Другая жизнь. Ч2. Гл. 23

Валерий Ростин
                Часть 2.
      
                «Брошенная невеста»

…Любовь, это, когда души целуются. А по телу, по телу мурашки.
   
  После того, как Роберт улетел до-мой в Ливерпуль, Синди совсем загрустила.
  Не спасала её даже стажировка на одном из авиационных заводов отца в Бордо, куда они вскоре перелетели из-за дел отца.
    Мать, как могла развлекала уже повзрослевшую дочь, поняв, что в том, что она грустит, причина одна- тот самый англичанин Роберт, в которого она, судя по всему, сильно влюблена.
  - Знаешь мама, я только недавно поняла есть особые мужчины...Вот Роберт, по моему убеждению, именно к таким и относится.
   Ты же знаешь, я оторви голова, буйная, взбалмошная, упрямая, неспокойная.  А вот, когда смотрю на него, то сразу вспоминаю, что я женщина, слабая и хрупкая.  У меня, представляешь мама, сразу и голос мягкий и бархатный становится, и движения плавные, а гормоны мои, между тем, начинают вытанцовывать джаз...
 Мне хочется говорить ему всякие глупости, хлопать ресничками и непременно одеть платье и шпильки.
 И слушать его хочется бесконечно потому, что ну так он уверенно говорит, и столько в этой уверенности секса.
   И взгляд такой, что под ним и в голову не приходит говорить колкости, грубить или повышать тон...
 Мне тут же нежной хочется быть, женственной до кончиков волос, беззащитной, глупой даже... Чтобы он защитил, образумил, дал совет и успокоил, если что...
Вот стоит такой перед тобой - мужик до мозга костей, и единственное, что тебе хочется, это быть рядом с ним истинной женщиной...
    Инес, внимательно, не перебивая, выслушала монолог дочери, улыбнулась в душе, вспомнив себя молодую в её возрасте, а потом тихо сказала:
- Мне он тоже понравился,и папе и деду тоже, так что ты всегда можешь приглашать его к нам в наш дом в гости, независимо, где мы будем находиться в это время.
  Ведь дом, это место, где можно не подстраиваться. Не контролировать слова. Быть усталым, когда устал, быть молчаливым, когда хочется молчать, и при этом не бояться, что обидишь. Не притворяться ни мгновения - ни жестом, ни взглядом. Ты согласна со мной Синди?
   Синди просто засияла от слов матери. Она крепко обняла её и сказала:
  - Какие вы у меня замечательные родители! Я вас всех очень люблю, хотя бы за то, что вы меня понимаете…
   Пойду поговорю с папой насчёт моей стажировки. Дедушка настаивает, чтобы я проходила её здесь, в его компании, говорит, что ему тогда будет веселее, но я хочу полететь с вами в Бордо, и там проходить стажировку.
- Правильно дочка. Мы там с тобой весело проведём время, мы с папой уже тоже по тебе соскучились из-за твоей учёбы.
- Мама, я всё хочу тебя спросить… - слегка замялась Синди глядя на мать.
- Спрашивай. Если смогу отвечу.
- Честно ответишь, как на исповеди? – и она лукаво посмотрела матери прямо в глаза.
   Инес засмеялась:
- Обещаю!
- Ну тогда скажи, ты счастлива с папой? Только честно, как обещала!
 - Ладно, отвечаю честно. Очень счастлива милая моя! У меня очень счастливая жизнь с твоим папой. Была и есть, а это значит просто делать то, что ты любишь, с теми, кого ты любишь, так, как ты любишь и там, где ты любишь!
   Для этого нужна только честность с собой в каждый момент времени: что я люблю, а что нет. И, вероятно, смелость следовать за своим «люблю». Довольна моим ответом?
  - Вполне. И очень хочу, чтобы и у меня была такая же счастливая жизнь, как у тебя с папой…
    Стажировка в компании у отца, пошла Синди на пользу, она теперь на деле поняла всё те азы экономики, которым их теоретически учили их профессора в Кембридже, но всё это время она постоянно думала о Роберте, вспоминая до мелочей дни, проведённые с ним в Париже. Но особенно ночи, когда он был с ней особенно ласков, нежен и страстен как никогда.
  Синди очень соскучилась по его рукам, его губам, его улыбке и потому, действуя по своему правилу: «никогда не рассказывать людям о своих планах, а просто брать и делать. 
  И пусть они удивляются от результатов, а не от болтовни», решила, придумать предлог для родителей, и улететь в Лондон на десять дней раньше, то есть 20 сентября.
    А оттуда переехать в Ливерпуль, и неожиданно нагрянуть к Роберту прямо на голову.
  Нет, она решила, что она девушка порядочная, и в имение лорда Генри Эванса ни за что не пойдёт, а позвонит Роберту, и скажет:
- Я прилетела к тебе, и сейчас жду тебя в   холле «Print Works Hotel». Интересно, как он на это отреагирует?
 Этот отель, расположенный в центре Ливерпуля ей, очень понравился, когда она там останавливалась вместе с родителями десять лет тому назад, и хорошо запомнила его.
- И вообще. Я считаю, если человек тебе понравился, надо просто подойти к нему и сказать:
 -Человек, ты мне понравился. И, всё!!! Теперь это его проблема, а не твоя. Сам понравился, сам пусть и выпутывается! – и она весело рассмеялась…
   Когда Роберт, конечно, никак не ожидавший встретить девушку в своём родном городе, с бьющимся сердцем примчался на звонок Синди к отелю, она встретила его у входа, сидя на скамеечке.
  Народу вокруг было много, поэтому они обнялись по-дружески, коснувшись щеками и Синди, улыбаясь тут же начала рассказывать.
 - После того, как я позвонила тебе, сообщила что сюрпризом приехала в Ливерпуль из Лондона, куда меня доставили папиным самолётом, и мы договорились о встрече, я вы-шла на площадь, чтобы осмотреть окрестности.
   И неожиданно увидела русский магазин с чисто русским названием «Мишка». 
  Я зашла туда, чтобы посмотреть, а там оказывается огромное количество товаров из России, продовольственных товаров: икра,водка,сигареты, разные сыры, колбасы, конфеты, печенье, сало и мороженое.
   Когда мне было 15 лет, я как туристка в порядке обмена побывала в России в городе Санкт-Петербург.
  Целую неделю мы, группа школь-ников с нашим учителем по географии, гуляли там по городу и, конечно, осмотрели все городские достопримечательности и музеи.
  Эрмитаж меня тогда особенно поразил до глубины души.
  Но знаешь Роб, что мне там в России понравилось больше всего, ты не за что не угадаешь! Это мороженое эскимо, на палочке. И вот такое же мороженое, я увидела в этом магазине. И купила на радостях сразу две штуки.
   Вышла из магазина, села на скамейку, развернула обёртку и стала этим эскимо на палочке с удовольствием лакомиться.
  Мимо меня, прошло много народу, и почти все с улыбкой глядели на то, как я его ем.
Но особенно меня поразили молодые парни:один из них остановился рядом, несколько минут молча постоял, потом поздоровался и ушёл.
  Второй сел рядом и молча не-сколько минут смотрел на то, как я с удовольствием откусываю кусочки шоколадного мороженого, потом встал и тоже удалился три раза оглянувшись на меня.
   А третий, подошёл, поздоровался и сразу спросил, что я делаю сегодня вечером, потому что он хочет пригласить меня на свидание.
   Я его конечно послала подальше, доела мороженое и стала думать, что это они ко мне прилипали.
 И сразу поняла. Они видимо подумали, раз я, демонстративно облизывая шоколадный столбик мороженого сидя на скамейке рядом с отелем, тем самым вроде бы давала им понять, что я не прочь сделать кому-то из них минет.
Вот уж никогда не думала,что ваши парни такие дебилы и озабоченные в сексуальном отношении.Ты то, надеюсь не такой? – и Синди лукаво заглянула Роберту, мгновенно покрасневшему от её вопроса в глаза.
- Нет, я так не думаю. Это вполне обычное дело, когда девушки едят мороженое на улице и облизывают его кончиком языка.
  Просто, это говорит о том, что мороженое вкусное, и ещё о том, что ты очень красивая, и мимо тебя просто нельзя пройти, чтобы не полюбоваться тобой! - улыбаясь ответил Роберт, хотя у него тут же возникло ревнивое чувство к Синди, которая так спокойно говорила о приставании парней, с явным желанием с ней познакомиться.
  Когда они оказались в её номере, а их горячие молодые тела насытились друг другом, Синди, прижавшись к груди Роберта, прошептала ему на ухо:
- Знаешь, я, кажется, влюбилась в тебя по-настоящему. Ты мне стал очень близок и запал в мою душу. Причём крепко, крепко.
  И ещё я поняла, что близость тел, оказывается, начинается с близости душ. С долгих разговоров и с честных рассказов. С общих шуток, и нужного утешения. С сильного плеча. С доброго слова. Со вкусного чая…
- Я бы тоже чего-нибудь выпил сейчас, но только не чая. Ты меня так замучила, что у меня в горле пересохло от жажды,- шутя ответил Роберт, ещё крепче прижимая тело своей подруги к себе и уже горя от нового желания.
 - Честно говоря, твой звонок был для меня полной неожиданностью, потому что мы там в Париже договорились с тобой, что не звоним друг другу до октября, проверяя наши чувства. И вдруг твой звонок…
Синди подняла голову, и спросила с вызовом:
- Ты что, не рад мне?!
- Рад, конечно, рад, просто не ожидал от тебя такой решимости самой приехать сюда в Ливерпуль.
- Мне просто стало скучно в нашем доме в Бордо. Папа улетел на испытания нового самолёта пятого поколения в город Лимож. Самолёта- невидимку, как он сказал, с новейшими средствами вооружения и защиты.
   Что-то у него там месяц назад, в первый раз не получилось, кажется один из двигателей взорвался в воздухе, возник пожал и лётчику-испытателю пришлось катапультироваться, и он при приземлении по-вредил себе позвоночник.
  Мама улетела в Париж, там что-то дедушка приболел, и осталась я одна в доме, как сирота из приюта Марии Магдалины.
   Нет, скорее, как брошенная невеста.  Сразу заскучала, и тут же подумала о тебе, предполагая, что ты тоже уже успел по мне соскучился, и… рванула сюда.
   Позвонила папе, сказала ему, что мне уже нужно в университет, у меня там срочные дела и он послал за мной свой второй самолёт. Вот я на нём и прилетела в Лондон.
  Можно было бы лететь прямо до Ливерпуля, но тогда бы он догадался, что я лечу к тебе, и начались бы разные разговоры, догадки и предположения. А я этого не хочу. Зачем зря родителей волновать? Согласен со мной?
- Полностью согласен! Ты молодец, что прилетела, теперь я буду твоим гидом по Ливерпулю, который я тоже прекрасно знаю сама увидишь, а пока…
   Пока я снова хочу тебя...
 А после этого, Роберт, неожиданно для себя заснул, а когда проснулся, от ласкового прикосновения губ девушки в своей груди, Синди улыбаясь, сказала:
- Проснулся, соня? Кстати, заснуть сразу после близости, не самое страшное. Ведь врачи говорят, что подобное поведение – норма и продиктовано физиологическими моментами.
Просто после столь активной нагрузки и выброса гормонов, в организме мужчины резко уменьшается запас гликогена–животного крахмала. А ведь именно он отвечает за подпитку мышц, а его дефицит усиливает чувство усталости. Отсюда и сонное настроение.
   А вот я заснуть не смогла, ты меня очень сильно возбудил дорогой мой, но у меня появилось срочное желание залезть в телефон, но не для того, чтобы узнать новости, это преступление перед отношениями.
 Я просто искала в сети, как правильно сделать тебе любимому массаж. Я где-то прочитала, что по данным статистики, именно о нежном массаже после близости мечтает большинство опрошенных мужчин. Давай ложись на живот, и я покажу, как я смогу сделать тебе массаж…
 Начав мять его кожу и мышцы на спине, Синди одновременно щебетала:
- Знаешь Роб, что я поняла ещё там в Париже? В сексе лучше себя чувствует тот, кто получает от него максимальное удовольствие, а значит, кто способен быть и ведущим, и ведомым, и сильным, и слабым.
  Потому что полноценный секс способен сделать женщину необыкновенно красивой и желанной.
   Например, спокойный, нежный, неспешный секс – способен заменить женщине сеанс общего массажа и визит к косметологу.
   Потому что для женщины не столь важно сколько раз смог за ночь её сексуальный партнер, а как он к ней при этом относился.
   Кроме того, при наличие регулярного активного секса улучшается и женская фигура – догадываешься почему?
- Нет, я в этих вопросах профан.
- Эх ты! Неуч. Недаром учёные пишут, что девушки развиваются быстрее парней. Потому что сжигаются калории, а значит, опять же плюс. Можно похудеть без всяких диет.
 И ещё, секс, в котором партнёры постоянно меняют позы, а мы это с тобой уже несколько раз попробовали, и в котором женщина играет активную роль так же улучшает фигуру, так как тонизируются мышцы тела.
   Заметь, всего тела, а не какой-нибудь одной группы, как часто получается в спортзале. Кроме того, занятие сексом намного приятнее нежели занятие шейпингом и аэробикой.
    Кроме того, деньги, которые были отложены на спортзал можно потратить на что-нибудь более приятное. Купить себе новое платье или пеньюар, в котором можно предстать перед любимым…
   После того, как мы занимались с тобой любовью у нас в особняке, я очень изменилась, подумала и поняла, что регулярное занятие сексом помогает вернуть душевное спокойствие, отступают хандра и депрессии, так как во время оргазма в кровь выбрасываются гормоны счастья эндорфины.
  Вот потому и примчалась к тебе, решив, что в Кембридже, мы с тобой сексом заниматься не будем, чтобы не пошли разные разговоры и двусмысленные шутки, будем терпеть до каникул, а потом уж…
 - А потом уж будем отрываться по полной! – резко развернувшись и прижав к себе горячее и податливое женское тело проговорил Роберт, у которого, то ли от массажа, то ли от запаха её кожи, внезапно закружилась голова…
  Потом, когда уже стемнело, они, быстро одевшись и взявшись за руки спустились по лестнице вниз, вышли на площадь, и Роберт, как и обещал, начал рассказывать Синди про свой город, который досконально изучил, как его учили в разведшколе.
   Вернулся он в дом дяди поздно ночью на такси, и вынужден был рассказать родным о том, что в город «по своим делам», приехала его знакомая Синди Болье, и он показывал ей город.