Полный бак

Юлия Мостовая
У меня полный бак, ты зовёшь заправщика.

В этом мире можно бесконечно смотреть на три вещи – огонь, воду и идиотизм.

Я заправлю и заправщику, поверь мне. И улыбнусь.

Я протягиваю руку твоему главному демону и приглашаю на танец.

Он часто моргает глазами и у него узкое лицо.

Я дёргаю вниз. Его голова под струёй воды.

Как и твоя.

Тут нужен целый водопад. Иначе ты так и не придёшь в сознание.

Кусок ребёнка, кусок дъявола, кусок мужчины, кусок огурца под водку.

Я так люблю Франкенштейнов.

И я сошью.

Не тебя, так платье.

Белый огонь рассвета врезается в грудь и там плачет девочка.

И я знаю КАЖДЫЙ огонь, в котором она горела.

И я протягиваю ей руку.

В семь утра непременно залает собака и дом освятит кофе.

Моё личное кадило.

Иное – не мой вопрос.

Я в ответе за каждый рассказ и стих не по адресу.

Но за них ты не выставишь счёт.