Ирреальность. Глава 29

Натали Бизанс
   Брюнет с итальянскими корнями, внимательно вчитывался в документ и мрачнел от страницы к странице.
-  Грабительское, унизительное предложение! - он снял очки и впился глазами в Меринду. - Вам, мисс, важно напечататься, даже потеряв авторские права, или Вы достаточно в себе уверены, чтобы диктовать свои условия издателям?
-  Только не авторские права! Я буду их отстаивать! И имя Адриана должно жить!
Помогите составить правильный договор, в котором будут учтены жизненно важные для меня требования! - её пылающий взор прошёл через броню, которую по обыкновению выстраивал Фабио между собой и клиентами. За стеной оказалась тонкая душевная конструкция, способная сочувствовать и откликаться на просьбы.
-  Как я понимаю, Вы желаете быть соавтором с покойным мистером Лесли?
-  Да, и только так.
-  Но я не могу не согласиться с тем, что это может повлечь за собой некоторые проблемы. Например, родственники Адриана будут иметь право на свою часть гонорара вместо него, его родители, братья и сестры, коль таковые имеются. Будет жаль, если вас потом затаскают по судам.
-  А мы учтём права всех и пусть я буду зарабатывать меньше, но жить - спокойно.
   Взгляд удивления, приятного, надо заметить.
-  В наше время за копейку судятся, а Вы добровольно желаете поделиться?..
   Мистер Фрейр удовлетворённо взглянул на собеседников, по-отцовски прижимая к груди задремавшую малышку.
-  Что ж, желание заказчика для меня - закон. Наверняка, неисключительная лицензия вас устроит больше всего, особенно с таким неблагонадёжным издательством... Детали обсудим сейчас, или обговорим при новой встрече?
-  Мы никуда не спешим, если, конечно, у мистера Фрейра не устали руки, или есть дела поважнее.
   Декан протестующе замахал головой, впервые ощутив, что значит быть дедушкой.
Его кабинет словно залили солнечные зайчики, и стало необыкновенно светло от детского личика, такого безмятежного и милого.
-  Давайте пройдёмся по основным предметам договора, - мистер Адажео по-деловому раскрыл папку, с которой пришёл, достал чистые листы бумаги и начал делать пометки, почерк у него был малопонятный, как и сокращённые слова, которые расшифровать мог только он сам.
-  Это займёт много времени? - Меринда почувствовала себя неловко, отбирая внимание и время сразу двух и без того занятых мужчин.
-  Думаю, за час управимся, потом я разложу всё по полочкам и покажу Вам уже готовый вариант договора, такой, какой бы устроил меня лично.
-  Я очень Вам благодарна!
   Юрист улыбнулся от души, от чего стал казаться ещё привлекательней и моложе:
-  Пока не за что.

   Меринда возвращалась домой словно подшофе, голова слегка кружилась от безудержных надежд на светлое будущее романа, соответственно и её будущее, и вообще окрыляли сами эмоции, которые она получила от встречи.
   "Ах, эти черные глаза... Меня пленили..." - откуда-то вспомнились слова старинной песни. Она резко остановилась, от чего дочь, сладко спавшая в коляске, проснулась.
  "Что это я себе вообразила?! Не хватало ещё влюбиться!.. Это так ты бережёшь память об отце своей дочери?! - бередя совесть, она попыталась стряхнуть с себя наваждение, думая, что так лучше и спокойнее... - Адриан, прости, любимый! Я больше не буду думать ни о ком, кроме тебя!"

-  О, Меринда, если бы ты знала правду, то поскорее позволила бы себе стать счастливой, чтобы не мучить и не держать меня, безуспешно пытающегося осушать твои слёзы и решать проблемы. Я ведь не всегда смогу быть с тобою рядом!
Ну, чем плох твой новый знакомый? Вполне приличный молодой человек, неженатый, свободный, живой... - если бы я дышал, то громко бы вздохнул. Но у нас нет такой необходимости. - Это же я заставил струны его души зазвучать с твоими в унисон. Из вас получится прекрасная пара и я буду спокоен за тебя и дочь... Как же нелегко быть ангелом! Особенно, когда тебе мешают самые любимые люди.

   Чукособ и в самом деле размножился год спустя. Трудно было в Белом узнать прежнюю сущность, скорее она стала Белой. Такие вот они совершенные создания - самодостаточные. Наблюдать, как кормит и облизывает Белая своего крошечного чудо-коня-собаку было одно удовольствие. Ещё не оперившиеся крылышки, слаборазвитые, скорее зачаточные, словно у только что вылупившегося птенца, и густой чёрный мех на загривке.
   Меринда не отходила от своих питомцев и даже спала рядом, всегда готовая придти на помощь родителю и новорожденному. Живородящее создание сильно заставило нас поволноваться при появлении на свет потомка.
-  Почему он чёрного цвета? - не унимался я, разглядывая это чудо.
-  Вначале все рождаются тёмненькие, потом проявляется новая сущность и соответствующий ей цвет.
-  Значит, Белый когда-то был тоже чёрным?
-  Не помню, - её рассмешили мои вопросы, - я тогда ещё не родилась. Меринда погладила свой округлившийся животик и притянула к нему мою ладонь.
-  Чувствуешь?
   Толчок был впечатляющий.
-  Кажется, это мальчик. Девочки так не пинаются! - я был совершенно счастлив. Предки благословили наш союз появлением младенца.
-  А мне всё равно, я буду рада и дочке, и сыну.
-  Я тоже, - поцеловав жену, я ещё раз погладил её животик, - жду не дождусь, когда увижу наше дитя!
   Чукособ лизнул меня прямо в лицо. Не сказать, что это особенно приятно, но так они выражают свою любовь и заботу. Я потрепал его (её?) за ухом.
   Молока было так много, что приходилось сцеживать. В основном его пила Меринда, плодоносящим это очень полезно. Однажды она заставила меня попробовать этот густой эликсир. Но вкус показался мне очень странным, словно в коровьи сливки добавили соль и сахар в равной пропорции. Больше я на такие эксперименты не поддавался.
-  Тебе нужнее, корми малыша, пусть и он так же быстро растёт и крепнет, как наш чукособик...
   Тот и в самом деле рос не по дням, а по часам. На третий день уже стоял крепко на четырёх лапах, и крылья быстро развивались, обрастая лёгким пушком серого цвета, шерсть на туловище становилась светлей. Первый полёт наше Чудо (так мы его назвали), совершило уже на третьем месяце, в тот самый день, когда Меринде настала пора рожать. Меня тогда по традиции выгнала из дома Старейшая, она всё ещё продолжала служить нашему племени, несмотря на свой преклонный возраст.
   Её дети и внуки и уже давно выросли и создали семьи, но передать свой дар Старейшая так никому и не смогла. Не было знака. В нашем мире, всем управляет Творец, мы же верно и преданно исполняем его законы.
-  Почему она не кричит? Мама кричала... - я ходил вокруг дома, как неприкаянный, вытаптывая по снегу уже десятую тропинку.
   Нерид сидел на замёрзшей тростниковой трубе. Холод не пропускала его толстенная шуба.
-  Не кричит, значит нет надобности. Подожди! Может ещё не настал момент... - он поджёг высушенный листок тубогульника и раскурив его, водил дымком себе под носом. -  Подыши, Адри, успокойся. От твоих переживаний легче никому не станет.
   В этот момент мы услышали что-то похожее на рычание, а спустя мгновение детский плач.
   Я выхватил у тестя тубогульник и что есть мочи вдохнул полными лёгкими. Белый с Чудом приземлились у порога. В этот момент раздался снова детский плач, а потом они слились в общий хор.
-  Не может быть! Двое?! - мы оба вскочили, намереваясь взять штурмом крепость, но дорогу нам перегородила помощница Старейшей.
-  Подождите, мужчины! Нужно немного потерпеть, её уставшее лицо освещала радость и важность события. - С мамочкой всё хорошо и с малышами тоже. Их двое: мальчик и девочка. Старейшая получила знак, которого долго ждала. Меринда - станет её преемницей. Создатель удостоил её рожать без боли и послал двух младенцев разного пола. Она станет Матерью племени.
-  А я? Что будет со мной?..
-  Тебе дана величайшая честь принять посвящение в волхвы.

Продолжение: http://proza.ru/2023/06/23/959