, никак невозможно.
Как следствие вышеизложенного, мы уже вправе понять, что сбор небесного Царства как приближение его правления, во исполнение молитвы Господа, а значит и воли Отца, происходит "здесь и сейчас", т.е. и в "наше время", а это значит, что само Царство "недалеко от каждого из нас", и если мы приложим многие усилия, то и найдём святые собрания, - как и говорил Господь о "восхищающих" Царство. Разумеется, никакой земной вывески некоей "истинной религии" и быть не может на тех, кто составляет "храм живого Бога", а потому и найти их архитрудно среди тех "идолов христианства", которые "ехиднино потомство" вездесущих книжников сотворило после "ухода" Христа. Они и есть последние Апостолы Христа уже века "нашего", имеющие его живое свидетельство. И именно на них охотится сатана и диавол в ипостаси "зверя" и "лжепророка", заблуждая "верующих" и всякую неутвержденную душу, потому что именно Апостолы, точнее их, всё  уменьшающееся число "на земле", но всё увеличивающееся "на небе", и никто другой есть точные часы Божии, отсчитывающие по секундам конец времени его правления этим миром.
Никто из внешних к святым Божиим на может видеть нисхождение Духа Святого на крестящегося Им, но сатана и диавол, как "тварь духовная", видит сие нисхождение и считывает каждый раз. Потому он и знает, сколько ещё таких нисхождений должно произойти, пока не наступит его "последний час".
Как занимательно именно то, что сатана знает, что у него осталось "мало времени"... И знает точно (144000-/Х-х/, где Х-число уже помазанных и верных, а х-число "иуд", предавших Господа).
А вот наимудрейшие из наимудрейших не знают, но ждут "исполнения признаков", искренне надеясь, что именно их и никого более другого "вознесут" на это самое "небо", при этой, как его, "последней трубе", которую они ...так и не услышат, ибо услышать её возможно только в святых собраниях.
Как надеялся и наш дорогой брат Рассел, даже написав прижизненное завещание об этой самой "встрече" с Господом и своём удовлетворении в том, что "произойдёт вскоре". И, как говорят в таких случаях, живые свидетели Господа, которые не крестили нашего дорогого брата, ибо никакое Царство он так и не нашёл, как не искал: "нам очень жаль".
Но, может быть, я "преступно" поспешил и всё "так" и произойдёт с нашим дорогим братом, а, точнее, согласно его завещания, кто знает?
К сожалению или к счастью, завещания исполняют люди, а Бог свой Замысел. А Замысел Божиий раскрыт в молитве Господа: "пусть придёт твоё Царство", а значит - в сборе помазанников Божиих, слышащих Дух и имеющих силу и власть крестить сим Духом и не по своей воле, как вы уже и сами понимаете. Но, коли так,
а наш дорогой брат Рассел оказался так "недалеко" от Царства, что заставил всех своих последователей обратить их драгоценное внимание "на небеса", а "на земле" стал собирать именно своё царство, презрев святые "семь светильников",
то какое же пророчество Господа он исполнил на себе, глаголя "от имени" Господа?
И снова мы возвращаемся к сему "избитому", но напрочь забываемому "пастырством" всего нашего славного Вавилона религий "великих" и "малых":
"что же ты крестишь, если не Мессия, не Илия, не пророк?"
Увлекшись своими "вычислениями" этого самого "присутствия Господа", наш дорогой брат упустил из вида павлово:
"смотрите вниз, чтобы не упасть".
Не слыша живого Господа, не стоит и учить "истине", ибо не книжка "учит", а дух Христов. Потому и учениками Господа не становятся, а рождаются от Духа Божиего, а значит и приобретают способность слышать Учителя и ступать точно по его стопам.
С "превеликим прискорбием", а говорю обо всех поколениях наимудрейших книжников, выпестовавших не одну "плеяду" именно своих учеников, да и крестивших тех в свою веру, как уверовавших в "истины" от своего учителя, скажем христинского равви, или того же христианского "гамалиила" иль "аполлоса", "уважаемых в народе", "сведущих в писаниях" и вельми красноречивых, спешу снова и снова обратить их драгоценное внимание на того же Иоанна, а конкретно на 3-ю главу его евангелия, чьё сверхвнимательное прочтение первых же стихов даёт ключ разумения к тому, кто действительно может быть учителем истины, а кто нет.
Но, может вы искали и ищете других учителей, в которых нет "духа Христова", но великая "жажда" говорить "об истине", "о Божием Имени", "о Царстве", наконец?
Похвально и полезно, но, на первых порах. Ну а "дальше" читайте внимательно Иоанна. 3-ю главу. И вы уразумеете, каким таким "образом" возник и "развилсЯ" наш славный Вавилон.
Ночкой к Господу, а утречком - в своё царство, делов-то!
Но, Царство Господа "не от этого мира", однако, берётся оно из этого мира.
В сем "никодиме" узнаются практически все "учителя израилевы", пардон, "истины", и как он не захотел понимать, что есть "второе рождение", "от воды и Духа", а значит и "на земле", о чём Господь и сказал как о том, что, если "земного не понимаете, то как поймёте .../небесное/?", так и все поколения "царствующих", создавших свои "религии", посредством своих "крещений", не захотели.
Но, если не захотели, то не беззаконие ли это?

И, не прерывая нашей "нити повествования" о всяких других "царствах", вернёмся, конкретно, к нашим "истинным христианам", исполняющими "Божию волю", но ...согласно своего разумения заветной книжки.
И вот, терзают смутные сомнения: что же "делал" Господь "на небе" всё то время, пока наш брат Рассел вычислял его "незримое присутствие"?
Вероятно, так и продолжал спорить с сатаной о "теле Моисея", но, затем, ему сие "занятие" надоело и ...ну, а дальше, ...впрочем, "историю" небесной войны вы, уже, и так "хорошо" знаете. Смотря на этот, как его, "холст" и "воображая", но так и не догадываясь о том, что же находится за ним...
А потому, кто знает, что делает Господь именно сейчас?
Наверное, ждёт. Взирая в чинном безмолвии да находясь "в неприступном свете", на свои "семь светильников", которые, вдруг, стали "светить" но, по-своему, взирая, опять же, не не на него небесного, а на "земного", так и ..."не вышедшего" из заветной книжки как из некоего "каземата веры" ...на долгожданную свободу.
Как странно выходит, "там, где дух, там свобода", а там, где заветная книжка, ни о какой бы то ни было "свободе" и речи быть не может, ибо её исполнение да разными народами, заточает самих исполняющих в ими же построенные "казематы /-их-/ веры", выйти из которых по причине данного ими "обета богу", не представляется возможным. Но, всё становится осуществимо, если сию книжку перестать идолизировать, перестать "поклоняться" ей как неким "святым мощам", всё продолжающим "исцелять" и "освящать" своим тленным "словом" очередных "героев нашего времени". Кстати, если уж говорить о поклонении, то мы имеем поклонение не Богу, а "ваалам" своего времени, создавшим "народы божии", согласно своего собственного разумения "святой" книжки. И это верно не только для религий "великих", но и для "малых", которые "вышли" из оных, но так и остались - при "святой" книжке и продолжают "водить хороводы" по сему "замкнутому кругу" человеческой мудрости вокруг оной, так и не "выходя" на поиски реального Царства. Вот интересно, что же им мешает сие сделать, или, может быть, кто?
Как там "ещё" записано? Ах, да:
"... ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете". Но, о ком же это записано, а как вы думаете?
И самое занимательное то, что Господь говорил и продолжает(!) говорить о Царстве реальном, в которое войти возможно. Войти "на земле", разумеется. Ведь всяк "наследник Царства" рождается "от воды и Духа" ни где-нибудь в сказочном, а потому и недостижимом "тридевятом царстве, в тридесятом государстве", а в самой, что ни есть реальности земной. Господь говорил и продолжает говорить о своих "семи светильниках", о святых собраниях, которые слышат, что его "дух" им говорит. И говорит до сих пор. И, если многие "верят в Христа", в его воскресение, то почему же сии многие отказываются верить в существование его собраний?
Ответ лежит на поверхности: святые собрания Христа были рассеяны "зверем" ещё до окончания первого века и стали "невидимы" в его "глазах". Стали "незначительны", поскольку он уверовал, что, покончив с "ядром", т.е. с первыми Апостолами Христа, сами собрания "исчезнут", исполняя пророчество "порази пастырей и овцы разбегутся". "На сцену мира", теперь, вышел он сам в лице папства "римской-католической церкви", соединившего в себе власть государственную и теократическую. Благовествие реальных послов Христа сменилось "мудрым" блеяньем своего собственного разумения "писаний" диотрефов сей церкви, чьи "человеческие заповеди" превзошли даже заповеди иудейского "преосвященства" своего времени.
Сия "история" становления мирового лжепророка и его дальнейшая "эволюция", а разумею всякое уже историческое "отпочкование" от него т.н. протестантизма, искренне верящего, что уже "на прикасается к нечистому", есть наивное заблуждение практически всего(!) его "пастырства", а значит и его многих /-ничтожная, но благоразумная часть оных покинула и продолжает покидать свои "церкви" и не важно по какой причине, сменив фальшивое благовествие на скромное проживание в делании добра своим ближним-/ "овец", во всех своих поколениях.
Ибо "мудрое" блеянье, выдаваемое за "благовествие", уже этими, "покинувшими" великий "ковчег спасения", сей могучий "титаник" римской-католической церкви, или "зверя шестого" своего времени, так и осталось неизменным, но уже "видоизменённым", согласно уже своего разумения заветной книжки, приводящего уже в свой "ковчег спасения", но, как вы уже и сами понимаете, не в Царство.
"Тело" лжепророка "изменилось", но "гены" остались прежними.
Что же осталось "за сценой" этого мира?
Дух Христов, обнаружить который возможно только в тех, кого перестали искать уже очень, очень и очень давно.
Мировой лжепророк, или "духовное" лицо "зверя", так "мудро" развёл "христианский мир" на "истинных" и "ложных", творя элементарное разделение сего "мира" в самом себе, что поиск реального Царства, или истинных свидетелй Христа, стал предметом "виртуального мира", или "духовного подвизания" на "основе писаний", предметом фальшивого благовествия, зовущего не на поиск реального Царства, а завлекающего в свой доморощенный "ковчег спасения".
"Зверю" удалось "вынести за скобки" реальности понимание побуждения Христа "искать прежде Царство", не говоря уже о "правде Божией" как о правде, исходящей не от "мудрых" книжников-толкователей писаний, которые только Господь и исполнил, а о правде, исходящей от живого Бога, разумея Его живое слово. И сие слово возможно услышать только через "дух". И, как становится понятно, из сего "духа" может исходить только "истина", к которой невозможно что-то "добавить" своё или же что-то "убавить" от себя, что явилось бы беззаконием, искажением истины.
Заметим, что именно и только "толкование" писаний, а значит и их "должное" или же не "должное" исполнение тем или иным "пастырством" той или иной "церкви" и привели к мировому искажению истины. И привели к разделению в "христианском мире". И элементарным следствием сего "мирового водораздела" есть абсолютное отсутствие во всяком "пастырстве" всякой "церкви" того самого "духа", который они постоянно просят в своих "внутренних комнатах" или же ещё где "на воле" и ..."получают", ещё далее отдаляясь друг от друга, да и от самого Царства, "плывя" всякий в своём "ковчеге" к суду Христову.
И совершенно не важно, кто:
славные наши католики или же наши славные "истинные христиане".
Какая же трагическая ирония заключена в сем павловом "дух один и тот же"...
А как было бы замечательно, если бы многие таковые не сами себя называли "учениками" Христа, а он сам... Невозможно так "развить" свою любовь к другому "ученику", не имея сего "духа", чьим "плодом", равно как и вера, она является.
И, если многие уже "доказали", что сие возможно, не имея сего "духа", но искренне веря, что, таки, "получают", благодаря сему записанному /-не для всех, но для истинных учеников Христа!-/ "просите и дано будет", то это, к великому сожалению, только иллюзия, в которой признаться самим себе они "не имеют права". И здесь мы приходим к разумению "плода" тленного и нетленного.
Кто может дать именно нетленный? И каким же это "образом"? Но, самое важное, - для чего? Для того, чтобы "выстоять" в какой-нибудь "жизненной передряге" или же исполнить Замысел, вот в чём вопрос?

И вот, чтобы поклоняться Богу именно "в духе и истине", необходимо быть сим "духом" исполненным, освящённым через истину - исходящим в сем духе словом живого Бога.
Лучше один раз увидеть как увидел Пётр, когда Святой Дух сошёл на Корнилия и домашних, чем сто раз об этом прочитать в заветной книжке, но так ничего и не понять или же не понять намеренно, - исказив истину. Заметим, что и водного крещения Иоаннова, крещения раскаяния, не понадобилось. Вот где чудеса, да и только!
Однако, важно не только это, но и всё то, что этому предшествовало.
Нет ничего тайного, что не стало бы явным. А разумею то, что нисхождению Духа Святого, т.е. помазанию Божиему, предшествуют некоторые "события", которые направляют как крестителя, так и крестимого, скажем, в "одну точку".
И "точка" сия, "сегодня", как вы уже догадались, находится в Царстве, т.е. в святых собраниях. Которые никто не ищет, да и не старается, ведь, у всех таковых "истинная вера", а значит все они уже и "приплыли" туда, куда нужно.
И, если посмотреть сверху на сие "море благоденствия", то можно узреть множество "ковчегов": католических, протестантских, православных, или же от религий "великих" и "малых", что то же, плывущих сами по себе, чьи пути никак не пересекаются, да и не пересекутся, поскольку и паруса и вымпелы у всякого "ковчега" свои, но для других - чужие.
А занимательно то, что они даже и не подозревают куда плывут, хотя искренне уверены, что туда, куда нужно. Но, на самом деле, все они приплывут в "одну точку". И вы уже понимаете, что это за "точка".
Это встреча с Христом. Для его суда над ними всеми. Да, они много читали о нём в заветной книжке, они старались подражать ему во всём, они назывались его "учениками" и его именем изгоняли демонов, они ежегодно вкушали известную "пищу" на его Вечере, но они никогда его не слышали. Хотя он уже и давно "воскресе".
Странно, вы не находите? Он, вроде бы, и живой, а, вроде бы, ...и нет.
Пожалуй, есть и девятое "чудо света", это когда "святая" книжка "переживает" самого вечного Христа. "Идёт" впереди оного. Выделяя именно своё "печатное" слово против его живого.
Книжники заняли место Христово. И стали вещать от его имени, зазывая на исполнение "воли божией": идти и научить все народы, крестя тех "во имя" своего "бога". Лица которого не видели да и голоса не слышали.
Так исполнение воли книжников и стало исполнением "воли божией".
Поди проверь, поди докажи... Собственное разумение "святой" книжки стало шагать "по миру" впереди слова живого Христа.
Оно и верно: "они услышат мой голос" - вот и "услышали".
А что же Царство? И где же собирают оное ...прежде? Или же оно так и осталось в том самом первом веке от Р.Х., "эпитафией" которого и стало всё то, что о нём нам поведали славные Апостолы?
"И дано было зверю победить святых".
Вот странно-то как, никто и нигде никакого "зверя" не наблюдает, все "верующие" смиренны и честны, исполняют хором "святые" книжки и всякие добрые дела творят...
Так, тогда, кто же это принимает "вид ангела света", вот в чём вопрос?
Однако, не всё так просто, ибо "зверь" действительно существует, направляя своим "духом" тех же "царей земли", по "великой" просьбе представителей "великих" религий, на уничтожение представителей религий "малых", несущих, как им представляется, "духовную опасность", опасность их "теократической" власти, а, точнее, их собственной трактовке писаний, а значит и их "должному" исполнению: их "крёстным ходам" за "веру, царя и отечество", обрядам того же иудейства, но "обновлённым", чтению "мест писаний" по субботам, дабы показать свою "духовную грамотность" перед "паствой", как сие и делали те самые, что распяли Христа, ну и празднованию своей "пасхи", которая разнится "по дате" от одной "великой" религии к другой, что само по себе, как в той же песне поётся, и не ново, не забыть бы ещё и целование рук обыкновенными людьми, походящими на "овец", обыкновенным священникам, походящим на "пастырей", так напоминающее такое же поклонение, но ...элементарных мафиози своему "крёстному отцу".
Так что, сии гонения и всяческие судебные процессы над "сектантами", дабы прибрать их собственность в свои "натруженные" руки, только укрепляют веру последних в "истинность" их собственной религии и в исполнение пророчеств Христа о том, что, если преследовали его, то будут преследовать и их, "истинных", значит, - его последователей. Заметим, что с теми же католиками да православными, которые властны при своём "царе земли", ничего подобного не происходит да и происходить не может, даже наоборот: сии "церкви", а точнее, их "пастыри", называющие себя "отцами", богатеют такими "добрыми делами", что и деньги перестают "пахнуть". Разумеется, в каждой "церкви" есть искренние "последователи" Христа, не берущие "взяток" и исполняющие не только свои надуманные обряды, но и "всё то", что записано в "святой" книжке о Христе, однако же, "цепи рабства" как прикованность "обетом" именно к своему "монастырю", или к своей "церкви", не даёт даже таковым разумение о том, что то Царство, о котором в книжке записано, существует на самом деле в виде святых собраний как и в то, уже забытое время, и существует независимо от их собственного "монастыря" до сих пор. Со своею верою и со своим крещением, названными Павлом "одними". Вот незадача-то, так, какие же это вера и крещение, которые ..."одни", те, которые у католиков или же те, которые у протестантов, а может те, которые у православных, похожие, ведь, как в книжке записано? А, может, у этих "новых", которые "истинные", исполняющих ту же книжку, но "по правде", поскольку те, "старые", её тоже исполняют, но, по-своему да "избранными местами"?
Вот, незадача... Прям, таки, райкинский "ребус-кроксворд".
Что же "общего" у тех, и у других, у третьих да у четвёртых? Они привносят в исполнение писаний свой дух как своё собственное их -писаний- толкование. И сей дух, как вы, возможно, понимаете, не помазан от Духа Божиего, который все они просят, потому что не имеют. Не исполнение писаний, согласно своего разумения, приводит в Царство, а слово живого Бога. Как удивительно бывает разумение того, что помазание Божие и есть "касание" Его Духа, в который вложено Его слово.
Как быстро забывается, что "в начале" всего всегда было "слово". И именно живое. И как же важно оное услышать. Вот вопрос, от Кого?

И мы снова возвращаемся  к забытому фильму "Таинственный монах", в котором "благочестивая" монахиня, "старшая" по монастырю, искренне ненавидящая большевиков, но любящая исчезающую монархию с её уже низложенным царём, "помазанником" от людей, "подготавливая" себя к молитве, говорит такие слова:
"к этой иконе только я ставлю свечи".
Разумеется, за сей "иконой" и находится "потайная дверца", за которой ... ну, пусть сие так и останется "в тайне".

И вот, что "приходит на ум". Выполнимой миссией Христа была не будущая война с сатаной и диаволом "на небе" да в "ипостаси" князя Михаила, чтобы ... мда, привести брата Рассела и иже с ним  к "венку нетленному", а "слова вечной жизни", жертвенная "смерть за многих", чтобы уже воскресшему показать путь в Царство, ключи от которого и по сей день в его руках, своим живым словом, а не тем, которое в книжке было записано именно для "всех", но не столько для тех многих, за которых он и пожертвовал своею жизнью, однако которое, ни брат Рассел, ни иже с ним, к глубокому сожалению, так и не услышали. Только слово живого Господа приводит в его небесное Царство, а книжное - в царство очередного книжника, название которому он придумывает сам, совершенно не подозревая, что название сие есть его -царства- эпитафия уже изначально. Исполнение живого слова есть путь к вечной жизни, есть путь в Царство, а исполнение неживого приведёт только к суду, после которого "есть только два пути", как сказал бы тов. Саахов.
"Да, плохо мы ещё воспитываем нашу молодёжь. Очень плохо".
Как же сие печально, принадлежать именно ко "всем", но не Господу, а разумею все "церкви мира", вместе взятые, всем своим скопом, во всех своих поколениях, поклонившиеся ему "книжному", а не живому... Да и как же сие благоразумно и благочестиво ежегодно "вспоминать" о нём, о живом, что он-де "воскресе", но до сих пор так и ..."не вышел" из заветной книжки, а всё продолжает "водить апостолов" за собой, уча тех словам "вечной жизни". Но, вот, "преломить хлеб", чтобы дать апостолам, а те - людям, кроме него никто не может. И "хлеб" сей, как оказывается, живой и нетленный. А значит и "готовится" оный не на кухне очередного "святого", а исходит в том самом "духе" словом живого Христа.
В духе истины. Ведь, как записано?
Господь есть "путь, истина и жизнь". Невозможно пройти по сему "пути", не слыша слово живого Господа, чтобы иметь жизнь вечную. И, как вы уже понимаете, сей путь не есть путь Христа, которому подражают по тем записям, которые оставили его Апостолы, но путь всякого, кто слышит его живого и исполняет услышанное.
Кто ведОм им. Кто старается ступать точно по его "стопам", что совершенно невозможно, если не слышать его живое слово.
Вот интересно, а сам Господь разве не слышал ли своего небесного Отца, чтобы "ступать" точно по Его слову? Ведь именно это он и называл исполнением воли Отца. Как слышал, так и судил.
Вот, в "подражании" нет и не может быть никакой "точности". Никогда не изгнать ни давешнему, а значит и не нынешнему, потомству сыновей первосвященника Скевы, а в их "лице" и всем представителям церквей Вавилона "великого", блистающего на "сцене этого мира" своим великим "разношерстием" вер и верований, "злого духа" именем Иисуса, которого Павел проповедовал...
Уверен. А потому не может неживое, а разумею эти вот "писания", порождать "новую личность", как бы их не исполняли, разве что "умудрить верою в Иисуса". А, "что" же может?
И неужели же Господь не ответил Никодиму, а в его лице и всему "ехидниному потомству" книжников, приходящему "ночью" на поклон к Господу, а "утром" спешащему в свою посленикейскую "синагогу", исполнять свои "духовные обеты", на сей "жгучий" вопрос?
И как не вспомнить слова уже давно забытой песни:
"а ты давай, давай, давай, книжоночки почитывай, а ты давай, давай, давай, меня перевоспитывай"...
Мы так восхищаемся царём Давидом или ещё кем из этих самых "библейских персонажей", у которых была "дружба" с Богом, но не было "общения", как такового,  - ведь, и такое возможно, не правда ли? Но, что "стоил" бы Давид без Нафана, пророка Божиего?
А что же "сегодня"? Куда ни "глянь" - одни "давиды", но нет "нафанов", да их и не ищут, ибо искренне уверены в их реальном "отсутствии" по причине "должного исполнения" заветной книжки, на которую и "перешло" сие "общение" с Богом.
Книжка "заменила" Божиих пророков. И породила попрошаек "святого духа", игнорируя то, что сей "дух" сам избирает и порождает своих "детей", независимо от их "должного исполнения" всего того, что "записано".
"Много" ли знали обыкновенные рыбаки Андрей и Симон, называемый Петром, из этих самых "писаний", или же они получили законченное академическое(!) "духовное образование" и, поэтому, Господь и обратил именно на них своё драгоценное внимание?
То-то. Они искали Мессию. Живого. А Господь говорит о каком Царстве, неужели же о ..."книжном" как некоем "духовном подвизании" на "основе писаний" или же о таком, какое увидеть невозможно по причине тривиальной - потому как "на небе" оно, "в неприступном свете"?
Чушь несуразная и несусветная. Господь побуждает искать Царство живое, состоящее из его живых свидетелей, т.е. слышащих его до сих пор. Дух и невеста говорят "прииди", а не наимудрейшие книжники, сего "духа" не слышащие, а значит и не принадлежащие "невесте".
И когда Иоанн пишет, чтобы приобретали "знание о Боге и посланном Им Иисусе Христе", то он не книжку "святую" разумел, которую, в те времена, никто "святой" не называл, а, разве что, "писаниями", но разумеет общение именно в Святом Духе, из которого черпается и "сегодня" неограниченное знание небесного и о небесном.
И только, уже в "наше время", книжное "знание" ...превзошло и само "общение Святого Духа", о котором, уже, и не вспоминали, ибо ...не имели, но ..."просите и дано будет". Вот и по сей день просят. Ну и "получают". Кому "рупь", кому "два", а кому и "три", делов-то!
Так, где же собирается "храм живого Бога", о котором записал Павел, вот в чём вопрос? И, если мы верно на него ответим, а время уже пришло, чтобы расставить свои точки над "i", и предпримем усилия, то и выйдем "за ворота" того "великого города", покинем ту "великую столицу", в которой до сих пор поклоняются "истукану", или же своему "ваалу", совершающему "великие знамения и чудеса".
Как важно бывает понять, что "не всё то золото, что блестит" и устремиться на поиски настоящего. Живого золота.
Народа пророческого, носящего в себе слово живого Бога через Христа.
А вы о ком подумали, уж, не о своих ли "святых", восседающих в своих "храмах" и имеющих "общение", вот, только, с чем или же ...с "кем"?
Со "святой" книжкой? Или же искренне "веря", что молитвенное "испрошение" этого самого "духа" достигнет "адресата" и снизойдёт, таки, своим "чудодейственным помазанием", "благодатью", после которого, после которой, т.ск., "обновившись" и "закатав полы" можно будет "бежать" как Илия впереди "царской повозки" до ..."нового мира"?
Печально же, право, так заблуждаться. Или же, может, и Бог есть "мистический", "иррациональный", "тайно облагораживающий" своим "невидимым мановением", или же, всё таки, ...реальный, живой, имеющий ...что сказать, наконец?
Ведь, если не скажет, то ничего и не станет. Не получит этого самого помазания, этой самой благодати...
Блаженны молящиеся, которые ...не слыша, таки, "получат".
И "помазание" и, понимаешь, сию мистическую "благодать", делов-то!
А и правда: какой понимаешь, "дух", когда и "воды" достаточно, - "всё" должно быть просто и понятно. Окунулся и ...забылся. Пришёл, т.ск., "к раскаянию". Очистил совесть. Теперь, проси, чего хочешь, и тебя услышат. Если, разумеется, в воле Отца, то и получишь.
Как в книжке и записано. Как "новые" книжники учат. Наимудрейшие из наимудрейших. Всяк, правда, в своей "колокольне", величая Господа своим Главою. Главою именно своей "церкви", которая стремиться исполнять заветную книжку "от корки до корки", искренне веря, что именно такое исполнение и позволяет "ступать точно". Намеренно забывая или же по недомыслию, что "воля Отца" исходит словом, а не "волшебными мановениями" или же ещё какой "телепатией". И воля сия должна быть "союзна" с исполнением Замысла, что и есть сбор Царства, равно как и исполнение пророчеств в свой назначенный "год, месяц, день и час". А потому, её -волю- должно слышать, ибо сцена этого мира меняется не по слову книжников, зовущих в прекрасное далёко, а по слову живого Бога.
Он творит всё новое даже в том, что ещё не прошло.

А что же остаётся нашим мудрым книжникам? Ежели "дух" молчит, то остаётся "вечный поиск" всяких "духовных блох" в тех же писаниях, дабы ... из сих "элементарных частиц" воссоздать живого Бога или того же Христа.
Но, возможно ли такое?
И, как показывает "практика" всего Вавилона великого, а разумею всё "мировое" христианство, всем своим скопом, во всех своих поколениях "искателей" Царства, от славных католиков до не менее славных "истинных христиан", ещё как возможно.
Не перевелись ещё ни "навуходоноссоры", "видящие сны", ни "истуканы" их веры.
Дело "за малым" - найти "даниила", объясняющего сии "сны" и закрывающего пасть "зверю".
И вот, что вижу: "зверь" есть, а "даниила" нет. Впрочем, возможно, это "ошибка зрения" и зрения "духовного", но как насчёт физического, а как вы думаете?
Можно ли увидеть сие Царство воочию?
Вот, если уверовали в живое, то и найдёте живых, а значит и увидите их.
Ищут реальные "сокровища", а не их названия.
И, если вы забыли, то приглашение "приблизилось небесное Царство" действует до сих пор. А как иначе?
Но, может, вы никогда не видели Ангелов? Ну что же, есть то, что их отличает от людей - лицо, подобное молнии и глаза как пламенеющие факелы.
 
Иногда, правда, у меня возникает преогромное желание дать такую затрещину тому же Луке за "неудобовразумительные", "каменно-преткновенные" слова, что ... мда. Но, невозможно и нельзя, ибо его евангелие как первое, так и второе, тоже необходимы, чтобы именно только немногие внешние, даже единицы из оных, имели верное разумение и не претыкались.
Вера приходит с услышанным - словом живого Христа, а не по молитвенной просьбе "освятиться" или же коленопреклоняясь "святым мощам" заветной книжки, "зовущей" в "далёкие дали" по сбору своего "ковчега спасения", под вымпелом особой "партии мира", плывущего "независимо" от всяких других, ...к суду Христову.
Оно, конечно, замечательно записать "деяния Апостолов", не разумея, что сии "деяния" без Духа Святого равны ...нулю, бегу на месте, сотрясанию кулаками пустого пространства. Кстати, не найдём мы сего Луку в собраниях святых, потому что не месту ему в них, о чём он скромно умолчал. Наверное, "под вдохновением".
Оно и верно: лучше заниматься своим делом - врачевать, оставив Апостолам самим научить все народы, крестя тех так, как тому же Луке и дано не было.
Каждому - своё.
Однако, зачтётся ему от Господа то, что он как "врач возлюбленный" служил святым. Особенно Павлу в узах. Зачтётся и Аполлосу "красноречивому", но так и не достигшему присвоения "диплома" от Отца через Сына.
Ну и нам, "внешним", послужил, поскольку Отец допустил, чтобы "внешний" к Царству записал нам о "внутренних", принадлежащих оному, и чтобы мы имели разумение о "дистанции", сократить которую невозможно, не родясь от Его Духа.
Какими бы "вычислениями" мы не занимались, искренне надеясь приблизить приход Господа, как наш дорогой брат Рассел, какие бы "истории" не излагали, блистая своею скрупулёзностию как Лука, и как бы не были красноречивы как, "сведущий в писаниях", Аполлос.
Кто бы они были /-брат Рассел не в счёт-/, если бы не святые Божии, их окружающие?
А, кто же окружает нас, какие святые, вот в чём вопрос?
Моё побуждение элементарно по сути - оглянитесь и прислушайтесь, и вы "услышите", что никакого "духа" и быть не может в тех, кто сам не нашёл Царство, но "взял на себя руководство".
Как же важно самому удостоверяться:
"... и испытал тех, которые называют себя апостолами /-т.е. вестниками Царства, или же послами Христа-/, а они не таковы, и нашёл, что они лжецы".
И снова повторим столь быстро забываемое:
есть апостолы-книжники, но есть и от самого Христа. А иначе, как же собрать его Царство? И не в этом ли и заключена воля живого Бога? Ведь, ради избранных будут сокращены эти дни, а не ради всех тех "ковчегов спасения", которые "победоносно" устремились в "покои Божии", искренне уверовав, что именно их там и ждут...
Невозможно войти в сии покои, не слыша слово живого Бога. Через свидетельство воскресшего Христа. Приглашают именно живые и именно живых, или же это уже и не оригинально? Ведь, ежели стучитесь в "нужные" двери, да слух свой, ох как, навостряете, даже ухом прикладываясь к оной, то чего ожидаете, неужели же какой-то неведомой "пригласительной телепатии", какого-то "облагораживающего мановения" или же "невидимого прикосновения", "подталкивающего" как бы "внутрь"? Нет же.
Вы ожидаете живого слова, слова понятного, вежливого, участливого, доброго, после которого дверь сама и откроется, безо всякого вашего усилия, потому что вы ...избраны тем же словом. Вам дано слышать, что говорит "дух". И вот, только, теперь вы и понимаете, что значит это самое "невидимое", но существующее. И к вам приходит вера именно та, которая одна и другой быть не может.

Но как же важно само приглашение, по которому и узнаются вестники!
Одни приглашают в своё царство, а другие всё продолжают говорить о том, что "приблизилось небесное Царство". И до сих пор мало кто понимает, почему именно так говорят: "приблизилось". Потому что с каждым, кто принял именно такое приглашение, само Царство растёт, а значит и его правление приближается. И, как вы уже понимаете, такое приглашение могут дать только те, кто принадлежат Царству, а значит ведОмы Богом через Христа.
"Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете".
Как же давно сие было сказано, но, с тех самых пор, так ничего и не изменилось...
Вот интересно, что "знают" вестники практически всех церквей Вавилона великого и о чём "свидетельствуют" как о том, что "видели"?
Занимательно то, что знает и видел Господь, то знают и видят его реальные свидетели. А видел и знает он гораздо больше того, что "вместила" известная "святая" книжка. А как иначе? Правда реальных свидетелей Господа должна превзойти правду книжников в любое время и в любом времени.
И если мы снова вспомним, записанное Павлом о сатане и диаволе как о принимающем вид  "ангела света", то, размышляя над смыслом сих незатейливых слов, обнаружим преинтереснейшее и презабавнейшее сходство с "делами веры" некоторых из "малых" религий, претендующих на "истину в последней инстанции".
Итак, "ангел света" есть вестник "света", а сам "свет", как вы уже понимаете, есть ...своё собственное разумение писаний.
Но, когда Павел пишет о "свете истины", то разумеет слово живого Бога, исходящего в свете Духа Святого.
Истина исходит не от людей, трактующих писания и расширяющих "заделы" своих "царств веры", а от самого Бога, своим словом собирающего свой народ.
А потому, все таковые трактователи и сами не входят в Царство и других "хотящих" не допускают.
Проще, многие таковые закрывают сам путь в Царство, не смотря на всякие "добрые дела" по исполнению заветной книжки, которые они совершают по своей собственной воле, искренне уверенные в том, что сие "исполнение" и есть "воля Божия". Но, Божия воля исходит от Него самого живым словом, а не из заветной книжки, устами человеческой мудрости, познаваемой "бога писаний" и начинающей глаголить "от имени" Бога. Бог живой, ведь, больше книжки, не так ли? так почему же многие решили, что сия книжка способна "вместить" живого Бога, а значит и Его волю в конкретный момент времени? У Бога порядка свой календарь и он не исчерпывается "признаками исполнения" того или иного пророчества, а имеет для сего свой конкретный "год, месяц, день и час". Потому и освобождает Бог своих небесных вестников, чтобы донести сию "конкретность" до тех, кто Ему уже принадлежит.
К сожалению, понять и принять сию горькую "ношу", сие "бремя тяжкое" несения своей "благой вести" как своего собственного разумения "воли Божией", а не небесной, прямо исходящей от самого Бога, многие из них не смогут, пока не придёт Господь.
И, если записано, что "святый да освящается ещё", то сие есть разумение исполнения святым исходящего в Духе слова, которое тот слышит, благодаря помазанию Божиему. Что и есть освящение истиной. Поскольку, мы до сих пор читаем сие место писания, то до сих пор святые освящаются, т.е. принимают слово живого Бога, через Христа, разумеется, и исполняют оное, а значит и собирают Царство.
Мда, которое ...никто не ищет, во исполнение пророчества "и дано было зверю победить святых".
Теперь же, вы и сами можете ответить на вопрос, чью же "волю" исполняет весь "христианский мир", не говоря уже о нехристианском.
Трудно поверить, что такое возможно, не так ли?
Но, тогда, ...кто же исполняет "новое соглашение", кто же собирает Царство и где он, "храм живого Бога", вот в чём вопрос?
Ну а "храмов" своего "бога", бога, правда, книжного, неживого, значит, или же надуманного, согласно своего больного воображения, - прудом пруди. И становится крайне трудно, а, порою, и невозможно, не бултыхнуться в один из сих "прудов" с головою, видя какие "великие знамения и чудеса" производят их "обитатели" и какой "святой образ" жизни производят в своих "прудах" с "водоёмами", выходя всем своим скопом "на поверхность", чтобы привлечь всякую неутверждённую душу из мира в своё "заморское царство истины".
Как интересно представляется то, как "земля пришла на помощь женщине и, раскрыв уста, поглотила реку", исходящую из пасти "зверя"...
Но, что же, тогда, должно исходить уже из сих "уст" самой "земли", вот в чём вопрос?
И "многое" становится понятным, если сама "земля" и есть наш славный великий Вавилон, блистающий всевозможным многоверием, пардон, поклонением, своим "истуканам". Которые продолжают "играть в молчанку", но за которых продолжает глаголить известная книжка, устами наимудрейших из наимудрейших, которые, "подражая вере" известных "библейских персонажей", продолжают испрашивать себе "духа святого", искренне надеясь "в тайне", что сей "дух", "облагородив" их души, и приведёт их в "небесное Царство".
Минуя то самое, которое святые Божии продолжают собирать "на земле" по воле того же "духа".
А как же исходит сия воля? Так, Господь сатане и диаволу уже и ответил:
"всяким исходящим словом". Ну, а мы и поясним: из уст Бога.
И, как вы уже понимаете, не всякое исходящее слово "вмещает" заветная книжка, ибо не может "представлять" сущего, живого и вечного Бога в своём ограниченном объёме уже законченного времени.

Если же о "небесной войне" вспоминать, то, зачем же снова испытывать Господа, но, теперь, "на небе", когда он уже "победил мир"? да и зачем бы записать о том, что Бог сам "положит всех врагов" ему "под ноги"?
Нет, мы, всё же, чего-то не знаем, но есть и всегда были те, кто знают. И им никогда не нужны были никакие "вычисления".
Так, может, их и ...того, поискать "прежде", а как вы думаете? Кто занят "воспроизводством" послов Христа или же "таковых" воспроизводят нынешние "церкви" по "богодухновенной" книжке, привнося "дополнительно" и своё собственное разумение "истины", чтобы было понятно, где и у кого сия "истина"?
Смешно, право. Ибо, если нет "духа", то нет и всей "истины". "Логично", разумеется, по человеческой мудрости её и "дополнять" до этой "всей". Вот, тогда, и сам "дух" не нужен, пусть "отдохнёт", а, точнее, будем испрашивать оный в своих "горячих молитвах" и "по поводу" и без и "он", таки, снизойдёт и "облагородит", даст "мир в сердце" и ... кто его знает, может даст и ещё "кое-что", чего не просили, но чего наше сердце высказать не может этими самыми "словами неизреченными"? Хотя бы той самой проницательности, чтобы различать вестников от людей и вестников от Христа. Ведь, только одно Царство будет стоять вечно, а все остальные будут разрушены. И в сие разрушение падёт и весь великий Вавилон от славных "католиков" до не менее славных "истинных христан", чьё "дыхание" лишено той святой чистоты "духа", которого они не имеют. Будет разрушена всякая власть будь-то "социально-политическая", исполняемая царями "иродами" нашего времени, или же "религиозно-мистическая", исполняемая "помазанными" писаниями "гамалиилами" и "аполлосами".
Как же "мало" нужно человеку, чтобы увидеть "невидимое"...
Потрогать воскресшего Христа было дано Фоме, но сей "случай" как-то быстро забылся практически всеми "учителями истины", которые также быстро "переключались" на "учение Христа", дабы "ввести" поколение "младое" в свои "церкви" и там, уже вместе, "бить челом" и просить о "приходе Царства".
Но, возможно ли, "потрогать" само Царство как "тело" Христово, или же уже сей "случай" есть из области фантастики, а как вы думаете?
Проблема в том, что находясь в "казематах /-своих-/ вер", невозможно найти и реальное Царство. "Свежий воздух", почему-то, никогда не проникает к тем, кто его постоянно просит, но так и остаётся в своих каменных "застенках веры", не решаясь выйти на "свет божиий" и элементарно вдохнуть оный. Но, если и выходит, то только надев "доспехи" своего "бога", или "противогаз" своей "веры", не позволяющий "прикасаться к нечистому" воздуху этого мира, в котором, как ни странно, пребывает и тот "дух", который "недалеко от каждого" из них.
А истина проста: всяк полагает свою "веру" истинной. Так, Кто же рассудит и когда?
Ответ, полагаю, вы знаете сами. Но, только одно Царство будет стоять вечно. И важно его найти, а не "строить" своё собственное, искренне уверовав, что "буквальное" исполнение "святой" книжки и приведёт к святости Божией.
И снова повторим для забывчивых: искать прежде Царство и правду Божию, а не некую "красивую религию", которую придумал очередной "индус", принимая "вид ангела света".
Нет земной вывески некоей "истинной религии", придуманной мудростию человеческой, согласно своего собственного разумения "святой" книжки, у Царства, да и быть не может. Ибо питаемо оно "в духе и истине" исходящего слова живого Бога. А потому и само Царство живое, представляя живых Бога Отца и Сына. И сей образец для подражания находится не в заветной книжке  и не там, куда его "поместили" наши мудрые "звездочёты", а "на земле".
Ищите и обрящете.
Но, разумеется, не "инопланетян" и не некие "порталы" в "иные измерения", информацией о которых так богат инет и всевозможные "периодические издания" от неких "исследователей аномальных явлений", а обыкновенных свидетелей слова живого Христа, ведь, он не только "воскресе", но и продолжает доказывать, что жив до сих пор. Ведь, для него, вечно живого, большее счастье давать, а не получать, не так ли? Но, если он "остался" только в писаниях, а "в жизни вечной" молчит и ничего не говорит, то как соберёт Царство своё, как исполнит волю Отца своего небесного, вот в чём вопрос?

Не строят "ковчег спасения" по книжке, но только по слову живого Бога - и Ной подтвердит, тем более, что и надежда у Ноя на "жизнь вечную" не небесная, а земная, если, уж, "перескочить" в "новое время", разумея "договор" с Христом.
С живым Христом.

Да, как важно бывает иногда ..."заглянуть" за кусок "холста", с этим, как его, "нарисованным очагом", на котором готовится "пища", вроде бы и удовлетворяющая наши "духовные потребности", наш зверский "аппетит", но, только, в нашем воспалённом воображении, оставляя наше "физическое" естество в совершенном "недомогании". Кажется и Иоанн почувствовал "что-то" подобное, "съев" духовный свиток, который, опять же, взял из рук Ангела... Но, та ли это "история", которая повторяется, но уже в "наше время", вот в чём вопрос?
И, вспоминая незабвенного классика, тоже "пережившего" века, благодаря своим литературно-поэтическим шедеврам, можно вспомнить его: "сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!"