Уволиться по собственному желанию

Эрик Аберн
Господа, я – осёл! Я направил за счет государственных средств своего посла в страну, с которой надо бы поддерживать наилучшие отношения.
Посол приложил все усилия для того, чтобы сгладить острые углы в наших непростых разногласиях.
Меня спросили всего лишь о том, что я об этом думаю, но я высказался такими словами, после которых наши отношения достигли рекордно холодных отношений. Если до поездки посла уровень дружбы между нами по шкале от одного до десяти составлял два, то теперь этот уровень достиг уровня нуля. Я пока ещё не говорю об отрицательном значении этого уровня, поскольку «таланты» мои в этом деле таковы, что и подобное в принципе возможно.
Язык мой – враг мой.
Если бы я просто молчал и улыбался, я был бы лучшим президентом США за всю историю страны.
Но я, к большому сожалению граждан моей страны, иногда говорю.
Пожалуй, лучшее дело, которое я могу совершить в оставшиеся мне дни, это уволиться по собственному желанию.

Искренне ваш, Президент … Вице-президент? Нет, всё-таки президент… Если я не ошибаюсь…
Ладно, поставлю только имя.
Итак, искренне ваш … Господи! Я забыл, как меня зовут!