На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 21. 0

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ======================
 
                ВТОРАЯ ПОВЕСТКА УЧАСТКОВОГО
                МИЛИЦИОНЕРА - КАМИЛЯ АСКАРОВА.
                ===============================


           Наверное наши злейшие враги и чёрные завистники: Аскаровы и Гафаровы
решили нам сделать микро37 год! Через несколько дней,участковый милиционер Камиль
Аскаров " ВАШЕ БЛАГОРОДИЕ-СЕРОВОДОРОДИЕ-КОЛОБОК "снова вызвал меня и маму,к себе,повесткой. Камиль Аскаров и Мукаряма Гафарова - придумали,что я- тунеядец,стали мне шить тунеядство,и без конца присылали повестки в милицию.
Повесток в милицию ,у меня набралось очень много,уже можно было из них,сшить мале-
нькую книжечку.Они хотели нас замучить повестками.
- Я тебя-старая сука и твоего сына-тунеядца,с которым ты @@@@ся как с мужем,замучаю повестками!- орала до надсады,нам вслед,соседка- Мукаряма Мигдатовна
Гафарова. Она осыпала нас проклятьями,угрозами,оскорблениями и орала:
- Я - кривуй Машунка? А? Кривуй Машунка?
В подъезде,в нашу защиту,выскочила соседка с длинной,голубой палкой,-Зайтуна-апай,Баширова и стала бить палкой,Мукаряму Мигдатовну Гафарову и ругаться с ней.
А мы с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,тем временем,пошли в главную
МИЛИЦИЮ.

   

                ПОСЛЕДНЯЯ ПОВЕСТКА НАМ,ОТ КАМИЛЯ АСКАРОВА.
                ===========================================

           Уже зимой,в феврале,вечером,мы снова получили повестку в милицию,от
нашего участкового милиционера- Камиля Аскарова,которого,мы ,заглазно,назвали-
-Аскаридовым,как называют глисты-АСКАРИДЫ. На этот раз ,я решил сделать всё по-
-иному,и поставить точку на Аскаридовских повестках в милицию.
           Я решил пойти с этими всеми повестками,в главную МИЛИЦИЮ,к начальнику
милиции,- Виктору Константиновичу Давыдкову и пожаловаться ему на нашего участкового милиционера- Камиля Аскарова и на нашу соседку- Мукаряму Мигдатовну
Гафарову из дома № 20,кв. 8.
           Мы шли с мамой,и громко возмущались:
- Ничего!-говорил я маме.- Давыдков нам поможет! Он справедливый и обязательно
нам поможет! Я верю!
А начальник милиции,Давыдков,оказывается шёл сзади нас и услышав свою фамилию,остановил нас и спросил,нас,в чём дело и я ему сказал:- Мы идём к Вам,пожалуйста ,помогите нам! Наш участковый милиционер - Камиль Аскаров нас забросал своими повестками. Вот я принёс Вам эти повестки,посмотрите.
           Начальник милиции посмотрел на повестки и сказал: - Да! Узнаю Аскаровский почерк! Это его повестки!Знаете,я сейчас ,проведу с милиционерами,планёрку,а потом,займусь Вашим делом. Вы не торопитесь?
- Нет,не торопимся!- сказал я.
- Тогда,пожалуйста,подождите меня в коридоре.Я быстро освобожусь и займусь Вашим
делом!
Подождём,Виктор Константинович! У нас время есть!
Ждать нам пришлось совсем недолго. Вскоре Давыдков позвал нас в кабинет.
- Ну,расскажите мне подробнее,что случилось у Вас?
- Виктор Константинович! - сказал я. - На Вас,-одна надежда!
У нас соседка из квартиры № 8,Мукарама Мигдатовна Гафарова нас оскорбляет,унижает,обижает по-всякому! Мы её не трогаем,вообще,стараемся не касаться,а она лезет к нам.Её муж -Зуфар Гафаров,-режет нам телефонные провода,бросает мусор в наш почтовый ящик,забивает дверную скважину,куда вставлять надо ключ,маленькими иголками,железками,чтобы мы с трудом,открывали и закрывали дверь,однажды,они додумались до того,что взяли воздушку,положили на чердаке так,чтобы наша комната-зала была-внизу,натаскали зимой,много снега,вёдрами и облепили снегом,эту воздушку,а весной- снег начал таять и в результате - со-стены у нас,стала просачиваться талая вода и на потолке -возникло огромное ,мокрое пятно,с которого и текла вода. И много -много делали они таких нам неприятностей: то свет отключат в нашей квартире,везде есть свет,только у нас нет.А когда мы приходили домой,- или Мукаряма ,или Зуфар -выворачивали лампочки и тушили их на первом и втором этаже,чтобы не было света,к нашему приходу. А мы приходили в 12 часов ночи.Мы падаем,идём в темноте,наобум,а они хохочут под своей дверью,что мы падаем. Моя мама уже старенькая. Так они нас травят уже в течении 40 лет,если не больше. А теперь Камиль Аскаров и Мукаряма Гафарова -стали травить нас поветсками в милицию!
Пожалуйста,примите меры,Виктор Константинович! Очень надеемся на Вас!
- Да,я обязательно приму меры! А Вы,-обратился он ко-мне,- дайте,пожалуйста все повестки! Я передал ему все аскаровские повестки и он,через рупор позвал двух милиционеров и сказал:
- Немедленно ,позвать сюда участкового- Камиля Аскарова! Быстро!
                Не прошло и 20 минут,как очень расстроенный Камиль Аскаров появился в коридоре главной МИЛИЦИИ. Увидев нас,он с досады,аж стал красным и смотрел на нас с такой злобой,что мне показалось,его - разобьёт инсульт!
- Участковый Аскаров,войдите в кабинет!- раздался голос начальника милиции.
Камиль Аскаров шёл в кабинет,весь красный и всё время ,смотрел на меня и маму,с такой лютой злобой,что готов был нас утопить,задушить,отравить,застрелить и трясся от лютой злобы,на нас. Он зашёл в кабинет и Давыдков начал на него орать,кричать и сказал: - С сегодняшнего вечера,ты в нашей милиции.уже не работаешь! Я снимаю тебя с работы,за превышение своей власти.Уезжай в деревню,откуда приехал и чтобы,я тут больше тебя никогда не видел! Вооон отсюда!
              Раскрылась дверь кабинета Давыдкова и Камиль Аскаров -весь красный,в мыле,в поту,выскочил из кабинета Начальника и снова посмотрел злобно,как волк,на нас и быстро вышел из главной МИЛИЦИИ.
Уже бывший участковый милиционер - Камиль Аскаров -бежал от нас,как от чумы.
             На второй день,начальник милиции,Давыдков,вызвал Мукаряму Мигдатовну Гафарову в милицию.Я видел,как она,вся сотрясаясь от рыданий и обливаясь слезами,шла в МИЛИЦИЮ,в кабинет Давыдкова.
После таких взысканий,- в наш адрес,перестали поступать повестки от Аскарова.



                ( Продолжение следует).



                ДЕТСКИЙ САД-ЯСЛИ № 8, " ТЮЛЬПАН ".
               
                " Под знаменем зависти, - шествуют:
                ненависть,клевета,предательства и
                интриги."
               
                КАРЛО  ГЕЛЬВЕЦИЙ.
                ====================================

               
                ПОИСКИ  РАБОТЫ.
                ===============

             Летом, сразу-же после аскаровских  повесток в милицию,мы с мамой,на
чали поиски работы. Я уже был согласен на любую работу. Наша Нитилитинья,дочь Кнопилитиньи,- родила шесть щенков.Пять белых и одного- серого  щенка.Родила она их ,во-время сильной грозы. Теперь Ниточка,стала мамочкой,а Кнопочка -стала бабушкой.Потом,мы щенков продали,а Кнопочка и Ниточка - снова стали жить вдвоём.
            Одна мамина заведующая обещала маме,меня устроить к себе,но всё тянула:Завтра! Завтра! Завтра! Да так и не устроила. Но мы работу,всё-таки нашли.Наша милая и добрая Вульвульзанка - Ирина Ивановна Занкина посоветовала маме обратиться в детсад-ясли № 8- " ТЮЛЬПАН ",к заведующей - Елене Ивановне Борзенко. Мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова так и сделала,переговорила и заведующая- Елена Ивановна Борзенко согласилась меня принять на работу.Я должен был сдать анализы,а потом написать заявление о просьбе принять меня на работу.
Анализы я сдал,результаты их были прекрасные и я написал заявление,о просьбе принять меня на работу. Когда я поступал на работу,заведующей -Елены Ивановны Борзенко не было,она ушла в отпуск,а моё заявление о приёме на работу,приняла старший педагог - Людмила,очень маленького роста,которую мы с мамой,заглазно наз
вали- Кнопочкой. Итак,я и был принят на работу.



                Я  -  ДВОРНИК-СТОРОЖ.
                ======================

           Утром,я с сестрой Хадичой,пошли устраиваться на работу. Сестра Хадича
села на лавку-скамейку,возле белого здания,красивой девятиэтажки и ждала меня там,а я встретил заведующую- Елену Ивановну Борзенко,которую мы с мамой и с сестрой Хадичой,- заглазно,назвали- Игуменьей.
          Елена Ивановна Борзенко познакомила меня с завхозихой- старой бабкой,и
сказала мне: - Вот,твоё непосредственное начальство: наша завхоз-Екатерина Александровна Земель. Прежде,чем начать свою работу,подходи к ней,получи орудия своего труда и указания от неё,что тебе делать!
          Потом,я оглядел весь двор и все три корпуса детских яслей-сада № 8 - ТЮЛЬПАН. Затем,я получил свой участок,который,должен был убирать и подметать.Он
начинался от главных ворот и потом,продолжался до самой калитки,где был уже третий корпус. А с другой стороны,уже работали другие.Детсад-ясли № 8,-ТЮЛЬПАН,
очень мне напоминал настоящий,женский монастырь. Моими сменщиками были - лысый,неприятный мужик,которого звали- Мишка Евдокимов вместе со-своей матерью,
а в третьей смене - Татьяна Тимофеевна Безрукова.
           Возле центральных ворот,чуть далее от него,сбоку,стоял,словно большая,длинная,белая коробка,- высокий,белый дом- девятиэтажка.Он был белый,очень красивый и я всегда любовался этим,прекрасным зданием.Дом этот очень
красиво выделялся на голубом небе,- своей яркой белизной и это выглядело очень контрастно и очень художественно. Вечерние закаты окрашивали девятиэтажку,то ро-
зовым,то оранжевым,то жёлтым - цветами.Девятиэтажка внушала мне чувство новизны и торжественности.
Игуменья- Елена Ивановна Борзенко дала мне расписание моей работы.
          Мы с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,приходили в 5 часов вечера.Надо было убрать и подмести свой участок,к этому времени,родители забирали своих детей,домой.Оставалась только нянька. Нянька мыла,чистила и убирала в помещении. Мы с мамой,совершали всю работу во-дворе,убирали мусор,подметали вениками листья древесные,делали обход. Когда темнело,мы приходили в помещение,ели сладости,пили чай и разговаривали с нянькой.
Когда приходило наше время идти домой,мы одевались,собирали свои вещи,прощались с нянькой,она закрывала за нами,дверь,и уходили домой.



                ( Продолжение следует).