Другая жизнь. Ч1. Гл. 17

Валерий Ростин
         
                Каникулы в Париже
  Ей безумно нравился его шепот, его признания. Она растворялась в его ласках, закрывала глаза и желала только одного - быть с ним целую вечность, чувствовать его бьющееся сердце, ловить его дыхание. В те минуты ей ничего больше не требовалось. Она была счастлива, безмерно счастлива...

  За месяц до начала летних каникул, когда Синди пригласила Роберта, на недельку погостить в её доме в Париже, у него неожиданно появилась «связь».
  В один из вечеров, когда он занимался в   наполовину пустой библиотеке своего колледжа, готовясь к семинару, к его столу, заваленному книгами, подошёл один из преподавателей по экономике, профессор, на лекциях которого Роберт очень любил присутствовать.
Рядом никого не было, и Роберт, тут же, как положено студенту, встал перед ним и поздоровался.
  Взяв один из учебников, лежавших на его столе в руки, преподаватель, высокий мужчина лет сорока, в безукоризненном сером костюме с золотыми запонками на манжетах, вдруг спросил:
- Готовитесь к семинару? Это хорошо. Но я по вечерам, больше любил гулять. Или Шекспира девушкам читал. Я больше любил его сонеты.
- А я пьесы Шекспира люблю, но сонеты тоже, особенно сонет номер четыре, - быстро ответил Роберт, и внимательно посмотрел на преподавателя.
- Да, сонет номер четыре, это клубничка для сердца девушки, - тихо ответил тот, и улыбнулся.
Это был пароль и отзыв, который дал ему его куратор Николай Николаевич, и значит этот человек от него. Роберт видел этого профессора много раз за два года учёбы, но он ни разу не подходил к нему.
- Можно я присяду?
- Да, да, конечно, сэр, - тихо ответил Роберт, и ему мгновенно стало ясно, что все эти два года, пока он учился в университете, за ним внимательно наблюдали, а теперь вот вышли на связь.
Мужчина улыбнулся, сел на стул рядом с ним и тихо сказал:
- Моя фамилия Тейлор, профессор Оливер Тейлор, как ты помнишь. И если у тебя возникнут какие-нибудь проблемы, то ты можешь всегда ко мне обратиться.
- Пока никаких проблем нет, но у меня один вопрос, я тут недавно познакомился с девушкой…
- С Синди Болье?
- Да, а откуда Вы знаете? –  искренне удивился Роберт, и это сообщение его немного огорчило.
- Дорогой Роберт, здесь у нас в университете все, про всех, всё знают, особенно про красивых девушек и их бойфрендов. Так что не удивляйся.
 А Синди девушка хорошая, умная и очень способная, если пойдёт по научной стезе, может многого добиться. Так какие у тебя с ней проблемы?
  - У нас скоро каникулы, и я их буду проводить в Ливерпуле в имении лорда Генри Эванса, моего дяди. Там же, на одном из заводов буду и стажировку проходить, как обычно. Но Синди приглашает меня на недельку съездить с ней в Париж, она хочет показать мне город, и я пока не решил, ехать или нет.
- А ты уже знаешь кто её отец Венсан Болье и дед Клод Болье?
- Да, случайно прочитал в одном авиационном журнале, здесь в библиотеке нашёл.
Дед её, оказывается граф, и руководитель крупнейшей авиационной корпорации Франции, выпускающей военные истребители четвёртого и пятого поколения, а отец входит в совет директоров этой корпорации.
- Ну, значит, тебе обязательно нужно с ними познакомиться. Но, пока не спеши   давать согласие на поездку во Францию, дай мне пару дней, и я сообщу тебе решение руководства.
  Через два дня, Роберт снова встретился с профессором в библиотеке, и тот сообщил ему, что руководство дало «добро» на его поездку во Францию, с тем же условием, ничего не предпринимать, ни на что не заострять своего внимания, что-бы не обратить на себя внимания  французских служб безопасности.
   Синди очень обрадовалась тому, что Роберт согласился погостить у них дома, куда она хотела окончательно вернуться только после окончания магистратуры и получения степени магистра, но до этого времени им с Робертом нужно было ещё учиться, минимум два года.
   Роберт, зная, что дядя и тётя ждут его на каникулы, позвонил им, извинился, рассказал про приглашение во Францию со стороны графа Венсана Болье, с чьей дочкой он по-знакомился и подружился в университете.
 Он ожидал, что дядя будет недоволен, что он задержится на каникулы, но лорд Генри неожиданно сказал:
- Да, это же прекрасно! Это замечательная семья, одна из богатейших во Франции. Мне приходилось несколько раз встречаться с графом Клодом Болье и его сыном, в Ле-Бурже на авиационных выставках и показах техники, и он оставил у меня самые лучшие впечатления. Ты говоришь, всего на недельку там задержишься?
- Думаю не больше. Я уже очень по Вам с тётей Элис скучаю дядя! – тут же успокоил старика Роберт, зная прекрасно, как они оба ждут его у себя в имении.
- Ну, тогда передавай графу от меня привет и наилучшие пожелания. Надеюсь, он меня помнит.
- Обязательно! Погощу у них, посмотрю Париж, а потом сразу домой, к Вам, к любимым пирогам нашей кухарки мисс Оливии, которые мне постоянно снятся, - и Ро-берт весело рассмеялся в телефон.