Другая жизнь. Ч2. Гл. 42

Валерий Ростин
                Верное решение

«Так вышло...» - из этой фразы получился бы отличный эпиграф к любой человеческой жизни...

    Учёба в университете Кембриджа, наконец подошла к концу, Роберт с успехом сдал экзамены на степень магистра аэронавтики, и отметив, как положено в университете, это событие со своими однокурсниками, с одеванием мантий, и порядочной пьянкой, убыл домой в Ливерпуль, куда через несколько дней прибыла Синди, тоже успешно сдавшая экзамены и получившая степень магистра экономики.
 Теперь нужно было начинать серьёзно работать, потому что этого именно ждут от него его руководители в Москве и сама страна, которой, скорее всего, скоро придётся всё-таки столкнуться с фашисткой хунтой Украины.
   Начинать всё с чистого листа, в другой, очень серьёзной и ответственной должности, на которую определил его дядя должности, и на новом месте.
  А с чистого листа всегда трудно начинать, но это необходимо.
  Особенно, когда осознаешь и чётко понимаешь, что пока вся полученная тобою информация, это просто названия, технические данные и характеристики.
     Нужно, найти в себе силы и умение на то, чтобы собрать всю волю в кулак, добыть необходимые чер-тежи, частоты управления и фотографии БПЛА, утереть свои сопли и сказать себе «я смогу, я сделаю» и сделать.
   Нужно находить в себе те самые силы, чтобы не сдаваться и не опускать руки. И ни в коем случае не корить себя.
   Просто он пока пошёл простым путём, пользовался в основном открытой информацией или информацией «для служебного пользования», не касаясь секретной информации, чтобы не засветить себя раньше времени, и значит, нет ничего страшного в том, чтобы рискнуть и всё изменить, даже если придется начать всё сначала.
   Приёмный отец часто повторял ему, что трудности закаляют, а ошибки позволяют увидеть всё с иной стороны и открыть на многое глаза.
 Ещё он часто говорил ему и своему родному сыну:
 - Если вам некомфортно именно в эти, тяжёлые, по вашему мнению, минуты своей жизни и чувствуется, что она утекает сквозь пальцы, не дав вздохнуть полной грудью, это не ваша жизнь.
 Сразу прекращайте откладывать всё «на потом», потому что, этот «потом» может и не наступить. Живите здесь и сейчас, учитесь, меняйтесь, развивайтесь и помните.
 Если нет на душе покоя, значит, у вас нет ничего. Всё вокруг – иллюзия, и до тех пор, пока вы это не осознаете, не найдете в себе сил перебороть страх и сделать шаг вперёд, ваша жизнь будет пустой и безликой.
  Не делайте то, что ваша душа делать не хочет, интуиция - вещь невероятная и точная. Умейте слушать себя. Не идите на поводу у других.
   Делайте только то, что принесёт вашей душе комфорт и спокойствие. Не бойтесь сделать её яркой и красочной, ведь кто, если не вы? И помните: каждый человек уникален. Кто бы что вам ни говорил, никогда не теряйте себя, веря в свои силы...
   Когда Роберт при встрече со счастливой Синди, осторожно завёл разговор о том, что теперь, когда они будут работать в разных государствах, одно из которых входит в Евросоюз, а второе, где он живёт, вышло из него, и им придётся реже встречаться, она неожиданно засмеялась и, глядя Роберту прямо в глаза, сказала:
  - А я не дам тебе скучать, и буду каждую субботу прилетать к тебе в Ливерпуль! Для этой цели, мои умные родители, зная, что я не хочу с тобой расставаться, подарили мне в честь успешного окончания университета и получения степени     магистра экономики – небольшой пассажирский самолёт марки Dassault Falcon 7X.
    И ты прекрасно знаешь, что я страстно обожаю встречи после долгой разлуки. Обнимешь любимого человека, вдохнёшь его запах и ничего больше для счастья не надо! – и чёртики забегали в её глазах.
 - Хотя, знаешь, Роб, я уже ни одного дня я не могу прожить без твоей нежности. Она просто необходима мне, как кислород. Заменителя нет! Мне нужно всё - твои прикосновения, ласковые слова, объятия, поцелуи. Любовь без нежности теряет свой смысл...
  Папа сказал, что новенький самолёт, уже ждёт меня в Бордо, и он уже нанял на него пилотов.
 Кстати, ты знаешь, что появлению наручных часов мы обязаны авиаторам?
 Не знаешь? Рассказываю, слушай:
    В 1901 году в Париже, один из пионеров авиации, бразильский пилот Альберто Сантос-Дюмон, облетел вокруг Эйфелевой башни на дирижабле. Это событие было от-праздновано в одном из ресторанов.
   На банкете, среди других приглашённых присутствовал и Луи Картье, близкий друг летчика. Сантос-Дюмон попросил своего друга изобрести какие-нибудь часы, что-бы отслеживать время во время полётов.
   Обычные карманные часы для таких целей были довольно неудобны, потому-что летчику всегда надо было держать руки на штурвале. Для того, чтобы узнать время приходилось всегда снимать руки со штурвала и лезть в карман, а это было довольно проблематично.
   Через три года часовщик Картье предложил своему другу альтернативу, часы на кожаном ремешке с замком, которые надо было носить на запястье.
 Первая модель наручных часов от Cartier была названа Santos. Это стало поистине революцией и не только в производстве часов, но и в мире моды…
 В общем папа, поздравил меня, и по «скайпу», обрадовал подарком, и сказал, что это первый самолёт, полностью спроектированный при помощи цифровых технологий.
 Ещё рассказал, как будто я в этом что-нибудь понимаю по сравнению с тобой, что это первый самолёт с системой цифрового управления полётом.
  Первый самолёт с новым крылом трансзвукового течения Dassault, первый самолёт со встроенными ин-струментами самодиагностики и обслуживания, а также первый самолёт, сочетающий сверхбольшую дальность полёта и экономичность.
Потом добавил,что эта модель обладает впечатляющими техническими характеристиками. Самолёт этот имеет максимальную скорость 1100 километров в час с дальностью полета 11 020 километров и вмещает восемь пассажиров.
   А это значит, что мы с тобой, выбрав свободное от работы время, на нём легко можем слетать на Канарские острова, там замечательные пляжи.
   И ещё, это тебе, наверное, больше понятно будет, но эта модель самолёта оснащена крылом новой конструкции, значительно улучшающим аэродинамические характеристики.
  Это сокращает время набора высоты и снижения, а также, позволяет совершать полёты на небольшие расстояния с высокой скоростью на низких высотах.
  В общем, Falcon 7X - наиболее экономичный бизнес-джет в своём классе: он потребляет на 15–30 процентов меньше топлива.
  Трёх-двигательная конфигурация позволяет сократить длительность трансокеанских перелетов, повышает безопасность и позволяет путешествовать без посадок между Москвой и Йоханнесбургом, Санкт-Петербургом и Сингапуром, Парижем и Токио, Лондоном и Ливерпулем, Бордо и Ливерпулем, - и она лукаво посмотрела на Роберта.
 - Да, знаю я про этот самолёт всё милая моя! Отличная машина, Синди, скажу я тебе. 
  В этом небольшом лайнере просторный и высокий салон, созданный для длительных 13-часовых полётов, он позволяет стоять в полный рост.
  Falcon 7X даёт возможность идеально организовать работу и отдых. Комфортная длина и ширина салона обеспечивают достаточно места, чтобы вы могли пройтись, отдохнуть на диване или поработать, превратив заднюю часть салона в личный кабинет.
   Салон оснащён всеми удобствами, которые могут потребоваться при перелёте на сверхдальние расстояния, включая душевую кабину в качестве опции.
   Новейшая интегрированная система развлечений и управления салоном Falcon Cabin HD+ с помощью инновационной оптоволоконной сети позволяет передавать аудио- и видео-контент высокого качества по всему салону.
  Контролировать систему можно при помощи личного устройства Apple.
 В общем, говоря, по-простому, папа с мамой, дорогая моя, сделали тебе поистине царский подарок!
  И я рад, что теперь, даже живя в разных странах, мы сможем, благодаря этому самолёту, видеться также часто, как и раньше, - и Роберт, после этих слов, крепко прижал к себе любимую девушку, тут же порадовавшись тому, что пока «про-блема, как быть с Синди», уже, частично не стала проблемой.
   «Господи, ну что значат, какие-то 60-70 миллионов евро, которые стоит этот самолёт, для семьи миллиардеров Болье! Тем более что Синди единственная дочь и внучка в этом одном из богатейших семейств Франции. И слава богу, что они подарили ей этот небольшой самолёт, а не авиалайнер - А-320. Ура!».
   Все эти мысли вихрем пробежали в голове у Роберта, пока он обнимал девушку и тут же построились в линию, потому что, всё что не делается, всё, оказывается, на самом деле, делается к лучшему…
«Как это важно, когда мы с Синди совпадаем друг с другом.Совпадаем не характерами и взглядами на жизнь, а именно желанием быть вместе.
Даже будучи совершенно разными, мы автоматически начали совпадать и в остальном.
 Принимая друг друга такими, какие мы есть, не пытаясь переделать, обогащаясь и наполняясь тем, чего нет в вас, но есть в вашем любимом человеке, вы сможете сосредотачиваться именно на приятных моментах, не концентрируя свое внимание на несхожести.
Истину говорят, что взаимность творит чудеса!
  Самые лучшие отношения, это когда вам ничего друг от друга не надо. Совсем ничего, кроме: крепких объятий, жарких поцелуев, и сумасшедшего взаимного желания быть вместе!
    Так уж получилось, что наши с ней судьбы давно переплелись в одну. Моя жизнь и её уже так тесно связаны, и зависят друг от друга.
   И я, пока, ничего плохого в этом не вижу. Хотя бы потому, что мне с Синди так хорошо, так комфортно и спокойно. Знаю и вижу, что она тоже кайфует от этих отношений,в которых никто никому не треплет нервы,не делает проблем, а наоборот во всем поддерживает и помогает.
    Мы договорились, что о наших отношениях должны знать только мы двое. Будет меньше лишних ушей, лишних глаз, лишних сплетен.
   Это так здорово, когда у нас двоих, есть свой секрет, своя маленькая тайна.
   Когда никто не знает, как вы друг друга называете, какие у вас планы, о чём вы разговариваете, как проводите время. Отношения становятся крепче, хочется чаще проводить время вместе.
 Любовь должна быть только для нас двоих и не для кого больше...
 И это же замечательно, и волнительно, когда двое хотят одного и того же, слова уже не нужны.
Тогда говорить начинают их глаза, руки, губы, чувства, эмоции...
Это особый разговор, в котором вкусно, страстно и с любовью!..
Роберт улыбнулся, вспомнив стихотворение, которое ему прочитала Синди, перед расставанием:
«Удовольствие в подчинении,
 Доставляется от любимого.
Плыть приходится по течению,
Ощущения не сравнимые
Ни с полётами, ни с вождением.
 Доверять себя всю восторженно,
 - Это райское наслаждение,
В женской сущности так заложено...»
 А потом, с грустной улыбкой на лице, сказала:
- Ты только не храни Роб, обо мне плохое, пожалуйста. Знаешь, мне всегда было плевать на то, какой след я оставила в душе кого-то.
  Меня никогда не заботило и не заботит впечатление, которое я произвожу на людей.
   Пусть себе малюют, кто белые крылья за моей спиной, а кто рога чёрта на голове - мне нет до этого никакого дела.
   Но вот в твоём сердце мне бы хотелось оставить от себя что-то тёплое и нежное. Нечто такое, о чём подумав случайно, ты улыбнёшься.
Я же постараюсь думать о тебе поменьше...
Но я не обещаю, потому что очень, очень, люблю...
 И ещё, честно признаюсь тебе, что цену времени, я ощутила только после знакомства с тобой.
   Я отчетливо поняла, что с тобой время летит абсолютно незаметно. Час, день, неделя – на одном вдохе.
  А есть люди, с которыми, я трачу время впустую, за зря.
  Но когда я жду тебя время начинает тянуться, секунды длятся словно часы, я устаю от ожидания тебя за несколько минут сильнее, чем за целый рабочий день. Не заставляй меня ждать тебя…