Случай в гараже

Пётр Славин
 Нет,что не говорите,всё таки скучно мы живём.Вон,глянул в окно,- серое унылое небо,тучи ползут за антенны цепляются.Хоть и цепляются,а дождя всё равно нет.По большому счёту - всё лето дождей не было,и весной не было,да и сейчас нет.А где то ,говорят ,заливает .Чтобы там не говорили синоптики,я заметил - у нас,на Урале,всегда так:в Сибири будет жара,в России- жара,Урал дожди зальют. А когда по всей стране ненастье,на Урале - курорт,что твой Сочи.
 Сколькоучно! Да тут ещё денег нет.Ну,это-то всегда так,к этому привыкаешь.Осень пройдёт,а "денег нет"- останется.А без денег,как говорится,бездельник.Вот и впадают люди в депрессию,вот и пьют от скуки,от безделья.И,что странно - денег нет,а на бухло находятся.Хотя правильно - друзья там,собутыльники...

Но,сейчас пить стали меньше!Это- точно,это- и к гадалке не ходи.Хотя,вот наркоманов развелось...Но,тут я не в теме,не в курсе,и писать об этом не буду.

Хотя,что там: вон шприцы по всей детской площадке валяются! У нас дом весёлый,в этом смысле,контингент ещё тот.Опять же,- дежурная аптека в доме,а напротив- детская площадка,скверик,скамеечки...Все условия,вобщем,для культурного времяпровождения.Бывало,вечером идёшь - на скамейке чувак сидит,с бутылкой пива в руках; утром в магазин пошёл - он так и сидит; из магазина идёшь - уже менты в катафалк грузят.

В общем - веселуха!

А тут раз разболелся: голова,не голова...Жена говорит: - вон,пиримидон таблетку выпей.Сунулся - таблеток нет,пришлось в аптеку идти,благо она дежурная,круглосуточная. А в аптеке очередь.И все люди как люди: шприц и воду,шприц и воду...Вон,на Ламборджини подъехал,а тоже - шприц и воду! Аптекарша уже и не спрашивает: выдала,следующий говорит,не задерживай очередь.

А мне,говорю,пиримидон..от головы.

- Чевоо?! А рецепт есть? Нету,проваливай! Ходят тут всякие!

Ну,ладно думаю,пойду пивка возьму. Глянул на часы - двенадцатый час,Пятёрочка уже закрыта.Ну,не беда - в ларьке круглосуточно дают.

Взял бутылку пива,хотел было идти,продавщица: - Мущина,вы куда?! А бутылку открыть?

- Да я,говорю- дома.

- Нет! После одиннадцати не положено.После одиннадцати,у нас - бар,продаём только в открытых бутылках.

- Да,ладно вам!

-Нет! Охранник подскочил: - я щас полицию вызову,у нас же кругом камеры!

Вот,- так и живём!Но,пить всё равно стали меньше.Потому как все за рулём.

Хотя,кому то и "за рулём"- не помеха.Я все вспоминаю своего знакомого - Фёдора.Пил человек,почем зря бухал.И с чего бы: в доме полная чаша,машина вот новенькая,на охоту ездит.

Жулик и пройдоха,был этот Фёдор,- первостепенный.

Я,после службы военной каким-то недоразумением,оказался на службе ментовской.А куда мне ещё идти: руками делать ничего не умею,профессии нет,работать не хочу.Один путь- на службу в милицию.Однако: служить бы рад,прислуживаться тошно.И оказался я сторожем или как сейчас говорят - охранником,в одном автопредприятии.А в охранники идут кто? Правильно - бывшие менты.

Вот и встретил я там многих коллег по цеху. Компания,надо сказать,подобралась весёлая,спитая.Один мой напарник,Егор,тоже давнишний мент.Известен был тем,что во время знаменитого челябинского винного бунта,в 90 м году,его милицейский "бобик" бунтовщики перевернули,вместе с ним,к верху колёсами.Егорка едва выбрался из авто и ретировался на четвереньках.Чудом живой остался.С тех пор он смешно заикался и как-то вздрагивал. Но он был спокойный парень.Вечером,приходил на службу солидный ,с модным портфелем-дипломатом в руках. Тайком доставал из " дипломата" фунфырик и через часок уже мирно спал,оставив на меня всё бдение по охране объекта. Хорошая служба,правда?

Не таков был Фёдор.Рубаха- парень,он скентовался со всеми водилами,бухал с механиком,по деловому разговаривал с начальником гаража - отставным полковником. И всё время чем то промышлял: запчастями,резиной...Но главное он умудрялся тайком сливать бензин и продавать его налево.Известное дело: что охраняешь,то и имеешь. Мне нравилось с ним работать.Иногда и мне что-то перепадало.Иногда,когда Федька вечером бухал с водилами и,как обычно,не хватало,я ,не пьющий,ездил им за бухлом.Фёдор давал мне покататься свою новенькую модную ''двенашку" и я раскатывал на ней по всему городу,умудрялся ещё и "лохматить".

Однако,всё тайное становится явным.Механик скоро обнаружил потери бензина: стал отслеживать,повесил замки.Фёдор принимал контрмеры.И удача улыбнулась ему! В одну из смен,пройдоха,к своей радости,обнаружил,что на грузовичке ГАЗ 53, бак залит под завязку и нет никакого замка.

Федька засел за телефон и вскоре вызвонил любителя дешёвого бензина.

Знать бы ему,что хитрец механик специально повесил на бак чувствительного ЗИЛа 130, крепкий замок,а в бак всеядного ГАЗона намешал всякой дряни.Что он туда залил соляры или масла - не ведомо.Глубокой ночью приехал покупатель на новенькой красной "шестёрке". Федя,довольно подмигнул мне,и щедро залил в " шестёрку " полный бак и ещё канистру.

Рассчитались. Довольный мужик сел в машину,повернул ключ,газанул...Но,не тут то было! Мотор чихнул,кашлянул и не завелся.Вторая попытка - больше газу,чих- пых,и ничего! Третья - мужик,психуя,газует ещё сильнее.Из машины,из всех щелей ,из-под капота повалил дым,но мотор не заводился.

Я тихонько ржал,Федя нервно поглядывал на часы - скоро придут люди на работу.Мужик выскочил из авто и,потрясая кулаками,орал:- Ты какого говна мне залил?! Ты мне мотор угробил!

Мы вытолкали "шестёрку" подальше за ворота.Федька остался разбираться с мужиком,а я поспешил на объект.И вовремя - вскоре подошёл механик и шофера.

Федька вернулся злой и расстроенный.О чем он договорился или не договорился с мужиком,он не сказал.По дороге домой мы заехали в магазин,Федька купил бутылку водки и в кафетерии жахнул стакан залпом,запив томатным соком. В дороге он продолжал пить прям из горла.Внезапно он сказал мне: - ну ка,тормозни.Приоткрыл дверку,сблеванул водкой,и ,как ни в чём не бывало,продолжил пить дальше.

Меня самого едва не вырвало.

Вскоре я ушёл из той шарашки.Что стало с моими компаньонами не ведую.

Хотя,говорят,что Фёдор запился и вскоре умер.