Стихи сбываются!

Николай Ерёмин
СТИХИ СБЫВАЮТСЯ    Николай ЕРЁМИН

МОНОЛОГ Вадима КОМАРОВА

- Я – человек, застрявший в лифте,
Один, как перст,
Давным-давно

Кричу:
- Хоть кто-нибудь! Спасите! –
Вокруг и душно, и темно.

Свобода – Ах! – в каком-то метре,
А я не знаю:
День ли, ночь?

Увы,
 Ни слесарь, ни электрик
Ничем не могут мне помочь…

Где вы, друзья-единоверцы?

Пока от вас ответа нет,
Я в гневе
Сам
Взломаю  дверцы –
И извлеку себя на свет!
                1994-2016-2023

ПЕСНЕ 20 ЛЕТ
 «Наш козырный туз – губернатор Усс»

Это хит из моего цикла «Песни для гитары Вадима КОМАРОВА»
Был  палиндромный счастливый 2002 год.
 Время больших ожиданий.
Вот я, совершенно естественно, от всей души и написал  эти стихи.
А музыку  по просьбе Вадима Александровича
извлёк из небытия вдохновенный Слава МЕДЯНИК.
Он же и исполнил песню...
Магнитофонную ленту крутили в Красноярске на всех перекрёстках, во всех автомобилях...   
С той поры  песня  и стала народной.
Её слова воплотились в жизнь:
Александр Викторович УСС стал  народным избранником, успешно проработал на посту Главы Красноярского края  много лет и, как сообщили недавно СМИ, пошёл на повышение – в Москву, в Совет федерации...
А  Слава Медяник, слава Богу, жив-здоров
и по-прежнему поёт на радио  «Шансон»
Я скачал песню, которой 20 лет,  из Интернета,  в формате МП-3  и слушаю...
Она повышает настроение и вселяет веру в будущее, так как 26-го  июля это года мне исполняется 80 лет.
***
От Таймыра  до Хакасии –
Красноярский край...
Если хочешь жить в согласии,
Значит, выбирай...
Патриоты Красноярские,
Мы одни – за всех:
Перед нами цели ясные,
Впереди – успех!
              Припев:
Намотай на ус
И возьми во вкус:
Наш козырный туз –
Губернатор Усс!

Время  к сердцу прикасается,
Голос мой ценя...
Я люблю Сибирь-красавицу,
А она – меня.
С нами сила богатырская!
И волна к волне
Енисей, река сибирская,
Подпевает мне:

- Намотай на ус
И возьми во вкус:
Наш козырный туз –
Губернатор Усс!

С уважением Николай ЕРЁМИН, автор стихов, которые сбываются . 22 июня 2023  г Красноярск, а вот и ссылка на песню в мпз

НАУЧНЫЕ  ПОИСКИ

1.Моно-графия  Монахова:

«Смерть минус  ИНЬ-сульт,
Минус  ИНЬ-фаркт, - это Лжизнь»

2.Поли-графия Ерёмина:

«Жизнь плюс Инсульт,
Плюс Инфаркт, - это Смерть»
2018г-2023

СОНЕТ  О  ПРИЗНАНИИ

Поэт в начале  и в финале
Желает, чтоб его признали!
Но ни фига – ни там, ни тут –
Его, увы, не признают, -
Ах, ни пацан,  ни дед Пыхто,
Ни бич, ни бомж, ни конь в пальто, -
Когда в надежде на успех –
Читает он, и смех, и грех…

Но только стоит отравиться,
Повеситься  ли, застрелиться…
Всяк почитать поэта рад,
Увы, на сайте «Самиздат»-
Пацан, пахан и дед Пыхто,
И бич, и бомж, и конь в пальто...

СОНЕТ № 367

Чем я хуже Петрарки?
Чем ты хуже Лауры?
Нам поют, взявшись за руки,
Неземные Амуры...

Вот уже много лет –
За сонетом сонет...

Слышишь?  Ты, моя лира,
Покорила  пол-мира,
Распевая, любя,
Про меня и себя...

Чтобы знали в Гайд-парке
Все влюблённые дуры:
Я – не хуже Петрарки...
Но ты – лучше Лауры!

ИЗ  НОВОЙ  КНИГИ ЧЕТВЕРОСТИШИЙ
***
Поэтесса поэта полюбила за то,
Что он пишет «про это»,
Как не пишет никто...
И, поняв, что к чему, подражает ему...


ЛОЖЬ

Ложь искала всю жизнь оправдание –
И нашла оправдание в смерти…
Но успела сказать в назидание
Всем, кто с нею прощался: - Не верьте!

***
Ясно вижу  и папу, и маму,
По дороге идущих ко мне…
И дорога, ведущая к Храму,
Не кончается в сказочном сне…

Из романа «Прощай, спиртное!»

 - Я алкал... Я блудил...Заблудился...
Пробудился – и с носом остался...
И теперь у меня «Красный Нос»  –
Кличка, летом, увы, и в мороз...
***
Почему сегодня мне на горе
Нет тебя  в весеннем птичьем хоре?
Не вернулась, нет, не прилетела
Ты… А так ведь этого хотела!

***
- Вчера я вновь – на грани выживания –
Боролся за своё существование...
Проснулся – Боже мой, какая рань!
Болит в груди невидимая грань...

***
И зачем я набрался вчера?
И родню растревожил с утра?
Ах, зачем, почему – если честно,
Мне про это совсем неизвестно...

ДИАЛОГ
- Никому ничего не докажешь,
Даже Фигушку  если покажешь...
Потому что – протест в голове! –
Все покажут тебе фиги две...
***
- Мой Пегас всю жизнь доказывал
Всем, кто был и глуп, и зол,
Что и в будни он, и в праздники –
Не верблюд и не осёл...

И,  в конце концов, - Силён! –
Доказал, представьте,  он...

Николай ЕРЁМИН   Июнь 2023 г Красноярск