Спор с циником. Философская фантастика

Юрий Алексеев 5
                Эпиграф

                Мы есть зло...
                Мы есть добро...
                Homo-raptor-praedator-
                vulturius-sapiens
                (Название нашего вида...
                Настоящее)
   
                Интересно,если спросить
                У феминистки-Кто более
                хищное существо-лев или
                львица?
                Она точно ответит...что
                львица!
               

 Лето,жара,скука...

Мне действительно скучно,хотя самое время наслаждаться жизнью! Предаваться радости и всяким удовольствиям...что по большому счёту и является лучшим использованием времени-называемым жизнью. Но не получается у меня это! Не знаю почему...

 Хотя конечно знаю...и понимаю очень хорошо! Но не могу с этим ничего сделать!

 Мне уже достаточно много лет...но всё это неважно и грустно...и для чего об этом тогда думать?

 Никому это не интересно...даже мне не интересно...
 Интересно мне другое-и другим людям  было бы интересно погрузиться в мои фантастические миры,в миры моих произведений...которые я ещё не написал...и возможно никогда не напишу даже! Но всё равно они существуют!!! Пусть только в моём воображении...но они такие яркие,такие драйвовые и прикольные! Гораздо лучше,на мой взгляд,тех скучноватых и примитивных франшиз  и просто шиз-которые показывают по ТВ и интернету.

 Всё-же я каким-то образом человек творец...и ничего мне не нужно,для того,чтобы творить-создавать новые миры и людей и события...никакие сомнительные теории и законы мне не нужны,никакие "Чёрные дыры" Энштейна..."Чёрная дыра"- это то место Марселаса Уолеса...которое нравилось Зэду из фильма "Криминальное Чтиво"...и которе он пытался исследовать в подвале на глазах Брюса Уилиса...

 А так,никакого отношения к времени и пространству "Чёрная дыра" не имеет!

Иногда,даже герои придуманных мной произведений донимают и мучают меня...напиши,да напиши!!! Хотим мы уже обрести и кровь и плоть и жизнь и смысл...это же круто ты всё придумал!!! Гораздо интепеснее,чем у других! И "Гладиатор" гораздо интереснее,и "Валькирия" а "Рейд на Землю" просто улётная фантастика...Напиши а то забудешь! Донимают меня мои вымышеленные герои!

-Я уже хочу сразиться с Нильским аллигатором и одержать фантастическую победу на арене! Чтобы весь Коллизей неистово скандировал моё имя стоя! Достаёт меня гладиатор по имени Эрот долговязый-прикольное имя ему придумал...

 -А я уже устала стоять тут в мужском костюме с пистолетом Walter PP в руке...у ветрины этого кафе в Западном Берлине! Я уже хочу войти и всадить несколько пуль в этого урода Аурелио Пуйхмана...который моего сына малолетнего бросил в горнило уже проигранной и бессмысленной войны!!!

 -Мы уже готовы совершить рейд на Землю и выполнить нашу миссию! Невозможно какую важную миссию для вселенной! Мы не можем не исполнить решение "Звёздного Совета" !

 -Отвалите от меня! У меня нет времени...и сил...и денег...я вам не Лев Толстой...не умею я даже этого! Писать тоже надо уметь красиво-завораживающе и проникновенно!

 Да и людям нравится всякая муть примитивная...которую бы Морган Фриман с пафосом втирал...как будто он что-то понимает...его надо было на роль Марселаса Улеса пригласить-вот это было бы прикольно! Наверное у Квентина Тарантино денег на это не хватило... прикольная шутка! Сразу стало весело!

 Лучше предсталю,что я на море отдыхаю...ммм...море,пляж,солнце...девушки в бикини...неее,лучше без бикини....оххоооо,это слишком мучительно...не буду это представлять,чтобы не разочаровываться...и потом настроение такое плохое...

 Лучше представлю,что ко мне в гости пришел какой-то великий философ! И мы с ним приятно поболтали! Попинали всяких недоумков и напыщенных индюков...которые мнят себя кем-то! Что может быть приятнее спора с мудрым человеком? Наверное это и есть самое большое наслажденение для тех кто умеет мыслить!

 Мыслить а не повторять как попугай или магнитофон чужие заблуждения...

 Приглашу Сократа! Он прикольный! Вроде как оба мы циники...пинать всяких проходимцев-это наше с ним любимое занятие!

 Значит так-создаю домик у моря в античном стиле! И море тоже! Время будет вечер...слышу шум морского бриза путающегося в занавесках...хотя в те времена наверное не было занавесок...ну куски ткани подвещенные к потолку у входа...не знаю как они называются...но прикольно,когда ветер раздувает материю!

 Пара статуй античных-главная -Статуя Зевса,большая такая...надо же антураж создать подходящий...стол каменный с кувшинами вина и тарелками разными с оливками и салатами...ну истина же в вине...Сократ же не откажется забухать с другим философом!?

-Чё нам стоит мир создать-то? Ничего сложного...взял и представил! И вот он реальный и прикольный мир! Зачем какие-то теории под это дело подводить? Скучные и нелепые...надо будет чем-то удивить Сократа...пусть на стене будет огромный плазменный телевизор...скажу ему-что это Зеркало Мира...где можно увидеть много интересного из будущего!

 Интересно,как я ему обьясню природу работы телевизора? Хотя зачем это нужно? Мир же мой,мною созданный,будет плазма работать без электричества...в моём мире всё возможно-это же мой мир! Я тут всё что угодно могу создать!

 Машину времени создам! Удивлю Сократа! Как у Воланда глобус...большой такой...а ещё фото группы "Тайм машин" на глобус приклею...это будет машина для путешествий во времени-крутанул глобус в другую сторону...один оборот-1000 лет назад можно перенестись...а чё плохая машина времени что-ли? Вместо этих заумных ящиков с кнопками!

 Моя машина времени гораздо лучше и жизненнее! Чтобы в прошлое вернуться-нужно Землю в обратную сторону раскрутить! И заклинание какое-то произнести...или спеть...

 -Вот новый поворот!
 -Сфинктер ревёт!
 -Та-та-та-та!

 Всё машина времени готова! Теперь нужно свой образ продумать...как перед Сократом предстану...

Пожалуй образ Дионисия...который бог виноделия мне подойдёт...если бы у меня были средства...я был-бы совсем не против веселиться и радоваться...только те кому ума не хватает...могут любить страдать...особенно из-за какой-то ерунды! Решено! Я Дионисий! Надену тогу,на голову венок из виноградных листьев ...готово! Если что-то понадобиться по ходу дела я это создам...нельзя же всё предусмотреть заранее! Только наивные либералы могут думать,что всё само по себе может наладиться и появиться...ну на то они и либералы-неудачники.

 Значит сижу я за столом-полным разных блюд,вина и всякого разного...пора чудеса совершать! Сейчас в дверной проём занавешанный лёгкой,прозрачной тканью войдёт Сократ...

 И входит Сократ-коренастый такой человек лет 50-ти,с грубыми,крестьянскими такими чертами лица(старым быть обидно и досадно,пусть в моём мире он будет лет 50-ти)
 Войдя Сократ начинает удивлённо озираться по сторонам...не понимая,что это за место и как он сюда попал...видно,что запахи еды и жаренного мяса его сильно волнуют...оголодал наверное человек за несколько тысяч лет...оно понятно!

 -Приветсвую тебя Сократ-богов любимец! Будь как дома на моём пиру! Пафосно декламирую я!

-Кто богов любимец? Ещё сильнее смущаясь и волнуясь произности Сократ. И замолкает...поймав себя на том,что говорит на незнакомом ему языке!

 Сократ сильно морщит лоб и по щекам его начинают ходить желваки...не получается у него осмыслить происходящее так быстро.Надо предложить ему выпить вина!

 -Обычай гостеприимства велит мне предложить тебе вина с дороги!-Прими эту чашу...протягиваю ему чашу полную вина.

 Он принимает её...и жадно пьёт! Сразу видно,что настоящий философ! А не какой-то убогий теоретик! Надо ввести его в курс дела! Объяснить как ему повезло!

-Бездарные и глупые люди поступили с тобой несправедливо...и боги решили тебя Сократ вознаградить! -Что скажешь ты на это? Пафосно так говорю я и отхлёбываю белого-сладкого вина из своей чаши.

 -Даже не знаю что сказать на это! Шумно дыша говорит Сократ.-Хорошее вино!

 -Ешь,пей,не стесняйся!-Мой мир-твой мир! -Я тоже философ! И люблю философоф! Только настоящих! А не всяких жуликов и тупиц!-Не может мудрец любить глупцов и придурков...умеющих только гордиться своими глупостями!

 -А как зовут тебя прекрасный юноша? Юноша-мудрец большая редкость! Вроде Сократ оклемался немного...ест салат и мясо с хлебом...

-Дионисий я...винодел...ценитель всех радостей земных...отвечаю я ему.

-Тот самый Дионисий? О ктором люди говорят...и хвалы которому возносят...в надежде на богатый урожай??? Недоверчиво рассматривая меня произносит Сократ. Трудно конечно в такое поверить человеку...что когда-то он окажется в таком приятном мире...

 -Да,тот самый! И я готов ответить на все твои вопросы! Которые ты искал всю свою жизнь!

 -Я знаю,что ничего не знаю...произносит Сократ...своё коронное выражение. А сам пристально разглядывает глобус,очень ему любопытно,что это такое...лицо его покрыл румянец,видно,что радуется всё его существо жизни...которая течёт в его жилах.

-Это честно и дальновидно,хотя и не мудро...отвечаю я ему. Как-же тогда можно учить других,если сам ничего не знаешь? Ученики же сомневаться начнут? Хотя с другой стороны,если человек считает,что знает истину(хотя он её точно не знает!) И начинает нагло так и безапеляционно учить других этому...а потом выясняется,-что всё это чушь и заблуждения-а никакая не истина...он и его ученики,как последние твари начинают врать-а мы вам ничего не обещали! А мы вас никуда не посылали! Хотя обещали и посылали...вот это самые подлые и низкие люди! Огромное множество людей погибло из-за таких уродов учивших людей "истине"
 
-Я всегда старался быть честным человеком...грустно произнёс Сократ. Мне показалось,что он не понимает происходящего и это его удручает...
 
-А как-там мир,люди? Может изменилось что-то? Интересно узнать! Сократ решил оттянуть время,думает я не знаю за что его к смерти приговорили...хитрец он!

-Люди всё такие-же! Нисколько не изменились за 2500 тысячи лет! Глупо вообще было надеяться,что люди когда-то могут измениться!

 -За сколько лет??? Удивление Сократа не имело границ!

-Да,всё по прежнему-эпидемии,войны,обман,и мошенничество. Только придумали много слов заумных и пустых,чтобы куцие мозги простофилям парить! Сам увидишь,я тебе всё покажу!

 Глаза Сократа прямо загорелись от любопытства! А мне весело так! Подливаю себе сладкого белого вина и наслаждаюсь! Сократ такой забавный!

-И в чём же истина? Дионисий-ты обещал мне её открыть! Я сгораю прямо от нетерпения! Перешел в наступление древнегреческий философ.

 -Хм,давай ещё выпьем! Трудно будет понять истину без вина! И к тому-же если узнать истину,уже вроде как перестанешь быть человеком-божественная мудрость на тебя снизойдёт! Готов ли ты к этому Сократ?

-Настоящий философ никогда не откажется от истины! В этом же смысл заключается!

-Хорошо друг Сократ! Я скажу тебе истину! Вот как тебе кажется,откуда курице знать,что яйцо нужно положить на что-то мягкое и сидеть на нём потом ещё достаточно долго?

 -Что??? Причём тут курица??? Какое отношение курица имеет к истине??? Сократ искренне удивился!

-Прямое отношение-Если курицу никто не учил сидеть на яйце-Значит в ней есть что-то,что заставляет её это делать! И точно знает-что это нужно и необходимо сделать! Что-то управляет курицей и делает это мудро! Не боги же курицей управляют! И курица ничего не может с этим сделать! Если бы она стала копаться в себе и постаралась бы -"понять себя" всё равно ничего бы это не изменило-всё равно курицей что-то управляет и это ей нельза изменить! С человеком примерно тоже самое! Невозможно изменить свою природу-она всё равно будет тобой управлять-она всё знает,что и когда делать! Зачем тогда копаться в себе? Там же ничего другого не найти-кроме как природы человеческой! Это и есть Истина!

-Это действительно мудро! Свою природу почему-то никто не может изменить! Но как её понять? Сократ вдохновился,глаза его горели!

-Понять просто-природа сама себя проявляет и говорит-что ей надо! Но некоторые люди пытаются с ней спорить...вроде как они мудрее,чем их природа! Придурки короче они,которые не слушают и не любят свою природу-считают её греховной...уж какая есть! Если природа греховная-значит так нужно и так лучше-природе виднее какая она! И нечего к ней лезть с глупостями всякими...Давай мы тебя изменим! Придурки и есть...отдохнула природа над такими людьми...

-Никто не знает какие качества и возможности есть у нашей человеческой природы,хотя природа это не совсем правильное слово,можно сказать-сущности,но это тоже не совсем правильное слово! Так вот мой друг Сократ,когда понимаешь истину и не перестаёшь бороться со своей природой...и объеденяешь с нею свои усилия в русле творчества...то изменяется природа твоя с человеческой на божественную! Природа наша мудра и знает очень много,ещё она гибкая,могучая и мудрая-очень талантливая и способная! Ей нравится творить-она и есть источник творчества-благодаря которому существует всё...что создали люди творцы под её руководством...Понимаешь ли ты меня?

 -Мне очень хочется понять! Наверное в древности все были глупыми и примитивными...но я верю тебе Дионисий!

-Спасибо и на этом! Истину понять трудно...она глубоко спрятана за кучами всяких заблуждений и специально придуманной лжи! Сейчас я покажу тебе,что люди совсем не изменились! Я включаю плазму...она загорается синим волшебным огнём и мир красок обрушивается на нас оттуда...идут новости,сводки полей битв,взрывы,дым,пыль,смерть...

 Сократ удивлённо и завороженно смотрит на всё это...

-Вот они люди,вот он мир-нравится тебе это Сократ?

 Не может оторвать глаз Сократ от плазмы...даже есть перестал...рассматривает людей,которых там показывают...на которых мне смотреть тошно..,с их глупостями. Я отхлёбываю большими глотками моё сладкое белое вино... ладно,хватит,отключаю плазму...хорошего понемножку.

-А почему погас этот предмет? Ничего не видно! Куда пропало всё это интересное???

-Это "Зеркало мира" шучу я над Сократом. А что интересно было увидеть что-то новое?

-Очень интересно! Восхищенно восклицает Сократ!-Это такие люди сейчас? Очень забавно выглядят! Неужели они такие-же как были в моё время?

-Они гораздо хуже...друг мой Сократ! Глупость в этом мире теперь в почёте...увеличилась в огромных масштабах!

-Не может быть такого! Надо ещё раз взлянуть! Пусть "Зеркало мира" снова покажет что-то! Говорит философ умоляюще.

 -После посмотрим,будет ещё время...отвечаю я ему безразлично.Сократ явно раздосадован...

-А что это за язык,на котором мы разговариваем? Я никогда не знал такого языка,и не понимаю,откуда я его понимаю и знаю???

-Русский язык,это язык на котром говорит создатель этого мира...в котором мы сейчас находимся...а что нравится? Это язык философии будущего-очень красивый,ёмкий ,глубокий и наполненный смыслами близкими к истине! Нравится?-

-Нравится! Необычно как-то,ничего не понимаю,как я попал в это красивое место и беседую с тобой?

-Всё есть результат творчества...создали этот мир и теперь мы тут.

-А где все люди? Почему тут только мы?

-А кто тебе нужен? Другие заняты,я осушаю ещё чашу вина...я уже опьянел...похоже даже сильно...похоже Сократ скучный...никто даже не может представить его учения...потому-что не было у него никакого учения...
Может ещё кого-то в гости пригласить...для веселья...может девушку какую? Без женщин скучно...Возьму Клеопатру приглашу...хочу узнать,чем она Цезаря очаровала и убедила...вперёд!

 Входит Клеопатра...в одеянии фараона Египта...с этой штукой на голове...в виде змеи. Начинает озираться по сторонам.

-Приветствую тебя царица Египта на моём пиру! Заплетающимся языком говорю я и улыбаюсь блаженно.

-А что так долго? Жрецы обещали,что я быстро окажусь в загробном мире! Нагло произносит Клеопатра...но голос у неё нежный,приятный и чарующий.

-Какие жрецы? Одновременно спрашивам мы с Сократом пьяными голосами.

-Я всё знаю о загробном мире! Я прочитала много манускриптов из Алескандрийской библиотеки!

-Какие ещё манускрипты? Я ничего не писал! Ответил я иронично.

-Я тоже ничего не писал! Говорит Сократ...а сам Клеопатру разглядывает...

-Манускрипты о том,что я встречусь в загробном мире с людьми которые мне дороги были при жизни! Где тут Цезарь находится? Мы с ним давно не виделись...

-Хм...Цезарь...Цезарь в аду находится...в царстве Аида...да! Говорю я развязно.

-Почему это Цезарь в аду? Сильно удивляется Клеопатра...и от волнения поправляет свою одежду.

-Потому-что Цезарь антиреспубликанец-поэтому он в аду!

-А Марк Антоний где?

-Марк Антоний тоже в Аду...он тоже антиреспубликанец!
 
-А что это значит антиреспубликанец?

-Республика это самая совершенная форма устройства государства! А те кто ставит свою личность на первый план-те антиреспубликанцы и все они в аду находятся! Если бы Цезарь жил вечно...был бы какой-то смысл в установлении его личной власти! А так как он всё равно умрёт и у руля государства появится какой-то недоумок...и государство будет страдать! Государство нуждается в мудром и дальновидном руководсве...и всяким недоумкам не нужно быть у власти-это плохо сказывается на обществе и государстве!

 Клеопатра молчала с любопытсвом рассматривая окружающую обстановку ...повисла какая-то пауза...любопытно конечно выглядит Клеопатра! Разглядываю её украдкой...роста она невысокого,видимо склонна к полноте...потому-как платье её свободное,даже не приталенное. Крючковатый нос,лицо круглое...что в ней все находили прекрасного непонятно! Скорее всего она просто наглая и воинственная...как-бы сейчас сказали-стерва...

 Не сознание определяет бытиё...и даже не бытиё определяет сознание! И то и другое определяют программы нашего вида! Вот он настоящий философ во мне просыпается! Люблю свои мысли глубокие и мудрые...интересно почему они в мою голову приходят? В то время,когда все остальные повторяют чушь всякую древне-ветхую! На все вопросы существуют ответы!!! Кроме вопросов глупых и не имеющих отношения к жизни вообще и к жизни нашего вида! Информационная система нашего вида нашла ответы на эти вопросы-важные для неё! Поэтому мы все и существуем...при этом задавая вопросы не имеющие смысла! Всё что имеет смысл-это информационная система нашего вида-она всё знает,она решила все проблемы и задачи для себя...а значит для нас! Надо бы предложить Клеопатре выпить! Угощу её шампанским! В её времена такого не было вина...пусть приколется царица! Думаю я и хвалю себя за то,что вспомнил как нужно вести себя с дамами...даже существующими только в моём воображении! Надо быть рыцарем!

-Царица! Позволь предложить тебе чашу вина! Произнеся это я наливаю полную чашу шампанского и протягиваю ей! И себе не забываю налить шампанского...

 Царица принимает чашу...чувствуется,что ей неловко...наверное она не читала о таком в манускриптах...что в другом мире её будут угощать вином...она делает маленький глоток из чаши...

-Это вино нужно пить большими глотками...лучше всё сразу! Говорю я о осушаю свою чашу...Это божественный напиток...шучу я... Клеопатра выпивает чашу большими глотками...видно как её лицо покрывается румянцем...видно как жизнь начинает в ней радоваться!

-Какое необычное вино! Восклицает она...никогда такого не пробывала!

-Присаживайся ! Будь как дома! Отведай явств и вина! Клеопатра не заставляет просить себя дважды...усевшись принимается есть руками...жадно так...наливаю ей ещё чашу шампанского.

 В принципе нам весело...по крайней мере мне!

 -Скажи царица,всех интересует один вопрос уже долгое время! -Как ты проникла в покои Цезаря? И как тебе удалось убедить его помочь тебе? Задаю ей вопрос...хотя это и наглость,но мне всё равно...надо же узнать ответ из первоисточника!

-Не помню...и вообще неприлично такое спрашивать у девушки! Достаточно дерзко отвечает Клеопатра!

-Ну скажи! Мы с Сократом очень хотим это узнать! А мы на твои вопросы ответим за это!
   
-А кто это Цезарь? Спрашивает Сократ

-Цезарь! Говорю я громко...плазма оживает и на экране появляются выкладки...от салата до википедии и голливудских фильмов...

-Гай Юлий! Уточняю я...и начинается какой-то ролик с Ютуба...вроде биографии Цезаря...

 Клеопатра застывает с открытым ртом от неожиданности. А Сократ смотрит с большим любопытством!

Я разливаю вино в чаши. Мне нравится это занятие,внезапно Сократ громко говорит какое-то слово по гречески. Я не понимаю это слово,видимо это название какого-то греческого острова упомянутого в ролике о Цезаре.

 Внезапно на экране плазмы появляется девушка и начинает говорить по гречески...вроде новости какие-то греческие...показывют море,пляж,девушек в бикини...о прелестях которые ждут туристов на греческих островах...что-то такое...яхты,пляжи,отели...

 Откуда в моём мире греческие новости??? Удивлённо думаю я,да и греческого я не знаю!

А Сократ и Клеопатра перебрасываются друг с другом фразами на греческом...достаточно эмоционально! А я не понимаю о чём они говорят! Как такое может быть?

 И мне вдруг показалось,что звук греческого языка окончательно убедил моих гостей в том...что они действительно живы...надо выключить эту плазму...как-то греческие новости и реклама не входила в мои планы сегодня! Неужели настроилась система плазмы на голос Сократа? Или я уже много выпил...в своём воображении? Но всё равно прикольно...хотя завтра мне уже не захочется продолжать думать об этом мире...о Сократе,о Клеопатре...завтра они исчезнут...завтра я создам какой-то другой мир...

 Выключаю плазму усилием мысли. Хотя это возмущает моих гостей,вида они не показывают...но я же вижу!

-Выпьем друзья мои!

-Мы хотим смотреть зеркало мира! Вдруг говорит Сократ...горячо так,даже страстно!

-Очень хотим! Произносит Клеопатра восторженно,добавляя какие-то слова по гречески...которые я не понимаю...но звучат они очень очаровательно!

-Там нет ничего интересного! Суета-сует...отвечаю я холодно. У нас же пир и философская беседа! А развлечения будут потом! Это я вам обещаю!

-Ответь царица на мой вопрос!

-А разве богам не известен ответ? Произности Клеопатра и румянец покрывает её щёки.

-Конечно нет! Есть только предположения...у меня...а точно занают только ты и Цезарь!

-Это действительно необходимо?

-Ответив на этот вопрос-ты получишь ответы на свои вопросы! Разве это несправедливо?

 -Хорошо! Я танцевала для Цезаря танец Исиды! Представили танцовщицей меня,всё очень просто получилось!
 
-Я так и думал,что без танца тут не обошлось! А про себя подумал...представляю,что это был за танец...стриптиз определённо!!!

 -Теперь ответь на мой вопрос! Дерзко так заявляет Клеопатра!

-Для чего я в этом мире оказалась...и как...и что меня здесь ждёт???

-Тут целых три вопроса! Ох уж и наглая эта Клеопатра...подумал я про себя...

-Это было желание создателя этого мира-что ты оказалась тут! От него и зависит...что с тобой будет...не могу ответить тебе точно!

-А правда,что в этом мире возможно желания мои исполнить? Неужели я могу стать богиней? Это же мир потусторонний...где обитают боги?

-Зависит от создателя этого мира...не могу сказать тебе я больше! Ишь ты...уж стать богиней хочет...сейчас включу плазму,пусть стриптиз покажет...

 -Стриптиз! Произношу я громко...на экране возникает ролик со стриптизёршей...очень зажигательно она танцует!

-Так выглядит танец Исиды? Весело спрашиваю я...

-Ах!!! Клеопатра внимательно смотрит на танец девушки...лицо её покрывает румянец,глаза горят...она смущается заметно! Девушка на экране садится на шпагат и срывает с себя бюстгальтер...

-Нет!!! У меня не было такого костюма! Весело и смущённо говорит Клеопатра и произносит ещё какие-то слова по гречески...но видно,что именно такого рода танец и исполняла царица для Цезаря!!! Но конечно не признается она!

Мы все трое с удовольствием смотрим на зажигательный и завораживающий танец этой девушки! Только маленькие чёрные стринги остались на ней...но она движется как настоящая богиня! Невозможно оторвать взгляда от этого зрелища! Мне интересно наблюдать украдкой за Клеопатрой...за её реакциями и эмоциями...она уже не может сдерживать себя и смеётся и смущается и восхищается наверное и радуется своему внезапно возникшему бытию...она старается прикрывать рукой нижнюю часть своего лица,наверное чтобы мы не замечали её улыбку...но я вижу...вижу,что у неё кривой зуб в верхнем ряду и не хватает нескольких зубов в глубине...дальних...а так она женщина красивая! И весёлая!!!

 Завтра мне нужно идти с утра на работу...на мою скучную и не имеющую никакого смысла...с какой стороны не посмотри работу...завтра я уже не буду думать о этом мире...о Сократе и Клеопатре...времени не будет просто...а так неплохо я развлёкся сегодня!

 Мои гости смотрят плазму...и ничего кажется их больше не интересует! Они выглядят как обычные люди...скорее даже как обычные дети увидившие что-то новое,необычное и интересное...и не могущие оторвать от этого глаз...а что ты хотел увидеть? Люди всегда люди-несмотря на время и пространство! Пора мне спать ложиться...

-Друзья мои! Мне надо выйти ненадолго...вы чувствуйте себя как дома!

-Хорошо! Хорошо! Произносят машинально древнегреческие гости,не отвлекаясь даже от "Зеркала мира" а я выхожу на свежий воздух из этого придуманного мной дома...море нежно шумит,Солнце заходит...

                *****


 Троллейбус мягко трогается и жужжа набирает скорость...утро...я еду на работу...мне хреново...я не высыпаюсь...мне не хватает времени на это! Скучные улочки моего городка пролетают в окне троллейбуса...

-Это просто возмутительно,что они обо мне напридумывали!!! Слышу я возмущённый голос Клеопатры в своей голове...

-Какие ...-Свои я ночи продаю?!?! Я политик!!! Я государственный деятель-жизнь положившая на благо своей страны и народа!!! Сократ ты видел??? Ты слышал??? Так опорочить известную женщину могут только последние негодяи и завистники!!! Клеопатра очень сильно возмущается...беснуется просто!!!

-Философия Погибла!!! Окончательно и безвозвратно Погибла!!! Подаёт свой возмущённый голос Сократ в свою очередь! Ты видела,сколько вычурных и бессмысленных слов они придумали??? За которыми весь смыс оказался утрачен!

-Да кому нужна твоя философия? Это всё болтовня ни о чём! А вот моё царство -это было реально! А теперь его нет!!! А я опорочена на веки вечные!!!

 Что за бред? Эти двое никуда не исчезли...и продолжают занимать мои мысли! Как будто мне думать больше не о чем!? Вот моя остановка...троллейбус мягко тормозит...двери открываются...

Что-то не исчезают персонажи то...не хотят исчезать! В течении дня заглядывал к ним пару раз...посмотреть чем занимаются... Клеопатра смотрела плазму и эмоционально возмущалась часто тому,что там показывают. А Сократ вышел осмотреть окресности...и ничего особо не нашел! Ну не успел я создать мир этот хорошенько! Теперь перед людями даже стыдно! Ты же в ответе за тех кого приручаешь...или создаёшь...даже если это литературные персонажи! А я об этом не подумал! Что они теперь будут есть и пить? Надо создать им комфортные условия...чтобы не ругались на меня и не возмущались!

Создал...сад с фруктовыми деревьями,источник пресной воды в виде фонтана,запасы зерна и оливкого масла,курочек несколько десятков,пруд с рыбой...запасы дров...короче,хватит им на первое время ...

И зачем обещал я царице,что сможет стать она богиней? Что мне теперь делать??? Как появиться перед ней и что сказать? Она же надеется и верит! Ой как стыдно!!А может исчезнет всё через пару дней? Чё волноваться то? Некоторые тысячи лет ждут исполнения своих желаний...и не дождуться никогда!

 Клеопатра часто проводит время у статуи Зевса,говорит что-то по гречески,просит или молится,цветы подносит к подножию,кланяется глубоко! Даже жалко её как-то становится! Не понимаю я!!! Что она говорит по гречески...а сказать ей просить по русски я забыл! Надо в каком-то другом образе явиться ей,чтобы узнать что она просит! Гениальная мысль...так и сделаю! Надо только обдумать образ в котором я появлюсь перед ними! А пока когда время появляется присутсвую незримо...наблюдаю за моими подопечными...чем они занимаются...

 Чаще всего они смотрят телевизор...программы разные,фильмы,новости. А потом начинают обсуждать увиденное и даже спорить о том существует ли реально в мире...то что они видели...или что тогда это? Кто такие эти зомби,или инопланетяне? И вообще как выглядит мир настоящий? Это же невозможно понять!!! И не только им...а даже тем,кто в этом странном мире реально живёт! Трудно уже понять-что есть реальность!

 То показывают фильм о войнах средневековья-где деруться на мечах,потом фильм где убивают друг-друга из кремневых ружей,потом где убивают друг-друга из винтовок и пулемётов,потом фильм где убивают из автоматов и гранатомётов! Потом новости показывают-где убивают с помощью дронов и ракет!!! Только одежда и оружие меняется...а смысл остаётся тот-же! На земле,на воде,в воздухе,в космосе всё время идёт война! А ещё какие-то инопланетяне атакуют и тоже хотят поубивать кого-то! Как тут разберёшься?

-Этого несуществует! Я чилала,что это фильм! Взволнованно говорит Клеопатра о каком-то фантастическом фильме,который они только что посмотрели. Я знаю что такое фильм! Я о себе уже много фильмов посмотрела! И почти ничего неправда это! Да и актрисы не похожи на меня совсем! Это всё выдумки-фильмы! Не знаю,кто это всё придумывает! Но их точно надо судить и наказать! Я бы вынесла им справедливый приговор-кинуть в реку к крокодилам-за клевету и оскорбление фараона Египта!

-А ракеты тоже не существуют? Я в новостях видел как они стартуют и покидают пределы Земли! А значит на другие планеты летят-где есть инопланетяне! Иначе куда летят тогда эти ракеты? Значит это всё правда! Довольно резонно возражает ей Сократ...

 В общем весело наблюдать за их спорами о том что они видят...и каким им представляется наш настоящий мир!

Я решил появиться только перед Клеопатрой...и узнать наконец о чём она просит Зевса по гречески? Узнать чего ей надо...поговорить по душам так сказать! Явлюсь ей в образе Эрота! Бога любви...мальчика с луком и стрелами! Я в детстве тоже был красивый мальчик-белокурый,с вьющимися волосами и голубыми глазами...у меня и фото есть!!! Это потом уже я превратился в высокого брюнета с зелёными-волшебными глазами!

Интересно,получится у меня превратиться в ребёнка снова? Хотя-бы вспомнить это ощущение детсва? То каким я был тогда? Это было очень давно...в прошлом тысячилетии! Я попробую...конечно у меня получится!

Я закрываю глаза и представляю камушки среди песка на пляже...я помню эти камушки-плоские и гладкие...и песок мокрый помню...и волны которые забегают на берег а потом с шумом откатываются...пшшш...пшшш

А вот и ноги мои...детские ножки с маленькими пальчиками...белые и нежные...не то что сейчас...45-ого размера лапы...

Коленки мои маленькие,которые я часто царапал в детсве...я это помню! А потом ранки ковырял,сдирая запекшуюся коричневую корочку...не знаю зачем я это делал...из любопытсва наверное...смотрю выше на себя...

 Во дела...на мне ничего нет...я голенький такой...как стыдно...сейчас,как было тогда я не помню! Но интересно рассматривать своё детское тело,совсем без волос! В общем получилось у меня стать ребёнком! Вот лук и целый колчан стрел! Я в детстве много луков себе делал и стрел! Нравилось мне запускать стрелы и смотреть как они летят! Чем я не Эрот тогда?

Теперь всё просто! На берегу палатку создаю-шатёр даже,ну чтобы Клеопатра видела куда идти надо! Пару пляжных шезлонгов в шатре,столик с напитками,покрывала разные,полотенца...ну нормально.

Что там делает Клеопатра? Сидит и смотрит какую-то блогершу,женскую передачу...да ну нахер! Только этого не хватало! А Сократ как обычно занимается хозяйственными делами...надо же кому-то работать! Слабак этот Сократ...ну или с царицей не поспоришь!

Короче-блогерша иди нахер со своими советами! Отключаю её и говорю-!!!

-Клеопатра! Выйди из дома,увидишь шатёр на берегу-иди туда! Там тебя ждет много интересного! Спеши...время богов дорого стоит!

-Конечно,конечно!!! Я сейчас!!! Быстрым шагом царица направляется к шатру. А я запускаю стрелы и смотрю как они летают...круто!

-Какой милый мальчик! Произносит царица и неожиданно гладит меня по голове своей рукой. А приятно однако!!! Я прямо растерялся от такой неожиданности...говорит ещё что-то по гречески...наверное тоже самое,какие-то комплименты в мой адрес.

-Боги не греки,они плохо понимают этот язык,если хотите попросить у них что-то-говорите на русском! Отечаю я царице...и голос свой не узнаю...детский голос у меня появился...охренеть!

-Я не знала...извините...произносит Клеопатра и смущается,теряется как-то от такой неожиданной новости.

-Я тут для того,чтобы узнать о ваших желаниях-говорю я ей учтиво. Расскажите мне о них пожалуйста! Царица смущается ещё больше...трудно говорить ребёнку о своих взрослых желаниях наверное...

-Для начала мне хотелось бы иметь служанку,хотя бы одну! Я могу обходиться без слуг,и к тому-же мой царственный статус и дворцовый этикет обязывает так сказать...заявляет царица желание которое мне и в голову не приходило...У нищих слуг нет...захотелость ответить мне голосом Глеба Жиглова...но я ответил другое-

-У богов нет слуг! Если ты не можешь что-то сделать...то какой-же ты тогда бог? Круто я придумал да! Наверное я гениальный!

-Ааа! Мммм! А что я уже богиня? Что-то не замечаю! Произносит Клеопатра и улыбается нагло так,глаза её искрятся...нравится ей видимо наша беседа...а главное возможность о своих желаниях рассказать хоть кому-то.

-А что,если у меня взрослые желания,которые ты не сможешь понять? Ты тут один? Может есть более взрослый кто-то? А малыш?

-Афродита в море купается. Отвечаю я и показываю рукой в сторону моря,где виднеется прекрасная женская головка среди волн...ну пришлось создать побыстрому.

-Но смотреть на Афродиту нельзя! Особенно женщинам,и общаться близко тоже нельзя!

-Почему же??? Удивлённо и разочарованно восклицает Клеопатра.

-Красота Афродиты слишком ослепительна-зрения можно лишиться! А женщинам ещё и лишиться покоя от зависти...в общем может сильно пострадать женское начало и комплекс неполноценности развиться! Я понятно объясняю?

-И что же делать??? Я стараюсь понять...видно,что царица расстроена.

-Мне расскажите о своих желаниях. А потом когда Афродита выйдет из моря и будет отдыхать в шатре,можно будет и к ней обратиться с просьбами,но не входя в шатёр...у стенки полотняной встанете и обратитесь со своей речью к богине!

-Ооо!!!-Хорошо!!! -А я то думала,что всё пропало! Царица обрадовалась и воспряла духом.

-Я хочу чтобы моё тело стало молодым и красивым! Как у одной девушки,которую я видела в Зеркале мира! Хочу причёску как у неё,хочу одежду и бельё фирменное-называет название какой-то фирмы.Хочу то,хочу это...и начинает тараторить без умолку-чего она хочет! Я уже начинаю жалеть о том,что всё это устроил...но молчу.

-Ещё ответь мне на вопрос-как можно стать богиней? Или хотя-бы приблизиться к этому?

-Нужно найти единство с каким-то богом,тогда и сама богиней можешь стать! Отвечаю я ей.

-А это возможно? Чтобы все мои желания исполнились? Томно и с придыханием спрашивает царица.

-Нужно уметь убедительно просить-убедить,что это действительно необходимо,привести какие-то аргументы...отвечаю я уклончиво...и ещё-не нужно спорить с богами...им это не нравится! Я понятно объясняю?

-А как тебя зовут прекрасный мальчик?

-Эрот моё имя.

-Ааа! Понятно! Я читала,что ты очень добрый мальчик! И чудесно какой красивый! Начинает подмазываться ко мне Клеопатра.

-Ближе к делу! Отвечаю я холодно. Нужно изображение этой девушки-чьё тело ты хочешь получить! Когда прийдёшь домой-пусть зеркало мира покажет её! И все вещи которые ты хочешь получить...тоже нужно их изображение-составь список-так будет проще!

-Ах!!! Конечно!!! Хорошо!!! Обязательно сделаю!!!

-Отлично! Теперь нужно обратиться к Афродите! На полотняной стенке шатра возник силуэт обнаженной женщины,как она обтирается полотенцем после купания...ну я постарался!Царица уже порывалась быстрым шагом направится к шатру...

-Подожди царица! Нужно проявить почтение к богине! Куда ты спешишь?

-И что мне делать? Я же не знаю...

-Когда просишь что-то нельзя находится,стоять выше богов...нужно продемонстрировать им своё почтение!

-Скажи мне что делать!!! И я сделаю это!!!

-И плохо,когда на тебе больше одежды...чем на богах!

-Да одежда скромная,туника и плащик,мне что пойти приодется ? Скажи уже,чтобы я поняла и сделала как надо!

-Снимай одежду и ползи на четвереньках в сторону шатра,когда коснёшься стенки...можешь произнести свою речь...в таком-же положении.

-Чтоооо??? Царица похоже испытала бурю разнообразных эмоций за несколько мгновений...

-По другому богиня Афродита может остаться безучастна к твоим просьбам царица! Думаю,что как женщина,своим женским началом должна её понимать...или хотя-бы чувствовать! Наношу я искусный интеллектуальный удар...и Клеопатра начинает быстро снимать с себя одежду...я не извращенец...ну может быть совсем чуть-чуть и в хорошую сторону...что в этом такого,что мне интересно полюбоваться на прелести милой женщины? Я же из любви к искусству это делаю! И мне придётся ей новое тело создавать...нужно же узнать параметры!

 Плащь,туника уже лежат на песке,ещё на ней оказывается надет какой-то пояс...при помощи которого она пытается выглядеть стройнее-животик свой утягивая...женщины во все времена одинаковые!

-Всё я готова! На мне ничего нет!!! Можно уже обратиться к богине?

-Да! Теперь можно...произношу я рассматривая обнаженную Клеопатру...а ничего она так дамочка...груди правда немного отвисшие и животик кругленький...но нормально в принципе...чего ей не нравится? Кстати,нужно сделать пару фото и видео для истории...и у меня в руках появляестя смартфон...на который я начинаю снимать прекрасные мгновения! Клеопатра становится на четвереньки и начинает ползти по направлению к шатру...мне открывается чудесный вид ...который я сохраняю для истории на камеру смартфона.

-О великая богиня Афродита! Позволь обратиться к тебе с мольбами...Произности Клеопатра громко и с выражением...

А я смотрю на это с чувством глубокого удовлетворения и умиротворения...