Семь уколов укропной воды

Авель Хладик
 
Не для кого не секрет - наша дорогая редакция любит музыку. Нас с молока матери мучали большими и малыми залами консерватории, что на Никитской и наконец замучили настолько, что мы выучили наизусть арию Каварадосси, можем отстучать по паркету пятками вариации Гольдберга, различаем на письме диезы и бемоли, можем пройти без билета на любой концерт и напеть без нот среди ночи па де де из балета "Щелкунчик ни разу не сфальшивив.
 
Вспоминаю свое далекое, но вполне конкретное детство
Ведь было! - так куда же оно умудрилось деться?
 
Были дом и сад и точное детское тело
Но что-то не припоминаю ни своего детского скелета,
ни детской могилки - куда же оно улетело
 
Или до сих пор все это внутри меня отдельным размером сидит
Незабываемое, но и недоказуемое, не явное на вид
 
С тех самых босоногих, короткоштанных пор мы два а то и семь раз в неделю туда ходили. Не скажу, что для того, чтобы (поебаццо) (потрахаццо) развеятццо - нет. Ходили просто, как обыкновенный человек - послушать музыку барокко на старинных инструментах. Или музыку Чайковского и Мусоргского на современных, деревянных. В тот раз, про который мы вам хотим поведать мы направились в Рахманиновский зал, в котором давали Вивальди и Марчелло. И хорошо давали.
 
Замечу также тем, кто там никогда не был - в консерваторию сходить - это все равно как поработать воспитателем в женской колонии. Вокруг одни прекрасные девы на любой вкус, только никто не предлагает развеяться. Кстати мы не уверены - это плюс или минус.
 
Мамочки мои - а какие сиськи были у виолончелистки! Причем обе!!!
 
Я снял всю свою одежду в гардеробе (остался только в очках и в новых ботинках Тимберленд) и сел в первом ряду слева. Но вскорости та виолончелистка ушла, и тогда я стал пялится на хористок - думал найти среди них Николая Баскова. Баскова не нашел, нашел лучше талантливее, красивее в черном лифчике. Лучше даже чем виолончелистка, хотя у нее был красный и она ушла не попрощавшись.
 
Как же, которая в черном лифчике, открывала рот! Лично у меня от ее вида ворсинки на ботинках Тимберленд встопорщились, а у нее от моих взглядов - я это сразу понял - встопорщились соски по  всему телу. Я даже горло шарфиком прикрыл и смущенно кашлянул вот так  Кхе! Кхе!  И сделал себе незаметно для успокоения семь уколов укропной воды в места не столь отдаленные от головы. И ещё выпил чутка виски, миллилитров 300.
 
Не подумайте, что вот прямо достал при всех, всем показал,  и при всех  приложился запрокинув голову, и немедленно выпил .. далее по тексту.
Выпил конечно, но не так как померещилось отдельным извращенцам. Я знаю, что вас дохуя, но только не в тот раз. Я скорее не выпил, а отсосал через специальную телескопическую соломинку, соединенную с плоской пластиковой поллитровкой в моем специальном нагрудном  кармане, т.е. культурно. Интеллигентность у меня  в крови.
 
После этого хористка отвела от меня свой взор, тоже успокоилась и продолжила петь.
 
Ну и конечно, сама музыка. Вивальди Стабат Матер, Марчелло Кончерто In D Minor Per Oboe And  Орчестра Это вам не утренняя гимнастика по радио пианист Смирнов. ( И я почему то Марчелло всегда с его братом путаю - тоже Марчелло).
 
Когда действующие лица и исполнители расселись на сцене и хором затянули "Этот день победы порохом пропах", я был в жопу пьяный, зал тоже воодушевился, но подпевать не стал. Наоборот, тишина образовалась необыкновенная, будто каждую прекрасную деву в зале персонально спросили: "Ты куда деньги девала, дура?". Даже попкорном никто не хрустел и по телефону не разговаривал.
 
А потом долго хлопали, кричали и вообще много и с увлечением бились в мультиоргазмах. Прям как на сеансах прямой связи с великим и ужасным неповторимым.
 
Вощем поцоны ходите в консерваторию. А кто не ходит тому должно быть стыдно. Много теряете между прочим.
 
Всем хорошего твердостоящего летнего настроения. Миру мир вам.