Ангел и солдат

Сергей Воропанов
Из нелюбви, суеты, из пробок,
из мышиной возни пожизненной
Улетаю я из нервотрёпок,
из столицы идиотизма.

Шар земной уже где-то снизу.
Поезд это ракета-носитель.
Землю поделю биссектрисой,
Хер ли делов-то? Артиллерист я.

С сигаретой прячась в сортире,
Два часа не курить - это горе.
Страшно манит кубик пломбира
в предвкушенье ребят и майора.

Проводница сверху нависла,
пахнет вафлями, чаем и дымом,
и шевелится что-то снизу,
секс перед смертью - неповторимо.

Оказалось на ней трусишки
не служебные, а кружевные...
Я бы хранил их, как сберкнижку.
За окном - телеящик "Россия".

Бренди классный? Клитор вкуснее.
Замужем? Кто ж возьмет, я в дороге.
Дети есть? Спроси посмешнее.
Мужиков было ль много? Да много.

Вспомнив утром куни, минеты,
Мне улыбнулась ангел-хранитель.
Разошлись по своим планетам
Таня и Украины креститель.

Ей сегодня опять в дорогу.
На передок мне. А хули? Воин.
Ангел, Таня, прошу немного,
пусть пролетит мимо мамы горе.

2023, лето.