Воспоминание

Игорь Срибный
Беспутный, иль попутный ветер дул,
И я зачем-то в город повернул...

Я шел по ветру без надежд, без дум,
Устало, обреченно и привычно.
Какой тогда мне ветер в спину дул,
Мне было абсолютно безразлично.

Я знал, что здесь никто не ждет меня.
Я шел угрюмый и сутулил плечи,
А ветер догонял и обгонял,
И уносил меня куда-то в вечер.

Калитка отворилась предо мной,
Как будто запереть ее забыли...
А ветер бесновался за спиной,
Швыряя под ноги клубочки пыли.

Он листья гнал к знакомому крыльцу,
А я стоял, решаясь, не решаясь...
Склонилась ветка к самому лицу,
Войти во двор любезно приглашая.

Там, у сарая, в глубине двора
Рубаха мокрым рукавом махнула...
Из прошлого, далекого вчера
Таким теплом, таким родным дохнуло!

И я в калитку сделал шаг и встал...
Зачем я здесь? Минуло четверть века...
Однажды, злобясь, я ушел  - пропал,
И ни за что обидел человека.

И я отпрянул и подался прочь,
Переходя на бег и задыхаясь.
За городом уже копилась ночь,
Дрожал закат, дымясь и полыхая...

Да, я не верил, что любовь живет,
Оставленная мною в городишке...
Но вдруг почувствовал, что кто-то ждет
Пропавшего в скитаниях мальчишку!

И я обратно в город повернул.
И мне попутный ветер в спину дул...