Отшельник

Сергей Миронов 7
Так случилось, что ему вдруг все надоело. Все вокруг вызывало раздражение и лишало душевного спокойствия. Даже жена.
А, может быть,даже жена в первую очередь.
И он решил все бросить и уехать. Куда глаза глядят. Но так, чтоб недалеко. Пожить одному, дикарем на природе.Недолго.
Собрал все необходимое и еды на первое время. Сел в свой вездеход и уехал к морю.

Теперь он Отшельник. Поставил свой шатер у зарослей шиповника среди дюн. Чтобы его аромат, как легкий флирт,кружил голову по ночам.
Это будет гостинная.На удивление,среди гостей не оказалось непрошенных и назойливых комаров, мошек, слепней, оводов и прочих из семейства вампиров. Они не любят ветра. А ветер на Заливе везде.
 И песок. Он липнет к телу,к вещам, к посуде, налетает с ветром..

Вначале это раздражает. На третий день, если не хрустит на зубах, это вызывает легкое беспокойство.
А ветер скачет вокруг, как дворовая собака. Ему нужно везде заглянуть, все разворошить,и все опрокинуть.
Гладь воды-это голая пятка Океана. Он притворился здесь Балтийским морем. И при проверке документов называет себя Финским заливом.

Отшельнику полагается все думы устремлять к безгрешным духовным ценностям. Но о возвышенном, святом и беспорочном думается только,пока не кончается молитва "Отче наш". Дальше душа и ум объединяются в упорном поиске разнообразных  мирских наслаждений.

Отшельник засыпает и просыпается под шум  прибоя.
Прибой это пульс Океана. Обычно он ровного, здорового наполнения. Но бывают штормовые пароксизмы и приступы аритмии. Реже, но бывает полный штиль. Это, когда он прикидывается бездыханным.Гладкая, как зеркало,столешница воды. Тогда томограф рисует ровную линию клинической смерти.

Но,даже прикинувшись мертвым, он кривляется,играет,  плещет под валунами, булькает и хихикает.
Валуны, как морские львы,ползут на пляж. Те, что выползли, кажутся застывшими на месте. На самом деле они ползут дальше. Просто время у камней свое, окаменевшее. Полметра за столетие для них бешеный галоп!
Мы со своей суетой, наверно,кажемся им одним размазанным пятном.

Солнце бесцеремонно заглядывает к Отшельнику по утрам в постель.. Оно проверяет, что у него в тарелках. Отчаянно подмигивает, и строит глазки.
И вообще,ведет себя крайне вульгарно. Не пытаясь прикрыться даже легкими облачками, хочет ослепить, обнажая все свои пылающие прелести.
Отшельник не ослеп, но так обгорел, что при ходьбе стал поскрипывать, как старый башмак.

Коростелям, сойкам, соловьям и прочим трясогузкам обидно, что их голосов не слышно на этом празднике жизни, и они надрываются с утра до вечера, пытаясь перекричать прибой.

Огонь  с Отшельником знакомы давно. Он весело потрескивает и подмигивает ему, как старому приятелю. Отшельник может развести его даже в дождь. Умеет, укрыть его от ветра. Знает способ сварить на нем яйца, сардельки и заварить чай в одной посуде.

Туалет у Отшельника-это его саперная лопатка. Могильные холмики в молодом сосняке, укрытом густым кустарником, навечно сохранят память о его богатом внутреннем мире.

Он купается по многу раз на дню,чтобы сделать  Океану приятно. Тот любит, чтобы щекотали его мягкое подбрюшье. Ныряли и резвились в нем, расчесывая его воды скутерами, катерами и яхтами.
Океан,он такой! Даже здесь, замаскировавшись под Маркизову лужу,он не скрывает свой скверный характер.
То сделает воду прозрачней слезы младенца, то нагонит такой мути вместе с тиной, что противно в воду войти. То при полном безветрии набрасывается штормовыми волнами, то при сильном бризе качается мелкой рябью.

Отшельнику можно все. Все, за что в городе одернут, или сделают замечание. Можно брать еду ножом или руками, можно не бриться и не расчесываться, можно вытирать руки о штаны, можно облизывать тарелки и нож, а его кончиком заменять зубочистку. Можно ковырять в носу и мочиться, где душа желает,глядя,к примеру,на закатное море.

Можно плеваться и орать во все горло непристойные частушки. Можно листьями клена заменить туалетную бумагу, а Океан использовать, как бидэ, он на такую мелочь не обидится.Можно мыть руки и ноги донным песком, он прополоскан прибоем до стерильности.Можно без оглядки выдыхать из всех отверстий организма.Можно ходить босиком, и вообще голым, как первый и единственный человек на Земле!

Было так хорошо и спокойно, что не было нужды давать о себе знать суетному миру на той стороне Залива.
Встревоженная его молчанием,испугавшись,что ему стало хорошо и спокойно,приехала жена.
Глядя, как она хлопочет вокруг стола в открытом купальнике,достает из сумки на колесиках всякие припасы,что-то непрерывно ему выговаривая,и за что-то его отчитывая, он решил, что не так уж она ему и надоела.

В этом его Уголке Живой природы  женщина тоже понравилась всем.
Океан журчал,пенился, искрился,и лизал ей пятки,а ветер так и увивался вокруг ее ног.
Пташки чирикали для нее свои лучшие трели, а шиповник распустил самые свежие бутоны.
Даже мохнатые шмели забыли о своем нектаре и жужжали вокруг нее все шмелее и шмелее!
Но эта женщина была нужна Отшельнику самому.

Он затащил ее в палатку, не слыша верещания, что по пляжу еще бродят люди.
Любовные прелюдии были отброшены, как излишние знаки препинания. Сам себе он очень понравился в роли буйного бизона, в этом одноактном балете неистовой схватки полов.
Жена,с трудом приводя себя в порядок,была другого мнения. Его обозвали мегаладоном и тиранозавром. Она пообещала,что если и приедет еще раз, обязательно возьмет кого-нибудь с собой, чтобы он не кидался на нее, как дикая тварь из дикого леса!

Они развели огонь и приготовили на нем вкусную еду к виноградному вину. С ароматом костра и моря.
Сидели и любовались ожерельем мерцающих огней там, где шумел их город.
Он проводил ее на остановку, чтобы опять остаться одному.
Когда подошел автобус, жена вдруг кинулась его целовать И он узнал, что он ее хорошенький и сладенький.

Последний поцелуй оставил на его губах всю ее помаду. Она взьерошила ему волосы, и уже в салоне заявила, что надо бы по-чаще отправлять его на Залив!

А выглядело это, возможно, вовсе даже и не так! Рисунки и фото автора.

06.2023г. Ушково-Зеленогорск.