Женский голос

Ана Май
Люби меня. Люби всегда. Даже тогда, когда я отталкиваю. В этот момент я особенно сильно нуждаюсь в тебе. Будь рядом. Даже когда тебя нет. Я не нуждаюсь в тебе. Я тебя выбрала.
 
Доставшись тебе поломанным человеком, прошедшим через страшные испытания, я не могла тебя сразу впустить в своё сердце.   Но ты смог противостоять моему шторму. Ты подарил ему лучи своего внутреннего солнца. Окутал спокойствием, рассудительностью и силой. Бережно охранял мой сон, когда каждую ночь во сне я дёргалась, видя тот самый кошмар, что мучил меня долгие годы. Ты забрал мои страхи, прижимая к себе по ночам. У меня не было детства, мне пришлось рано повзрослеть, стать сильной и только лишь с тобой я позволяю иногда быть маленькой дурной девочкой, что беззаботна. Только с тобой я почувствовала, какого это быть слабой. Ты хватаешь за руку и ведёшь за собой, когда злюсь на тебя, чтобы успокоить. Не позволяя сжечь всё на своём пути, тушишь моё пламя улыбающимися глазами, нежными и одновременно сильными объятиями. Я сиюминутно отдамся твоей силе.
 
Люби меня. Когда я разражаюсь молнией и громом. Люби сильнее. Когда падаю безжалостным градом. Проливаюсь сильнейшим дождём в тумане. Когда оборачиваюсь пеклом. Не оставляй меня одну, не отворачивайся, не уходи. Люби меня в эти порывы стихий во мне.
 
Я досталась тебе женщиной, сжимающей объятия с собственной невозможной гордостью. Сложной женщиной. Чертовски упрямой. Тебе пришлось разомкнуть объятия с гордостью, подбирать недостающие осколки моего раненого сердца. Моя внутренняя непредсказуемая погода устраивает тебе сюрпризы. Да, и полна противоречий. Как маятник могу раскачиваться, то к самостоятельности , то склоняться к тебе, подкравшись тихонечко. Знай, я всегда хочу тебя рядом.
 
Люби меня. Позволяй совершать только те глупости, которые не нужно будет исправлять. Люби, когда неумело обращаюсь к тебе за помощью и когда, стесняюсь это сделать. Ты всё знаешь. Защищай. Оберегай. Храни. Новые идеи, места, задачи и сложности могут разбудить во мне беспокойство. И я как маленький ребёнок, что потерялся в большом мире, буду отчаянно со страхом в глазах ждать тебя. Ждать, чтобы твоя строгость, рассудительность и даже хладнокровность накрыли меня.
 
Я та, что может быть счастливой и погрузиться в глубину тьмы. Порой глаза мои сияют и я улыбаюсь, а порой старые шрамы заноют, я стану на время болезненной. Читай меня, как книгу с потрёпанным переплётом, заведомо зная, что мне нужно в тот или иной момент. А ты всегда знаешь. По одному взгляду или слову. И я благодарю тебя за это. Мне может быть жутко стыдно и я безмолвно буду стоять. Мне может быть сумасшедше-радостно, что я буду накидываться на тебя в порывах. Ты понимаешь, что я могу быть храбра и бороться с этим миром, а могу бояться, спрятавшись в свой панцирь. Иногда я чувствую, что меня слишком мало, а иногда слишком много. Ты находишь баланс моего равновесия.
 
Как бы там ни было, я отдала тебе и ту часть поломанного сердца, что долгое время держала закрытой ото всех, даже от себя. Не подрезай мои крылья, ведь я всегда вернусь к тебе. Другого мне не надо. Люби меня, зная, чего стоило отдать тебе всё сердце.