На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 22. 0

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =========================

                КАК Я РАБОТАЛ.
                ==============

           Я в первое время,очень стеснялся подметать и убирать при родителях,а
самый-самый большой страх,я испытывал,только при одной мысли,что меня могут обнаружить и увидеть знакомые,или...наши соседи. Тогда я-бы наверное,сгорел от стыда и позора.У меня был большой,кожаный,тёмно-коричневый портфель," министерский",как говорила про него,мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова.
Его подарила мне,- моя старшая сестра Хадича. Портфель был очень красивый,вместительный,очень красивого и благородного,тёмно-коричневого цвета.
К 5 часам,мы с мамой,шли на работу. Я в сумке,которую ночил через плечо,носил огромный бутыль с чаем,и также сладости,в этом портфеле,которые мы с мамой,покупали в угловом КАФЕТЕРИИ,по дороге,на работу. Мы с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,брали заварные пирожные,рулеты,печенье,вафли,халву и
разные,другие сладости.
Я ,не дожидаясь указаний,завхозихи Земель,сам брал тележку,совок,метёлку на длинной палке и начинал подметать свой участок,выгонял детей. Убирал очень чисто и с огромным старанием. Потом,приходили родители и забирали своих детей,домой.
          Уходили домой,воспитательницы,сама- Игуменья- заведующая Елена Ивановна Борзенко и завхозиха -Земель. И снова мы оставались одни: мама,я и нянька. Мы с мамой,выходили во двор детсада-ясли № 8- ТЮЛЬПАН,делали круговой обход. Если мы обнаруживали на нашей территории,чужих детей и чужих людей,мы их выгоняли и они уходили.Ведь они случайно зашли сюда.
         Когда начинало темнеть,мы заходили в помещение,мыли руки,пили чай со сладостями, слушали транзистор- АЛЬПИНИСТ,подаренный мне на свадьбу с Валькой Тюниной,моим самым лучшим другом и приятелем- Сашей Степановым и разговаривали с нянькой.Мы с мамой,-слушали модные песни и спектакли.Я вышивал и отдыхал.
         Потом,мы собирались домой,прощались с нянькой,она закрывала за нами дверь и оставалась дежурить на ночь,а мы шли домой.
В воскресенье,или в субботу,- мы приходили на работу,рано утром,к 7 часам и дежурили целые сутки,до утра,нового дня. И когда приходила наша смена,- уходили
домой.



                ЗАВХОЗИХА - ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА ЗЕМЕЛЬ И
                ЕЁ ОТНОШЕНИЕ КО  -  МНЕ.
                =============================================

         Сначала,старая завхозиха- Екатерина Александровна Земель приглядывалась
ко-мне.Уходя домой,она отчитывалась перед мамой-Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,как перед врачом,показывала ей свою сумку,что она ничего не украла.
Показывала Земель и на склад,что всё стоит на месте.
         Поварихи и воспитательницы говорили мне и маме,что у бабы Кати Земель,её сын выпивал водку,пиво,вино,самогонку,курил сигареты,а также и принимал наркотики,дрался,часто попадал в милицию и в тюрьму и она не знает,что
с ним делать. Естественно,когда я поступил на работу,в ведение завхозихи Земель,
то она стала сравнивать меня с своим сыном. Сравнение было только в мою пользу,так,как я не пил,не матерился,не дрался,никогда не был судим и не сидел в тюрьме,как её сын. Я был очень грамотным,порядочным,тактичным,честным,интеллигентным и культурным.Кроме того,я был полу-национал и полу-семит: папа у меня-был татарин,а мама -еврейка.
И я тогда уже учился в Московском,Заочном Университете Искусств ,на факультете
Станковой Живописи и Графики,по классу -художницы-педагога- Ольги Николаевны Уткиной.Кроме того,завхозиха Земель узнала,что я сам пишу стихи и прозу,сочиняю
мелодии и у меня получаются мои песни: на мою мелодию и на мои стихи,а иногда я
стихи других поэтов,тоже вводил в мои мелодии и получались мои песни,только на слова других поэтов. Она узнала,что я ,не зная нот,на слух,мог подобрать множество песен: народных,эстрадных и оперных и оперетточных арий,сам-же и пел их на - языках.Кроме того,у меня очень много разных хобби: я занимаюсь птицеводством,энтомологией(наука о насекомых),вышиванием картин -простым крестиком,болгарским крестиком,художественной гладью и разными видами вышивки,пишу книги- прозу,на разные темы,увлекаюсь религиями всего Мира,
что я - врождённый экстрасенс и с самого раннего возраста ,видел вещие,очень интересные сны и мог их разгадывать к чему,они,а также знаю чёрную и белую магию,могу видеть мёртвых людей и общаться с ними,вижу разные видения,как сказала французская экстрасенс- Мария Дюваль,я-врождённый медиум. Медиум может
общаться с мёртвыми душами людей,а также,я могу- выделить своего астрального двойника.
Все эти мои врождённые качества и таланты,когда их ,-узнала Земель,настроили её
на волну огромной,чёрной зависти ко-мне и моей маме.
        Завхозиха- Екатерина Александровна Земель -просто возненавидела меня.
Завхозиха Земель стала моей,чёрной завистницей и врагиней,наряду с нашей соседкой - Мукарямой Мигдатовной Гафаровой. По злобе и ненависти - они были одинаковы,в отношении нас.
         Завхозиха Земель стала в буквальном смысле,издеваться надо-мной,придираться по всякому поводу и без повода,ругать меня по пустякам и...стала делать мелкие пакости.
Например: я чисто подмёл пищеблок,около входа в кухню,а завхозиха- Екатерина Александровна Земель возьмёт капустные листья,луковую,морковную,свекольную,огуречную,картофельную шелуху,шелуху от семечек подсолнечника,а также давленную яичную скорлупу - всё это на чисто убранный мною,пищеблок и с недовольным видом,начинает мне приказывать: - Ты почему,не подмёл пищеблок? Порядка нет! Порядка нет! А ну убирай!
Завхозиха Земель -это делала мне нарочно такие несправедливости,она постоянно кричала и орала на меня и жаловалась Игуменье - Елене Ивановне Борзенко,что я ничего не делаю.Это в ней -бушевала чёрная зависть.
Она,аж.заболевала и ей делалось плохо,когда я был всегда чисто и красиво одет.
         Мы с мамой,отлично знали все эти чёрные происки,подкопы и подлости завхозихи Земель,но благоразумно молчали,а она видя нашу реакцию - что мы не обращаем на неё никакого внимания,- очень бесилась и орала ещё пуще.
Мы с мамой,просто боялись потерять работу,которую с таким трудом- нашли.
         А сама Земель,видя наше молчание,выходила из себя и кричала:
- Эй ты,гусак,интеллигент паршивый!Академик вшивый! Тунеядец вонючий!
У нас,часто менялись нянечки.
Первая нянечка была Валя с мужем-Петей,потом,Света Хажиева,потом- тюремщица-кухонная работница - Таня Ворожцова,1958 года рождения.
Танька Ворожцова была выжигой,успела побывать в тюрьме,была проституткой и матерщинницей.Срок она отсидела за воровство.
           Танька Ворожцова приходила дежурить с своими детьми: дочкой и маленьким,кудрявым,светловолосым Вовкой. Муж Таньки - сидел в тюрьме. Его звали
Николаем.У такой Таньки - был ещё и любовник,тоже тюремщик,низенький,чёрный и внешне ,очень страшный - Петька. Она требовала от своих детей,чтобы своего отца
они звали- папа-Коля,а любовника:- папой Петей!
Когда дети путались и называли отца своего- папой Петей,а любовника матери- папой Колей,Танька громко материла своих детей,на все закорки и била.



                ( Продолжение следует).