Чужой телефон

Волков Юрий
   (Возрастное ограничение = 18+)
   
   Сегодня я снова помогал своему бестолковому брату.
   Надо было почистить операционку Дэйва от вирусов и от разного хлама, разбираясь в том бардаке, который он постоянно устраивал в своём компьютере. Не то, чтобы я был экспертом по системным блокам, но, в сравнении с братом, я был гением.
   К сожалению, его средства к существованию зависели от этой электроники. А ещё, что поделаешь, - он был моим младшим братом.
   Потом зазвонил телефон рядом со мной, и я, не подумав о последствиях, поднял трубку.
   - Это ты? - потребовала женщина на другом конце провода.
   - Конечно, а кто ещё, - ответил я, узнав голос своей жены Ким.
   - Мой муж оставил сообщение, что подъедет к тебе сегодня утром, - удивила она меня, - он уже там?
   - Да, - ответил я, усмехаясь про себя и понимая, что она думает, что разговаривает с моим братом.
   Мы не особо похожи друг на друга, но в некоторых деталях сходство есть. Например - в голосах.
   - Он разбирается с компьютером, - продолжал я валять дурака.
   - Ну, и как долго это займёт? - поинтересовалась она, что меня несколько обрадовало. Мне подумалось, что моя жена с нетерпением ждёт моего возвращения в нашу счастливую семью.
   - У тебя есть время, чтобы быстренько заглянуть ко мне? - добавила Ким, что несколько уменьшило мою радость.
   - Я так не думаю, - сумел пробормотать я. У меня, от её слов, почему-то перехватило дыхание.
   - Да ладно тебе, Дэйв, - усмехнулась она, - ты не трахал меня с прошлого вторника.
   - Вторника? - мой мир рухнул. Я вспомнил, что был в командировке в прошлый вторник.
   - Не притворяйся, что ты уже всё забыл, Дэйв, - по-девчачьи хихикнула моя жена. - У меня после тебя всё болело. У меня так всё болело "там", что мне пришлось отказать Майку, и ему это вовсе не понравилось.
   - Какое оправдание ты ему выдала? - спросил я, прекрасно зная, чем она оправдалась.
   - Я сказала ему, что у меня болит живот, - ответила Ким, посмеиваясь над своей уловкой.
   И это была правда. От такой правды и инсульт схлопотать недолго.
   - Ким, перезвони через пяток минут. Майк что-то требует, - пробормотал я.
   Мой разум был в полном смятении, и я не знал, что делать. Мне нужно было время, чтобы подумать, прежде чем я взорвусь.
   - Хорошо, любимый, - ответила моя жена, и я сердито положил трубку.
   Я сел и глубоко вздохнул, пытаясь успокоиться и осмыслить то, что я только что обнаружил.
   Означает ли это конец моего пятилетнего брака? Определённо - да. Если моя любимая жена изменяет мне с моим тупорылым братом, то выход только один.
   В тумане неуверенности я нажал несколько кнопок на клавиатуре, почти не осознавая, что делаю, и с удивлением посмотрел на экран перед собой. На нём медленно полз скроллбар форматирования диска.
   Посидев в тишине, я подождал, пока моя диверсия закончится, и выключил компьютер. Потом встал, открыл крышку системника и выдернул из гнезда привод кулера на процессоре. И снова нажал кнопку пуск.
   Отодвинув стул, я отправился искать брата, с мыслями об убийстве.
   И только когда я стоял перед ним, у меня изменился план
   - Дэйв, - сказал я, пытаясь контролировать свой голос, - это была Ким по телефону, и она хочет, чтобы ты немедленно перезвонил ей.
   - Зачем? - спросил мой брат.
   - Понятия не имею, - проворчал я, направляясь к его двери.
   - Я разобрался с твоим компьютером и мне пора.
   Когда он вошёл в свой кабинет, чтобы перезвонить Ким, я открыл, а затем захлопнул дверь тамбура, заставив его подумать, что ушёл.
   Как всегда, без слов благодарности за помощь с его стороны.
   Затем я подошел и встал у двери кабинета, чтобы послушать разговор. Он обещал быть интересным.
   - Привет, Ким, - услышал я его голос, - Майк сказал, что ты хотела меня услышать.
   Я не слышал её сторону разговора, но отлично слышал его.
   - В каком смысле, "мы только что поговорили"? Мы не разговаривали. Майк только что сказал мне, что ты хочешь, чтобы я позвонил.
   - Нет, это не я говорил с тобой.
   - Выходит, ты говорила с Майком. Что ты сказал ему?
   - Ты это сказала ему, глупая сука?!
   - Ты тупая корова?! Как ты могла быть такой дурой! - кричал он
   - И ты пошла на ***! - закончил он, хлопнув по телефону, и в этот момент я толкнул дверь и столкнулся с ним.
   - Послушай, Майк, - пробормотал он, - это все недоразумение. Ким имела в виду...
   Его слова были прерваны, когда мой кулак встретился с его подбородком, и он, описав красивую параболу, рухнул у противоположной стены.
   - Между прочим, Дэйв, - прорычал я ему, - Я только что ухуйкал твой компьютер.
   - Боже, нет! - всхлипнул он, - Все мои контакты! Вся моя работа! Мне придётся выбросить этот, купить новый и начать все сначала.
   - Сурпрайс! - воскрикнул я. - Мне тоже придётся выбросить свою жену, найти новую и тоже начать всё сначала.