Альбатросик

Андреич
 1989. Море теперь в прошлом.
Я-новоиспеченный сотрудник отдела претензий и страхования Балтийского морского пароходства. Обеденный перерыв.Сижу на скамейке, недалече от здания пароходства. Сижу и безмерно грущу. Почему ? Потому, что в очередной  раз пролетел с покупкой телека-видика по честной справке, выданной мне на судне в последнем рейсе. День сурка: отстоишь очередь в обеденный перерыв, зайдешь в кабинет,а директриса "Альбатроса" посмотрит мимо тебя, и в который раз раздраженно скажет:
" Ничем не могу помочь.
  Нет в наличии.
  Берите то, что в зале. "
А в зале стоит лишь дорогущий телевизор малоизвестного бренда.

Мимо шёл мой однокашник.
- Здравствуй, Славик.
- Здорово, Андрюха.
  Чего пригорюнился ?
Я вкратце рассказал ему о своей беде и о том, как меня достала эта бесконечная альбатросовская загогулина. А он мне : " Не вопрос. Позвони вечером. Жена нашего старпома - родная сестра директрисы. Решим вопрос" И таки решили! За пару книжек чеков ВТБ по сходной цене. Пошло, господа-товарищи, а что делать?На следующий день я снова зашел в знакомый до боли кабинет.

- Это опять вы?

- Да !

Но теперь я знал заветное слово: "Я от Андрея."И случилось чудо, и улыбнулась мне суровая директриса, улыбнулась как родному.И открылась предо мной заветная пещера Алибабы.Настоящие закрома нашей Родины - огромный склад с несметными рядами импортной техники. А в торговом зале " Альбатросика" по-прежнему шиш - мартыш.
Что же...Погрузили мы с Костиком ( тоже мой однокашник )две коробки с JVC в его вишневую девятку. Да и отправились восвояси.

Незадолго до этого , воистину исторического события , мы с Костей забирали мою многострадальную БМВэшечку со склада в Ленинградском морском торговом порту. Тоже... невероятно веселая история.Но нельзя объять необъятное, как говаривал великий К.Прутков. Мы и так отвлеклись. От чего? От главного вопроса: "Как мы дошли до такой жизни?" Да разве он главный? Понятно как: продали наши " правители "  нас с потрохами своим забугорным кураторам ещё в конце семидесятых. Началось все с банального заговора-сговора "красных дворян" и убийства последнего Хозяина, потом произошел государственный переворот, хрущёвская слякоть*,конвергенция идеологии, а в конечном итоге бравые силовики слились в адском коммерческом танго с урками и теневиками и... привет советской семье."Процессы пошли"...