Жизнь магнита

Наталия Прошина
     Я был новым маленьким квадратным магнитом, когда, открыв глазки, обнаружил себя прилепленным к стойке в маленьком сувенирном магазинчике в аэропорту Дублина. Вокруг меня находились мои товарищи, каждый из которых старался изо всех сил привлечь к себе внимание и обрести хозяина. Ну, или хозяйку. Вскоре я понял, что не люблю детей – бегают, шумят. Отклеивают тебя, потом как попало лепят на место. Пару раз я мучился головной болью после того как в перевернутом виде проводил несколько часов, дожидаясь пока хозяйка магазинчика пройдет по всем стеллажам и наведет порядок к началу очередного трудового дня.

     Признаться, я любил этот магазинчик и не особо стремился за его пределы. Поэтому, когда попал в руки одному седому джентльмену с коричневым чемоданчиком, который уверенно понес меня на кассу, я заволновался. Не прошло и двух минут, как я был надежно упакован хозяйкой и передан новому владельцу, который чему-то улыбнулся и положил меня в карман.

     Итак, теперь я ничего не видел, но пока еще слышал. Гомон аэропорта сменился мягким гулом, потом мы куда-то катились, потом тряслись и бежали. Потом мы летели. Несколько виражей вверх и вниз привели меня в состояние головокружения. Я поддался этому ощущению и потерял сознание.

     Очнулся я снова от голосов, звуков движущихся автомобилей и шелеста гравия. Ключ повернулся в дверях, и я оказался в помещении.

     Как и любой купленный сувенир, я давно был забыт, а потому провел некоторое время в том месте, куда меня положили. На меня обратили внимание, только когда новый владелец очередной раз надел пиджак и нащупал что-то в кармане. С интересом уставившись на меня он, судя по выражению на лице, был удивлен. Затем удивление сменилось узнаванием и неподдельной радостью. В голове созрел план. Какой – я пока не знал. А поскольку я попался ему под руку не сказать, чтобы вовремя, то меня налепили на то, что ближе располагалось и позволило бы не забыть о намерениях. То есть я оказался на самом видном месте -  холодильнике.

     Некоторое время я провел в одиночестве. Прополз по всей дверце, но никого, кроме себя, на поверхности больше не обнаружил. Тихонько вздохнув, я почесал за ушком и крепче прилип к дверце.

     Через несколько дней я снова оказался в кармане у владельца. Он носил меня с собой неделю, а потом пришел на почту. Выяснив сколько стоит меня послать по нужному адресу, он удивился и решил повременить с моим перемещением через границу. Так я снова оказался на холодильнике.

     Нужно было срочно что-то делать. Я мучительно думал несколько дней, как сделать так, чтобы остаться в этом доме. Я скучал по родине – сувенирному магазинчику. Конечно, вернуться туда было уже невозможно, но остаться здесь, еще шанс оставался.
     Поскольку я мог передвигаться, то решил этим воспользоваться. Каждый день я смещался на несколько сантиметров и, за то время пока владелец был в командировке, успел уползти на заднюю стенку. Здесь я передохнул и успокоился.

     Что вам сказать? Вы думаете, владелец начал меня искать? Как бы не так. Про меня просто забыли. Я таращился в стенку, в которой не было ничего интересного. Она была тупа. Поддержать беседу не могла. Все стонала, как много шкафчиков с посудой на нее повесили, что от вытяжки у нее голова болит и т.д.

     Прошло довольно много времени. Пока однажды кому-то не вздумалось развернуть холодильник и его помыть. Это уже не был мой владелец. Обнаружив меня в пыли на задней стенке, уборщица не придумала ничего лучше, как кинуть меня в мусорное ведро.

     Стояла зима. Я оказался на помойке в контейнере вместе с пластиковыми бутылками, пакетами и др. Вы подумали что все? Что жизнь моя закончилась? Но нет. На заводе при сортировке мусора меня заметил один из служащих и сунул в карман рабочего комбинезона.
    
     Меня принесли в новый дом. Рабочий начал радостно рассказывать своей жене как нашел меня на сортировочной ленте. Оказалось, что это иммигранты из Ирландии, приехавшие сюда на заработки.

     Я занял почетное место. Догадайтесь где? Ну конечно, на холодильнике! И, наконец, обрел свой дом.