Другая жизнь. Ч1. Гл. 12

Валерий Ростин
                Родные люди.

 … У шанса, и только у шанса есть послание для нас. Всё, что происходит по необходимости, все ожидаемое, повторяющееся изо дня в день, безмолвно. Только случай может заговорить с нами.

  Прошёл месяц, после возвращения Роберта в родной дом, где он в полной мере ощутил, как его здесь любили, и как переживали, когда он неожиданно восемь лет назад исчез.
  После смерти сестры и зятя, а потом потери единственного племянника, лорд Генри Эванс, очень долго не мог прийти в себя, потому что очень переживал их потерю.
   И только благодаря своей жене Элис, постоянно поддерживающей его в его горе, лорд Генри немного успокоился, и отдал всего себя работе.
  Неожиданное появление живого и здорового племянника, очень возбудило лорда Генри Эванса, который, как и предполагали в Москве, всерьёз озаботился его судьбой, как единственного наследника их рода.
   Особенно радовался Роберту старый слуга лорда – Джеймс, сразу окруживший его теплом и заботой.
  Много лет служа у лорда Эванса, Джемс знал многие семейные тайны клана, и все эти годы, после того как, неожиданно пропал племянник лорда, видел, как тот переживает отсутствие у него теперь наследника, которому он должен был передать правление своими компаниями и заводами.
  И вот теперь Роберт дома, и Джеймс сразу отметил, как повеселел и изменился в лучшую сторону 65-ти летний лорд, как сразу помолодела его жена и каким светлым и весёлым стал их огромный дом с появлением Роберта.
  Внимательно выслушав рассказ племянника, и почти не задавая ему дополнительных вопросов, лорд Генри, посоветовавшись с женой, решил, не теряя времени, заняться судьбой мальчика, которому судьба нанесла такую большую травму.
Он снова встретился с комиссаром полиции Волкером и договорился с ним, что он не будет особо распространяться о том, каким образом Роберт Росс, снова оказался в Ливерпуле.
- Комиссар, давайте договоримся так. Восемь лет назад, после смерти родителей, мальчик был очень подавлен, расстроен, ему нужна была помощь психолога или священника.
  Поэтому было решено отправить его в один из мужских монастырей, расположенных на одном из испанских островов. А чтобы не возникало вопросов, я заявил тогда, что он был похищен.
  Но, я все эти годы знал где он находится и уже собирался вернуть его домой, но он не выдержал, и сбежал из монастыря сам. Теперь он дома, выросший, здоровый и требует моей дальнейшей заботы.
  Журналистам, я скажу тоже самое, так что разногласий не будет. Роберт Росс, как Вы знаете комиссар, мой прямой наследник, он наследует всё моё состояние в случае моей смерти, и я думаю, может принести много пользы для городского по-лицейского управления, в котором Вы служите.
   Я тоже пока решил внести свой вклад в укрепление полиции, и поэтому заказал для вашего управление два «Лендровера», они через неделю будут у вас в управлении…
   Комиссар внимательно выслушал лорда, прекрасно понимая его желание, чтобы о его племяннике, похищенном какими-то людьми восемь лет тому назад и теперь вне-запно появившемся дома, меньше болтали, и решил, что два внедорожника, отличная плата за его молчание, тем более, что лорд Генри Эванс, рассказал ему почти правдоподобную историю исчезновения племянника.
  И раз он так хочет, то он, комиссар полиции, ничего не имеет против этой версии. Потому он сказал:
 - Всё будет так, как Вы предложили сэр. И, честно скажу, я рад за Вас, и Вашу семью за то, что Роберт нашёлся и вы теперь спокойно можете готовить себе замену. А за автомобили отдельное спасибо дорогой лорд Генри, они лишними ни-когда не бывают.
   Тепло попрощавшись с комиссаром, лорд Генри поехал сначала в редакцию городской газеты, часть акций которой ему принадлежала и договорился с главным редактором о закрытом брифинге для журналистов других газет, где он собирался поговорить о дальнейшем развитии города, перед тем, как Англия выйдет из Евросоюза и станет самостоятельной торговой единицей в Европе.
Дальше путь его лежал в частную среднюю школу, которую он много лет спонсировал, и там у него со-стоялся долгий разговор с директором.
 Разговор секретный, при закрытых дверях, и шёл он о том, как ему организовать обучение его племянника прямо в имении, и так, чтобы об этом никто не знал. И чтобы преподаватели для его обучения на дому, были самые лучшие.
- И знаешь, что, дорогой Вильямс? – обратился он в конце разговора к директору, которого знал много лет.
- Я знаю, чтобы хорошо учить, нужно хорошо платить учителям. Реши сам дружище, сколько я им должен буду платить в месяц, но мне нужно, чтобы через год или раньше, мой Роберт, сдал экзамены за среднюю школу и получил документ о её окончании.
   Когда директор объявил выбранным им самим учителям, сколько они будут получать за обучение племянника лорда Генри Эванса, они с радостью согласились, и в течение года, отлично исполняли свою работу.
   Занятия начались буквально через три дня, причём программа была спланирована так, чтобы он за год, прошёл обучение с шестого по тринадцатый класс.
  Школьные учителя по английскому языку и литературе, по географии, химии, физике, истории, математике и латыни, строго выполняли указания директора не щадить ученика, а нагружать его по- полной, что они и делали, к большой радости лорда, увидевшего, как успешно продвигается учёба племянника.
   Лорд Генри Эванс, даже не мог себе представить, что английские преподаватели, на самом деле, учат обученного в российской московской гимназии парня.      
  Парня-участника многих олимпиад по физике и математике, которому теперь, нужно было изображать девятнадцатилетнего неуча, когда-то окончившего только начальную школу.