Хочешь, чтобы спел какую-нибудь песню

Ефим Масти
1976-03-13.1993-12-15. 2023-06-22

Хочешь, чтобы спел какую-нибудь песню,
и, непременно, чтобы о любви;
чтоб я тебе дарил весь этот  мир чудесный,
чтобы искал тебе  цветы среди травы.

Средь всех  волнений.
Средь всех  событий.
Средь всех объятий и поцелуев.
Любите. Друг друга любите.
Ведь создана Ты для Него.
И «Cовершите вы массу открытий,
иногда не желая того»...

Нет лучших чувств, чем верная любовь.
которая во мне будет навек жива.
Спеть я хочу: среди всех главных слов,
есть наиглавнейшие слова.

Средь всех  волнений.
Средь всех  событий.
Средь всех объятий и поцелуев.
Любите. Друг друга любите.
Ведь создана Ты для Него.
И «Cовершите вы массу открытий,
иногда не желая того»...

Тебя я повстречал.  Я, помню, был несмел,
долго объясниться в любви никак не мог.
И, вот, я песню спел. Увы, как я сумел...
но поняла ты смысл моих наивных строк.

Средь всех  волнений.
Средь всех  событий.
Средь всех объятий и поцелуев.
Любите. Друг друга любите.
Ведь создана Ты для Него.
И «Cовершите вы массу открытий,
иногда не желая того»*...

----------------
*Андрей Миронов — Танго на пароходе из фильма «12 стульев»