Ковид

Олег Сенатов
С тех пор, как пала на мир мрачная тень пандемии, я всеми силами старался избежать персональной встречи с КОВИДОМ. С самого января 2020 года каждый день я начинал с ознакомления со статистикой заболеваний, строго соблюдал все правила самоизоляции, всегда носил маску и перчатки, вакцинировался и ревакцинировался в первых рядах. Я был очень  рад деградации  пандемии КОВИДА в  обычную сезонную инфекцию. А когда последняя локальная вспышка явно пошла на спад, я уже внутренне праздновал победу: проскочил, не заболев.
Поэтому, вдруг обнаружив у себя недомогание, сопровождавшееся высокой температурой и кашлем, я без малейших сомнений решил, что у меня грипп,  хотя, по сравнению с хорошо знакомыми гриппозными ощущениями, я испытал нечто принципиально отличное: появление в моем организме, наряду с моею, как бы еще одной, чуждой злой воли. Убедить себя, что у меня не КОВИД, оказалось проще простого: - было бы желание.
Во-первых: у меня наполняемость легких, измеренная напалечным приборчиком – 99%! Во-вторых – у меня не только нет потери обоняния и вкуса, но даже сохраняется хороший аппетит! В-третьих, в Москве сейчас КОВИДОМ заболевают в сутки всего 2000 человек (одна сотая процента от всего населения). И главное: - я ведь вакцинирован!
Значит – у меня грипп;  но грипп  нужно тоже чем-то лечить, и я вызывал на дом врача, чтобы он выписал мне лекарства (я не болел гриппом последние 20 лет, и сильно отстал по части фармакопеи).
Внимая вполуха описываемым мною симптомам болезни, врач сделал мне экспресс-анализ, и кратко сообщил:
- У вас КОВИД!
Еще за секунду до этого я на все 100% исключал такую возможность, но все же так оказалось…
Я пережил мгновение трансцендентности, из которого, собираясь с мыслями, постепенно вернулся в обыденность, но уже в новом статусе «переболевшего КОВИДОМ». То, за чем я напряженно следил, то, что меня завораживало,  то, чего я опасался, то, что  считал от себя далеким, вдруг неожиданно пришло, и после мимолетного удивления, обернулось  новой  рутиной.
Чистая психология. Так же, наверное, будет и со смертью.
                Октябрь 2022 г.