Другая жизнь. Ч2. Гл. 34

Валерий Ростин
                Без Синди никак…

…У каждого, свой чемодан счастья. И чемодан грусти для равновесия. Только, нам вечно кажется, что обвесили…

Решив все свои интимные отношения выносить за пределы Кембриджа, Роберт с Синди, теперь иногда по договорённости между собой, для того чтобы, побыть вместе, рано утром уезжали в Лондон на поезде.
Там они снимали номер в небольшом отеле, и практически не вылезали из постели наслаждаясь друг другом, и одновременно вели разговоры важные для них обоих.
 Однажды Синди, протянула Роберту распечатку из какого-то журнала и сказала:
 - Представляешь, Роб, эти советы молодым женщинам, я их нашла в Интернете.   Они были опубликованы в английской газете «The Cumberland & Westmorland Herald», много лет назад, ещё в самом конце 19-го века - в 1891 году.
 Прошло более 130 лет, но они совсем не устарели, вот на, возьми, почитай.
 Я, например, считаю, что эти советы пригодились бы «и немолодым и даже старым, сейчас с возрастом женщины ведут себя ещё более неприлично, а раньше это было свойственно лишь молодым и наивным».
Как это ни печально, но я полностью согласна с этим замечанием…
  Заинтересованный Роберт взял лист бумаги из её рук и стал читать.
«Советы молодым женщинам.
Девушки, не думайте, что каждый молодой человек, зашедший к Вам раз или два, влюблён в Вас.
  Не думайте, что если Вы красивее, чем Ваша соседка через дорогу и у вас более красивое платье, то правильно пытаться флиртовать с её кавалером, когда он к ней приезжает.
  Не ждите, что намерения мужчины искренни, пока он не сообщит вам об этом на простом английском языке.
  Не намекай мужчине, что он тебе нравится и что он твой идеал и что ты не прочь выйти из состояния одинокого блаженства, если «Баркис захочет».
  Не делайте себя неприятными, настойчиво появляясь в местах, которые, как Вы знаете, являются его обычными прибежищами, пока у молодого человека не появится страх, поворачивая за каждый угол улицы, на которую он приходит, что он встретит Вас».
- Прочитал? Ну и как ты думаешь, почему сейчас поведение женщин не меняется? В чём причина их навязчивости, нескромности и беспочвенных фантазий? А? – и в гла-зах у молодой женщины, вдруг заиграли весёлые чёртики.
Роберт тогда, внимательно посмотрел на прекрасную в своей наготе, лежащую рядом с ним Синди, крепко обнял её, прижал к себе и прошептал на ушко:
-  Понимаешь милая, просто все люди на этой планете очень разные.
Вот если бы люди помнили o том, какие они хрупкие... ведь, если задуматься, человеческая жизнь иногда обрывается внезапно, в один миг...
 Может, тогда бы держали своих любимых крепче за руки, обнимали и целовали чаще, а слов злых и колючих произносили бы реже.
  И дорожили бы каждой минутой, проведённой вместе, каждым взглядом, каждым жестом. Вот как мы с тобой сейчас.   
А обижать бы очень боялись. Потому что любая фраза может стать последней. И это ужасно, если она будет наполнена раздражением или ненавистью.
 Ведь часто случается так, что и прощения просить бывает уже поздно…
- Какой же ты у меня умный Роб! – засмеялась, целуя его в губы Синди и ты знаешь, я…
- Знаю! – быстро выдохнул Роберт, мгновенно увидев вызов и горящие огоньки в её глазах и сам горя от желания.
  После бурных горячих ласк, стонов и криков Синди, она, с горящими от счастья глазами, не отпуская от себя партнёра, снова продолжила разговор.
 - Роб, скажи, ты знаешь, что такое нежность? Скажи, ты чувствуешь её ко мне? Мне кажется, что только с возрастом понимаешь,что нежность, это особое состояние души, которое очень трудно передать словами.
  Это такое особое отношение к человеку, которого ты любишь, когда хочется своей нежностью, как лёгким облаком, окутать любимого и тем самым оградить его от тревог, волнений, переживаний и сомнений...
   Это, когда не нужно слов, а стоит только тихонько подойти, обнять и нежно поцеловать, тем самым передать ему свое тепло, любовь и заботу...
 Когда думаешь о любимом и у тебя по-особенному щемит сердце.
 Ты знаешь, у меня действительно оно щемит по-особому, когда я думаю о тебе.
   Это когда понимаешь, что каждое слово, сказанное ему, каждая мысль о нём, каждый твой поступок, это нежность...
  Когда каждая твоя клеточка, это нежность… Когда ты сама превращаешься в нежность, вот как я сейчас…
- Я к тебе чувствую тоже самое, дорогая моя девочка! Но вот только, ты уж меня прости, выразить, как ты, я этого не умею! - искренне, глядя девушке прямо в глаза проговорил Роберт, зная, что она ждёт его ответа.
  - И ещё, я, зная, какая ты боевая, отчаянная и бесшабашная, поэтому всегда переживаю за тебя.
 Ведь когда ты говоришь человеку: «Я за тебя переживаю», это не просто волнение, тревога или страхи. Это близость на уровне души.
 Желание разделить то, что с ним происходит, забрать себе немного того сложного, что предстоит ему.
Переживаю,это значит прохожу вместе с тобой тот отрезок пути,что тебе предстоит. Это значит разделяю с тобой твои потери, поддерживаю и приободряю в минуты утраты душевных сил.
Переживание чувствуют сердцем…За своего родного человека.
 И ещё, честно признаться, мне нравится наблюдать за тобой, как ты говоришь, как улыбаешься, как сердишься, как бегаешь, даже как скучаешь.
  Мне всё любопытно. Так я чувствую себя живым, потому что, я где-то прочитал: «… ты начинаешь умирать в тот момент, когда в тебе умирает любопытство».
 Синди внимательно слушала его, а потом молча обняла его и крепко поцеловала в губы и прошептала:
-  Я уже давно поняла, что я для тебя родной человек Роб!  Знаешь? Люди, которых любят они другие. Их силуэт окутан волшебством. А глаза светятся от счастья и вдохновения. Их не заботит мнение окружающих, любые проблемы кажутся мелочью.
  Их не заботит ничего, потому что их любят. И в любви они могут раскрываться, познавать новые грани себя и каждую частицу своей вселенной принимать и любить.
Большая роскошь, когда тебя любят... Когда в тебе любят всё…
  Когда ты в этот раз улетел из Бордо, я через два дня уже начала скучать по тебе. Скучала очень! Думала о чём угодно. Например, о тебе. Или о тебе. Или вообще о тебе.
  Я знала, что буду скучать по тебе завтра больше, чем сегодня, потому что сегодня я скучала по тебе ещё больше, чем вчера! Ты уже был очень далеко от меня, но ведь влюблённому сердцу, расстояние не помеха, правда же?
 Оно, как и прежде, стучит только для тебя и скучает невообразимо...
 Роберт, ты только не пугайся, но я начинаю скучать по тебе, сразу, как только мы расстаёмся. Я всегда хочу знать… как твои дела, как прошёл твой день.
Мне хочется постоянно быть с тобой рядом тебя вкусно накормить ужином. А утром, проснувшись, уткнуться в тебя, вдохнуть родной запах… и запомнить его на весь день…
    Когда ты рядом, мне хочется быть липучкой, обнять тебя крепко, крепко и не отпускать. Ждать. Скучать. Встречать. Радовать...
    Как это много, когда не любишь… И как же этого мало - когда любишь, тогда хочется ещё и ещё отдавать всю себя…
   И отдашь, когда есть взаимность. Только она - ниточка, что может крепко связывать двоих…
- Синди, милая моя детка, ты мне сегодня наговорила столько много хорошего, умного и мудрого, что это раскрыло тебя с неожиданной стороны.
  Я горжусь тобой, и радуюсь, что ты со мной рядом, и я тоже люблю тебя! Очень люблю!
   Мне интересно наблюдать, как ты иногда бываешь очень страстной, игривой. Мне нравится твоя застенчивая улыбка, особенно когда ты не уверена в себе… Я просто балдею от звука твоего смеха, когда он взрывается… Мне очень импонирует твоя чувствительная сторона, которая заставляет меня смотреть на жизнь с других сторон…
Нравятся глаза, которые сияют, когда ты хочешь. Нравится кружево, шёлк на тебе, твоё безукоризненное тело и разные другие безделушки.
 В общем, милая Синди, мне нравится чувствовать тебя красивой…
Я люблю тебя так, как мужчина любит женщину, к которой он никогда не прикасался, о которой он только пишет и фотографию которой хранит…
   Роберт говорил эти слова, и сам верил в них, просто он не мог ответить на призыв и чувства этой замечательной девушки, без которой он уже не представлял своей жизни.