Не важно

Ля Мур Тужур
    Зинаида не любила командировки. В разъездах, на вокзалах, в чужих городах, на чужих улицах и в транзитных гостиничных номерах, в чужих машинах, она ощущала себя немного бомжом. Дискомфорт. Привычный ритм ежедневной, любимой рутины, в ее чудесном, комфортабельном  доме и в уютном офисе, в командировочные дни был разрушен, это выбивало из колеи и портило настроение. Очень любила Зинаида - все свое: кровное, созданное, родное. Как назло еще и рейс задерживали. Зинаида решила убить время чашкой кофе и чтением в интернете. Попался какой-то соплежуйский опус, в котором великий предприниматель мира сего, сокрушался и стенал, в соплях и слезах, про велосипед.
Мол - вообще не важно, что ты сейчас ездишь на Бугатти, если в детстве у тебя не было велосипеда. Не важно, что сейчас у тебя фабрики и яхты-если в детстве у тебя не было велосипеда. Не важно, что сейчас у тебя успешный успех, если в детстве у тебя не было велосипеда. Не было у тебя велосипеда в детстве и уже никогда не будет. Не будет. Никогда. У тебя!
Б***ская Барби-подумала Зинаида.


    Недавно Зина наняла себе офис менеджера. Девушка молодая, смелая, красивая, многозадачная и функциональная, из поколения Z (двухтысячных).
Два иностранных языка. В свои юные годы пол мира объездила. Когда они собеседовались , Зина рассказала о своей карьере, о том как она родившись в мухосранске, в жопе мира, в неблагополучной семье, выбилась «в люди». Как голодала когда училась, как жила по углам, как пару раз ночевала на вокзале. Чужая, приезжая, голодная, одинокая, белая ворона. Как пришло первое признание, первый успех, первый доход, как в итоге родилась ее огромная корпорация. Ее детище. Зинаида рассчитывала этим повествованием заслужить уважение к своему бизнесу, да и просто похвалиться волевым характером.
Девушка слушала молча и из ее прекрасного глаза, с зелеными контактными линзами и с наращенными ресницами, упала слезинка. Слеза скатилась брильянтом,  по блестящей от хайлайтера щеке, скользнула по груди обтянутой небесно синей атласной блузкой от Диор и приземлилась каплей на айфон, айфон-такой же модели, как у Зинаиды. Зина предвосхищала признание, удивление, восторг ... что-то из этой области, а девушка сказала: Ах, ах, ах, как же мне вас жалко при жалко. Бедненькая, бедненькая Зинаидачка Филиппавначка: у вас ведь даже Барби не было! Ах, ах, ах... грусть печаль...
Зинаида опешила, осознав какая пропасть между ее 50 годами и девушкиными 22.
Б***ская Барби - подумала Зинаида.

    Самолет сел, выходя в аэропорт, Зина увидела яркий, розовый бутик: коллекционные, лимитированные куклы «Мир Барби» - звала желтенькими, веселенькими, неоновыми буковками вывеска. Зина, направилась сразу к кассе:
- Мне, пожалуйста, Барби!
- Вам какую женщина?
- Любую, из самых дорогих.
- Вам для девочки или для мальчика?
- Для бабушки, устало индифферентно сказала Зина, чувствуя себя глупо в этом розовом мире,  да и вообще...

    Из гостиницы, сделав все важные звонки, записи, зумы, конференции, Зинаида пошла в город поужинать, споткнувшись по пути к двери, о свой  розовый пакет.
Б***ская Барби - подумала Зинаида.

    Барби у меня не было. Прям великое обладание - дурацкая Барби.
Зина достала розовую коробку, в коробке прозрачное окошко, из которого на Зину смотрел голубенький кабриолет Корвет. А из кабриолета на Зину приветственно смотрел,  нагловато улыбаясь - лучезарный, загорелый красавец, с рельефными мускулами - Кен.
- Хай Кен, поздоровалась Зина.
- Хай, Зинаида Филипповна, поздоровался Кен, ее же голосом. Какая же ты дура, Зинаида Филипповна - помолчав, добавил  Кен.
- Ах, ах, а я больше так не буду, ответила Зинаида и стала кружиться с коробкой. Зина, в черном брючном костюме,с черными волосами, в черных очках, с черной сумкой, в черных туфлях, в черных часах, - кружилась с розовой коробкой и говорила: я Зиночка, я Зинуленька, я богатая, я успешная, я не старая и местами красивая, я классная, я офигенная и не нужны мне никакие Барби - понимаешь Кен? Кен! А вот Кена то у меня и не было! Понимаешь Кен?

    Скоро Зина внезапно вышла  замуж, за молодого Питерского француза. Вместе они удочерили двух маленьких девочек. Теперь у дочек есть все и свое беззаботное детство и своя счастливая семья и свои велосипеды и свои красивые Кены и свои милые Барби...