11. Доброе утро, Мир!

Елена Гуременко-Еленчина
Доброе утро, Мир!
Доброе утро, Земля Матушка!
Доброе утро, все живое на Земле!
Благодарю за счастье жить, верить, любить, творить,  верить в себя, доверять себе и быть нужной другим людям, осознавая, что это и есть мой путь.
Сегодня Летнее Состояние. Самые сильные энергии ясности - Ясного Солнышка, самые сильные энергии ЯРкого ЯРильного очищения всего и вся, от лишнего, ненужного, наносного, вредоносного.
Хочу в эти дни наилучшим образом для себя обновиться в этих волшебных энергиях, дарованых временем. Временем трансформации, временем видеть, понимать, осознавать, исправлять, временем идти по лучу своей жизни, оставаясь самой собой, чётко и ясно видеть свои задачи. Хочу, чтоб мои структуры, мои поля наилучшим образом работали на принятие и заземление структур Света, спускаемых на Землю.
Время пришло, время пришло, время пришло - звучит в каждой пищинке, в каждой молекуле воздуха, воды, в каждой клетке.
Время - мощная трансформационная система, дающая в здесь и сейчас возможность исправлять, поправлять, осознавая перепроживать в новых энергиях прошлое, настоящее и будущее. Для чего? Для понимания себя как многомерной структуры, для видения и осознавания игры на планете земля и моего участия в ней.
На скольких уровнях я играла! Приходила в разные культуры, в разные миры. И везде была игра суть которой опыт.
Есть ли конец этой игре?
Да. Пока ты здесь нужна.
Я сама захотела здесь быть, играть, изменять, взаимодействовать через тело здесь и видеть себя там, в изначалье, в своей истиной структуре Высшего Я.
Я открываю для себя свою структуру МЫ.
Это как взрослый там и ребёнок здесь, который идёт по дороге жизни, нащупывая свой путь. Иногда капризный, иногда с претензией, на то он и ребёнок, обращаясь к Своим Вышним структурам как к родителям за подсказкой, поддержкой, за любовью и осознанием.
Чем я сейчас и занимаюсь, с каждым шагом приближаясь к себе Взрослому.
С благодарностью за весь пройденный путь и за все что у меня впереди.
Время пришло, время пришло, время пришло.......
Я рада тебе, Время!
Я открыта для тебя, Время!
Я принимаю тебя, Новое Световое Время, твои новые возможности, твою радость и счастье жизни на планете Земля, твою щедрость, твою любовь, твоё волшебство.
Благодарю за счастье жить!
Благодарю за новую игру, которая называется Счастье Жить На Планете Земля!