Кью. Женщины лучше мужчин?

Корень Владимир
""Женщины лучше мужчин. А мужчины - это агрессивные, тупые животные",
- вот такую я фразу слышал от одной женщины. Это правда или нет?"
(спросил Дмитрий).

Меня заинтересовало не само содержание вопроса, а вы, его автор.  По содержанию вам уже ответили многие. И я повторять сказанное другими не буду. В этом нет смысла.

Если вы задали вопрос: "Правда или нет?", то я притворюсь наивным человеком и с этой позиции буду верить вам в том, что вы действительно не знаете, является правдой утверждение этой женщины или нет.

Итак, вы задали вопрос. Что это означает для меня, как для наивного? А это означает, что вы не можете сами приписать логического значения (истина - ложь, правда - неправда) данному утверждению. Вы, тем самым, сомневаетесь. Что уже очень похвально, ибо кто сомневается, тот мыслит. Кто не сомневается, тот якобы знает, и ему нет нужды думать.

Вы сомневаетесь, то есть, колеблетесь. Другими словами, не можете занять какую-либо сторону: сторону этой женщины, уверенной в том, что все мужчины - …, или сторону мужчин, которым это утверждение явно не нравится, и они с ним не согласны. (Хотя тут кое-кто из ответчиков-мужчин оригинально согласился с этой женщиной.)

Получается, что не встав ни на одну сторону, вы не сочувствуете ни женщинам, которые так считают, ни мужчинам, которые так не считают.  Психоаналитик фрейдовского толка усмотрел бы в этом спутанную половую идентичность, когда человек не может определиться со своей принадлежностью какому-либо полу, и ждёт от окружающих их мнения, чтобы всё таки решить, мальчик он или девочка.

Моё мнение такое: вы, Дмитрий, - мальчик, юноша, молодой мужчина, зрелый и умный/хитрый мужик (подходящее подчеркнуть). Желаю вам быть твёрдо уверенным в этом. И вы способны сами ответить на свой вопрос, не привлекая внимания разных дяденек и тётенек, умудрённых жизненным опытом. Но вам, очевидно, захотелось в очередной раз привлечь внимание к собственной персоне, задавая подобные вопросы.

Вы видите, сейчас я сбросил маску наивного человека, поверившего вам в том, что вы действительно не знаете ответа на свой вопрос.

И меня интересует другой вопрос. Когда вы услышали эту фразу от женщины, какова была ваша непосредственная реакция? Вы что-то почувствовали, но промолчали, не выразив своего отношения к фразе, или вы что-то сказали в ответ? Хотя бы самому себе, мысленно покрутив пальцем у виска?