Другая жизнь. Ч1. Гл. 20

Валерий Ростин
                Разговор с матерью

...Искушениям следует поддаваться. Кто знает, вернутся ли они снова.

 Дед с отцом, пригласив Роберта, ушли в его кабинет, где Синди очень любила бывать в детстве, и она немного заволновалась за своего друга, зная, какие они дотошные люди, когда им нужно узнать о человеке как можно больше.
  Она, после своей первой, неудавшейся любви, считала себя уже вполне взрослой и опытной женщиной, способной понять, что Роберт, немного боится её.
Синди призналась себе,что теперь любит мужчин,при общении с которыми чувствуется порода.
  А в Роберте, эта порода просто выпирала наверх: она чувствовалась и в его поведении с друзьями, и в отношении к ней, и вообще, в его уверенности и спокойствии, которого, не было у неё.
Нет, это не лоск внешнего антуража... Порода,это ведь не одежда и не аксессуары, которые к ней прилагаются…
 Порода, это нечто врождённое, читаемое между строк: во взгляде, в жестах, в движениях, голосе...
 Для женщины это такой, знаете, бесконтактный секс.
  Общаясь с Робертом, Синди инстинктивно понимала и чувствовала – он хищник. Хотя по его внешнему виду этого никак нельзя было увидеть, но она увидела.
 Потому что, как только она его увидела, он сразу пленил её и притягивал как магнит...
 Мать часто говорила ей, что порода возбуждает женщин гораздо больше, чем тело... Женщина чувствует породистого самца каким-то неведомым шестым чувством.
   Именно с таким мужчиной, женщина приобретает грацию пантеры перед прыжком...
Именно с таким мужчиной, женщина стремится быть величественной королевой в обществе и с ним же,превращается в профессиональную покорную стерву за закрытыми дверями... Становится его персональной гейшей...   
  Поэтому, мужчинам нужно меньше заботиться о размерах, меньше заморачиваться над накачиванием бицепсов и наращиванием ненужных, пустых понтов.
Интеллект, мудрость, самообладание и сдержанность - вот внутренняя сила-вот признаки породы...
- Мама, интересно, о чём они там говорят, а? Парень приехал к нам в гости, ещё не освоился толком, а они оба тут же его в кабинет деда потащили и начали допрашивать как в полиции. Наверное, обо мне спрашивают?
  Графиня, улыбнувшись, внимательно посмотрела на дочь и спросила:
- Доченька,он тебе очень нравится этот твой друг,или это у тебя просто очередное увлечение как было в школе?
 Синди немного смутилась под пристальным взглядом матери, опустила голову, а потом тихо произнесла:
- Очень нравится мама! Он настоящий, не такой как другие парни, напыщенные, надутые индюки и снобы. Роберт, совсем другой, и… я, кажется, влюбилась в него.
  Инес обняла дочь, прижала к себе и тихо сказала:
- Я очень рада за тебя, но не спеши пока говорить ему о своих чувствах. Дело в том, что женщина никогда не знает, чего она хочет... но зато она всегда знает… кого она хочет… и совсем не важно...в какой день недели...
То ли чёрт меня попутал. То ли Бог тебя послал. Иногда невозможно объяснить, что ты к кому-то чувствуешь. Просто знаешь, что этот человек заводит тебя туда, где ты до этого, никогда не бывал...
 Понимаешь, каждая женщина как инструмент, она только и ждёт, чтобы её изучили, полюбили,настроили и сыграли на ней как следует,чтобы получилась её собственная подлинная музыка.
   Казаться доступной и простой, но быть недосягаемой, вот искусство женщины, которым обладают единицы.
Женские тайны, как красивое нижнее белье. Даже если его никто не увидит, оно создаёт чувство уверенности, загадочности, привлекательности, удовольствия, и любви…
  Так получается, что в один прекрасный день в твою жизнь врывается мужчина. Вышибая все тобою запертые двери. Вытаскивая тебя из тьмы на свет. Он не похож на всех, он сильнее тебя умнее и гораздо находчивее.
  С дикими воплями сползая по стенкам, ты прячешь свою слабость, борешься, бьёшься, но ты уже зависима.
 Ему плевать на твои отговорки, запреты и здравый смысл. Настоящий мужчина всегда добивается своей цели, тем более если эта цель - ты.
 Вот меня, мои родители, твои недавно умершие дедушка и бабушка, воспитали так, чтобы я была собой, настоящей. Пусть даже неправильной для всех, но той самой для себя и своих близких.
   Они учили меня, говорить то, что хочется. Делать то, что хочется. Идти туда, куда хочется. Говорить: «Да» тому, что нравится, и «Нет» тому, что себя изжило и для тебя неприемлемо.
 В общем получать удовольствие от жизни. Смеяться, когда весело. Грустить, когда грустно. Быть романтичной, воздушной и в тоже время уходить в философские размышления.
  Быть лёгкой на подъем и безумно ленивой, когда просто ничего не хочется делать. Говорить себе, что я молодец, когда я совершаю свои маленькие победы.
  И гладить себя по голове, когда я капризничаю и вредничаю. И если ты помнишь, я тоже всегда учила тебя этому.
   Ещё моя мама, твоя бабушка Эльза, часто повторяла, что мы живём здесь и сейчас, и не надо откладывать жизнь на потом. И жить сегодня.
  Всё, чего мне хочется, доченька, это, чтобы ты стала лучшей версией себя, и это не в плане идеальности, а в плане соответствия желаемого и получаемого!
 - Мам, а мне кажется, что самое главное в отношениях между мужчиной и женщиной, когда тебя берегут! Берегут...от ссор, от измен, от предательств, от плохих слов, от всего того, что может тебе причинить боль...
  Мне кажется любая девушка и женщина, мечтает о том, чтобы рядом с ней должен быть мужчина, в чьих руках... женщина чувствовала бы себя драгоценностью, которую берегут и боятся потерять…
 И я думаю, что, не стоит в любви переделывать друг друга на свой лад и своё подобие.На то они и две половинки,что разные, но дополняя друг друга, становятся единым целым!
- Тут девочка моя, я с тобой полностью согласна.  Но, знаешь, мне нравится та любовь, которую принято называть старомодной. Когда есть трепет, нежность и уважение. Когда мужчина относится к женщине как к хрупкой вазе, бережёт её и боится коснуться, а если и касается, то лишь с нежностью.
   Когда женщина чувствует себя в безопасности рядом с мужчиной и готова пойти за ним, куда бы он ни следовал. Когда отношения вне брака становятся этапом для создания семьи, а не просто способом хорошо провести дни или ночи.
 Когда союз строится на родстве душ, а не на желаниях тела. Когда «и в болезни, и в здравии, и в бедности, и в богатстве» - не просто слова, а принцип жизни.
   Когда вы хотите быть вместе не потому, что так удобно, а потому, что не представляете своей жизни друг без друга.
  Когда любимый человек становится твоим убежищем, а не очередным источником проблем. Когда между вами не только романтические отношения, но и крепкая дружба…
Мать ушла в свою комнату, а Синди осталась в столовой ждать Роберта, переваривая в голове слова матери и думая о своём.
«Да, мама права. Но бывает, так, что когда ты встречаешь человека, то сразу знаешь- он «мой», и не важно, кто он, друг или любимый.
  Да, я ошиблась с Самуэлем, посчитав его «своим», но я была молода, не опытна, и это была первая романтическая любовь полная ошибок и неудач, на которых умные де-вушки учатся.
   Теперь я повзрослела, многое поняла, и чувствую, и мыслю по-иному. 
 Просто я теперь каждой клеточкой своего тела чувствую, что этот парень, который всё ещё смущается меня, для меня родной. И, я уверена, что он примет меня и поймёт, независимо от того, какие тараканы бы не были у меня в голове.
  И как мне приятно улыбаться от каждого его слова «Доброе утро», и как бегают у меня мурашки по коже от звука его голоса и как сильно ломит иногда тело от желания побыть с ним рядом и до безумия целовать его.
 Я уже настолько безгранично, доверяю и верю Роберту, что иногда это кажется невозможным».
 - Нет, как всё-таки хорошо, что мы встречаем «своих» людей. И немного жаль, что иногда они находятся от нас чертовски далеко, и нам женщинам, приходится по ним скучать,-тихо произнесла она вслух, заметив Роберта вместе с отцом, появившихся на пороге столовой.
  Ведь скучать, это сильное чувство и испытывают его, только к самым близким и дорогим людям. Скучать по человеку грустно, холодно и обидно. Ты постоянно чувствуешь, что тебе, чего-то не хватает, иногда даже забываешь, что это - присутствие близкого человека!
  Просто преследует чувство какой-то пустоты и нехватки. Это может, хоть немного исправить телефонный звонок, или написание, каких-то ласковых слов.
   А иногда бывает, что человек не выходит у тебя из головы и всё, что находится вокруг вас, напоминает, только о нём.
Скучать это-постоянное желание быть рядом, при этом даже не обязательно находится в прямом контакте с человеком, достаточно чувствовать это.
   Скучать, это не возможность, найти себе место и занятия, когда знаешь, что человек далеко, потому что все становится пресным, не интересным и не вкусным.
  Когда скучаешь по человеку тебя как бы «ломает» без него. Точнее от отсутствия его.
Скучать, это радоваться маленькой смс в одно слово и думать о том, сколько же есть слов, которые хочется сказать при встрече…
Скучать, это желание слышать голос близкого человека и знать, что с ним все хорошо.!