Городская зарисовка в нескольких словах

Ирина Некрасова
Вчера шла с работы по одному из проспектов нашего такого красивого города, а на газоне, на расстоянии полтора метра друг от друга две вороны переговариваются – видно, что две кумушки давненько не виделись и встретились, наконец. Перекликаются между собой четко так и звучно, такими чистыми голосами, без малейшей хрипотцы! Только и слышно: Кар, кар, кар! Обе черно-серого оперения. Такие красавушки! Солидные и полные своей значимости и достоинства. И то сказать – смелые наши птички! Так хотелось с ними пообщаться – да жаль, языка я их не знаю, да и они мой не понимают, хотя сразу видно, что совсем не против меня.

А с месяц назад выхожу из маршрутки на остановке, и вижу – на дереве мелькнул пушистый рыжий хвост и тут же исчез. Сначала мелькнуло в голове: «Это кошка!», так и позвала ее: «Киска, киска!». Да только сразу после этих моих слов с противоположной стороны дерева быстро вылезла она – рыжая с темно-серым молодая белочка. И хорошенькая же, ну, просто прелесть какая! Я – к ней, а она, глупышка, тут же испугалась и бросилась бежать через дорогу! Я просто замерла на месте. А белка - пехом, да чуть ни попала под машину, хорошо, что водитель попался с хорошей реакцией – вовремя резко притормозил, и белка успела запрыгнуть на зеленое громадное дерево, что на противоположной стороне дороги, и, тут уж, была такова!