Другая жизнь. Ч1. Гл. 22

Валерий Ростин
                Дома

 Просто полный контроль – от эмоций до поведения... И ничто не разрушит, ничто тебя не заденет.
   
   Дядя с тётей, встретили Роберта очень радушно, словно не видели его больше года, но больше всего ему радовался Джеймс, который ещё в детстве носил его на руках и теперь став старым, относился к нему по-прежнему, как к маленькому ребёнку.
  Собравшись вечером за ужином, Роберт, радуясь тому, что он в родном доме и ему теперь не нужно следить за каждым своим словом, рассказал дядюшке и тётушке про свои впечатления о Париже, а потом добавил:
  - Знаете, что дорогая тётя Элис, когда я там в Париже, гулял по городу и его окрестностям со своей девушкой, я вам рассказывал про неё, её зовут Синди Болье, заметил, что если молодые француженки ещё очень модно одеваются, то пожилые и старые, а их там большое количество по кафе сидят за кофе.
  И они совсем о моде забывают, и одеваются в чём попало, не то, что англичанки. Или Вы тётя Элис, вот Вы у нас всегда модная и современная женщина…
  - Роби, сынок, ну какая я современная женщина, - вдруг зарделась тётушка,
 - Я уже давно старуха, хоть и модная. Этого я не отрицаю. Ты согласен со мной Генри? – и она внимательно и лукаво посмотрела на мужа.
Лорд Генри, тут же кивнул головой соглашаясь, а потом сказал:
- Я много раз бывал в разных городах Франции, и должен сказать, что несмотря на то, что все хвалят француженок, я в них, никогда ни-чего, особого как мужчина не находил.
  Да, они модницы, да они всегда следят за собой, но зато они в большинстве своём тощие как селёдки, не то, что англичанки или ирландки.
- Кстати дядя, граф Клод Болье, сказал мне, что имел честь быть лично с Вами знакомым, просил обязательно передать Вам привет и пожелание встречи летом следующего года в Ле-Бурже.
  Наверное, они собираются новый военный истребитель показать, Синди намекала, что её дед и отец сейчас работают над новым истребителем пятого поколения…
  - Ну, мы тоже не сидим сложа руки, сынок, - засмеялся лорд Генри.
 – Но, французы в области создания военной авиации преуспели, это надо честно признать.
  Это же они, когда-то давно, более пятидесяти лет назад, создали «Конкорд» - пассажирский самолёт, имеющий скорость 2500 километров в час, а следом за ними уже русские, свой «Ту-144».
   Правда французский «Конкорд» летал достаточно долго, а вот русский, был снят с авиалиний, из-за его дороговизны.
   Роби, как я понял, ты немного от-дохнул, и теперь свободен до второй половины сентября, потому что занятия в университете начнутся с 1 октября?
- Да, именно так дядя Генри. И я хочу провести летние каникулы с пользой для себя, кое-чему нас в Кембридже уже научили, поэтому я хочу внедрить это на практике и прошу Вас дядя, определить мне место для стажировки на одном из Ваших предприятий…
  - Наших, Роби, наших! – эти компании, заводы и порт, принадлежат нашей семье, значит и тебе тоже. Уяснил себе? – и лорд внимательно посмотрел на племянника.
- Так что выбирай сам, где будешь стажироваться.
- Хорошо дядя. Тогда я выбираю порт, там много интересного для начинающего инженера.
«Конечно, мне бы лучше было попасть в компании, работающие на оборонку, но пока таких указаний не было. Поэтому начну с морского порта…»