Ворожба

Татьяна Мацук
 
За годом год, за делом дело,
но не откликнется судьба,
пока в душе не накипело
и не случилась ворожба.

За часом час, за днями ночи,
а за окном все время тьма,
и жизнь проходит между прочим —
всё суета и кутерьма.

Я брошу карты, как попало,
не веря в сглаз, в лихой удел,
расклада мне любого мало
для завершенья важных дел.

Судьба ощипанной индейкой
проковыляет под окном —
проигнорирую  злодейку,
не для неё мой стол и дом.

Мне нужно всё от жизни этой,
а нет — не стану слезы лить:
пойду одна по белу свету
ни для чего тогда бродить.

Ни для кого в венок, сплетённый
из слов и шорохов ночных,
я спрячу мысли затаенной
никем не слышанный мотив.

Но день придёт и я заставлю
злодейку наглую судьбу
все двери отворить и ставни,
как другу, а не как врагу.

Заворожу не ворожбою,
а силой духа одного:
коль вышло воевать с судьбою,
иного просто не дано.

А карты что — судьбы игрушка
для тех, кто верит ей пока
и тайно держит под подушкой
портрет Ивана-дурака.

Девицы ждут явленья принца,
красотки пляшут в кабаре,
а офицеры на эсминце
уже построились в каре.

Парад последний наступает,
как на Сенатской в декабре.
Но помнят все, что было в мае,
а нынче лето на дворе.

Мой персональный май наступит,
коль я в апреле рождена.
И будет злая баба в ступе
побеждена.

                июнь 2023 г.