Форос

Марина Шехватова
    Поезд мчался на юг, покачивая в вагонах пассажиров, многим из которых оставалось всего  несколько часов до исполнения желания.
    - Светочка, вы в Крым отдыхать едете? - худенькая миловидная старушка положила на столик купе футляр с очками и довольно толстую книгу.
    «Значит, долго с вопросами приставать не будет», - с облегчением выдохнула Света и ответила:
    - Мы хотим остановиться в Форосе, чтобы подняться к Воскресенскому храму.
    - Вы там раньше бывали?
    - Нет. Едем впервые.
    - Это - чудесное место. Храм стоит на краю утеса на высоте четыреста двенадцати метров над уровнем моря. У него очень интересная, можно сказать, трагическая история. И обязательно пройдите на площадку за храмом. С неё открывается вид на море необыкновенной красоты.
    «На площадку мы как раз и хотим попасть», - подумала Света и отвернулась к окну.
    Старушка углубилась в чтение, а Света достала из сумочки небольшой клочок бумаги, потрепанный от многократного к нему обращения.
    «Здравствуй, родная! Выйти в зону связи у нас нет возможности, поэтому решил написать пару слов. Ребята передадут. На улице зима, но в Бахмуте жарко, как в пекле. Оркестр играет без перерыва. У нас тут есть реальный музыкант. На днях пел под гитару песню, прямо за душу взяла. Я даже один куплет запомнил.
    «Развейте мой прах по ветру над синею гладью морской в первых лучах рассвета, когда тишина и покой».(*)
    Идеально. Я хотел бы, чтобы ты меня так похоронила. Прах по ветру. Ну, это я так, на будущее. А в целом, у меня все в порядке. Возьмем город, нам дадут отпуск. Вернусь, и поедем с детьми отдыхать в Крым. Вы же хотели. Люблю. Целую».
    Вот теперь они и ехали в Крым всей семьей исполнять желания: дочь и сын на верхних полках, Света на нижней, прах мужа в сумке под полкой.

    (*)Автор стихотворения: Сергей Калита

    Белгород. Июнь 2023 года