Дочери на юбилей. Стихи

Никола Сивинский
Мои поздравления моей доченьке, моей Заиньке
 

В прекрасный летний этот день, мы отмечаем юбилей
Когда то маленькой была ,ты словно кукла вся в кудряшках
Тебя я на плечах носил, по вечерам стихи читал
Потом я сказку написал
Ты в детстве бисер вышивала
Потом и в шахматы играла
Добилась многого в игре
С тех пор прошло немало лет
Ты кончила университет
Теперь уж ты не та малышка
Ты  в женщину уж  превратилась 
И стала ты для нас звездою
А ты уже не аспирант 
Теперь ты кандидат наук
Пусть это первая вершина, что покорила ты в пути
А там вдали  по круче  горы
Что ждут тебя там впереди
Ну что тебе хочу сказать, на юбилей твой пожелать
Тебе здоровья  много лет ,и не страдать от всяких бед
Терпенье, талант и  труд, тебе победу принесут
Живи и радуйся судьбе , а мы поможем все тебе
Мы чаши полные нальем , и выпьем чаши и споем
Живи ты долго не болей, успехом радуй нас, друзей.

П. С. Прими же от меня совет
В науке как и в альпинизме
Бытует истина одна
Чем ближе цель тем круче горы
И чтоб вершину покорять
Уж много сил нужно отдать
Вершину славы покоришь
Там наверху тебя как солнцем
Лучами славы озарит