Биография Рокера 1

Артём Кастл
               
 
   

       Вспоминая прошлое, мы жалеем о несделанных делах, и часто предаемся ностальгии, как в детстве мечтали стать космонавтами или пожарными. Лично я в детстве никем не хотел стать, но вся эта хрень с выбором профессий преследовала меня, пока я не наткнулся на один магазинчик. Это был музыкальный магазинчик и там продавались диски с музыкой. Некоторые друзья рассказывали, будто там можно спокойно украсть диск или даже купить травки, к слову сказать, магазинчик мы прозвали <<Земной Рай>>. Почему Рай? Потому что там было все, что требовалось подрастающему поколению будущих рокеров и тому подобных персон, а город, в котором я живу, носил имя... Этот город до двадцати одного года стал моим домом, центром моего вдохновения, затем я свалил в столицу нашей великой страны. Так вот, к чему я — мы все мечтаем о том, что мы станем богатыми, у нас будет красивая жена и хорошие дети, а жить мы будем в просторной квартире. Я в эту фигню не верил тогда и не верю сейчас. Впрочем, это мое мнение, и тут вы можете либо согласиться, либо промолчать. А рассказать я хочу вам о своей истории, истории моей жизни в роли рок звезды.

   Рок музыкой я увлекся в довольно-таки позднем возрасте. Вроде бы в девятнадцать или восемнадцать лет. Прослушав все альбомы <<The Beatles>>, я захотел быть Джоном Ленноном (это не означает, что Пол, Ринго и Джордж меня не интересовали, просто Джон для меня был родственной душой). После того, как я открыл для себя битлов, я стал одеваться как Леннон. Я даже очки такие же, как у него купил, и начал какое-то время заниматься йогой, правда очень скоро она мне надоела. Затем я вступил во все фан клубы битлов (там я, кстати, и познакомился с будущим басистом). Особо мы ничего в этих клубах не делали: репостили и создавали разные записи, связанные с нашими кумирами. Однако это не вся наша деятельность. Вечерами мы собирались и курили травку, сидели, как хиппи, и слушали сольные записи Джона. Там ко мне и подкатил один умник — весь в каких-то лохмотьях —, что я сначала принял его за бомжа. Он подсел ко мне и говорит.

— Мир тебе, мой друг, здесь так хорошо и приятно. Я чувствую, как вся энергия земли проходит сквозь меня.

Я сначала подумал, что он спятил, либо сильно обкурился, но, помолчав минуту, он снова сказал.

— Я пошутил, не обращай внимания, это у меня такое чувство юмора тупое. Меня зовут... Я тут здешний музыкант, играю на басухе в группе, исполняем каверы на Ливерпульскую четвёрку.

— Рад знакомству, — ответил я и протянул ему руку. — Меня зовут... И я ни на чем не играю.

— У тебя весьма интересный тембр голоса. Я бы сказал, он похож на голос Хэтфилда, или даже на Оззи. Хотя нет, у Оззи голос другой. Ну да ладно, вспомню — скажу.

— Спасибо за комплимент.

— Чувак, а хочешь играть в группе?

— Прости, но я не очень люблю делать каверы на битлов.

— А кто сказал, что мы будем портить их песни. Мы сделаем свой стиль. Свои песни, свою музыку, свою группу.

Признаюсь честно, эта идея меня очень заинтересовала. Я не знал, что сказать, вроде бы я знаю его минут 5, 6 от силы, но он уже мне чем-то понравился, как человек, с которым можно пообщаться, и даже забухать.

— Окей, — ответил я. — Вот мой номер телефона, позвони завтра утром, и обо всем поговорим.
Он взял листок бумаги, на котором я написал ему свой номер и, улыбнувшись мне, растворился в толпе. Через пару минут я встал и направился к выходу.

      Блуждая по улицам любимого города, всегда можно над чем-то задуматься. Я понимал, что не хочу торчать здесь до конца своей ничтожной жизни, но и соглашаться играть с каким-то обкуренным басистом, уже играющим в группе, хоть они и играют каверы, я пока не был готов. При этом я слышал, что этот басист нажирается после каждого концерта и засыпает под барной стойкой одного из баров. Забавно, но он представлял для меня всю жизнь рокера. Сначала ты даешь концерт, тем самым общаешься с публикой, а затем нажираешься и спишь, где упадешь. Что сказать, жизнь для него удалась.

         Дойдя до парка, я остановился. Мне не хотелось работать на скучной работе (даже если её выберу я), не хотелось каждый день возвращаться к красавице жене (даже если она будет первой красавицей города), не хотелось нянчиться с детьми, мне не хотелось этой семейной жизни. Музыкант же представлялся в моем больном воображении, как свободный человек. Он путешествует по разным городам, выступает на стадионах, общается с фанами и, конечно же иногда, бухает. Воображение у меня тогда подскочило. Я решил сделать так: если этот чёртов хиппи позвонит мне, то так уж и быть, я создам с ним группу, не позвонит — значит, не позвонит, я просто вернусь к обычной жизни клерка. С этими мыслями я отправился домой.

             На следующее утро мне позвонил это умник. Как позвонил — этот гад разбудил меня в 6 утра (вернулся-то я в 2 часа ночи, и теперь вопрос: сколько же я поспал?) Он позвонил мне на трубу и давай нести: «Я придумал, что за группа будет, и нашел нам парочку музыкантов, а ты будешь петь». Это он охрененно решил, особенно если учесть, что я пел лишь в детстве, и то в душе. Все же я решил с ним встретиться в одном кафе.

              Сижу, знаете, в этом кафе, а этот умник заваливается туда в своих лохмотьях. Тогда я у него спросил, мол, где его нормальная одежда, на что получил ответ — его одежда пропала, он её посеял, когда в очередной раз нажрался и уснул под барной стойкой.
 
«И с этим человеком я должен буду играть в одной группе», — подумал я тогда.

Мы поговорили с ним и решили играть панк рок. Он сказал, что панк рок сейчас на пике популярности, и, следовательно, у нас есть шансы стать весьма неплохой раскрученной группой. Также из этой беседы я узнал, что за тексты в ответе я, но самое прикольное это то, что репетировать мы будем у меня. Пообсуждав весь замысел группы, мы решили, что он вечером заявиться ко мне и приведет с собой пару музыкантов. На этом мы разошлись. Он пошел по своим делам, а я позавтракал, и отправился по своим.

    Так как я живу один в съёмной квартире (зато двухкомнатная), то и платить за нее мне одному (этот факт огорчает). Я работаю в музыкальном магазине продавцом-консультантом. В общем, я рассказываю маленьким прыщавым задротам о том, что такое гитара, и для чего она нужна. Помню был случай, когда ко мне подошел какой-то пацан и спросил, для чего нужна гитара? Я ему и ответил, мол, для того, чтобы любую девчонку затащить в постель. Конечно же, я тогда это сказал шутки ради, но пацан не понял и рассказал все маме. Мама повозникала, но потом мы с моим сменщиком поржали над этой забавной историей. Сменщик хоть и ненамного старше меня, но юмор понимает. В прошлом он музыкант, и в инструментах толк знает. Один раз, он, чтобы проверить гитару, сыграл чуть ли не все композиции <<Джо Сатриани>>, после этого я его зауважал как своего отца, а отца я уважал. Он и меня хотел обучить играть на гитаре, но я отказался, сказав, что не очень люблю портить музыку, люблю её слушать (забавно, но в последствии его команда выступала на нашем разогреве). Мы с ним весьма неплохо общались. Он играл в команде, как я уже говорил об этом, и он знал все клубы в городе (во всех них он и играл). Я понял, что если идея с группой не такая уж и воображаемая, то он нам нужен как музыкант. Поговорив с ним на эту тему, я услышал ответ.

— Прости, чувак, но я не могу. У меня есть команда, и у нас уже расписаны концерты, я могу, если что, чем-нибудь помочь вам, но от своей группы я не уйду.

Вот ещё из жизни этого парня: его группа распадется, когда мы станем популярными и выпустим третий альбом, а его, к сожалению, собьет машина. Я помню, что я тогда сказал: «Мир потерял второго Сатриани».
 
       После работы я заскочил в универмаг, купил все для тусы (а она будет, я вас уверяю) и отправился домой, где меня ждал сюрприз.

       Добравшись до дома, я сел в своё любимое кожаное кресло и достал баночку пива. Знаете, нет ничего приятнее, чем сидеть в любимом кресле и потягивать пиво, расслабившись, считая, сколько мух сдохло на этой грёбаной липкой ленте, поставленной против этих самых мух. Один раз с бодуна, мой знакомый головой врезался в эту ленту, так он долго потом ругался матом.
 
       Я не заметил, как уснул. Меня разбудил звонок в дверь. Сразу поняв, кто это, я подумал, а стоит ли открывать? Мне было так хорошо в этой идиллии, что не хотелось ее прерывать? Но парень постарался, он привел музыкантов, и я решил открыть дверь.
 
        Добравшись до двери, и заметив, что во сне я пролил пиво на штаны, я открыл дверь. На пороге стоял мой новый друг и два умника, похожие на панков или готов. Нет, скорее на готов, не хочется оскорблять панков, назвав этих умников панками. Первые слова моего друга:

«Эй, чувак, ты что, в штаны наделал от радости»?

Ну да, конечно, мне же делать больше нечего, как в штаны накладывать от радости, ведь он пришел и привел с собой двух готов с гитарами. Как я понял, у одного из них была басуха, и я даже знаю кто поленился тащить с собой инструмент, а второй был гитарист со своим инструментом, спрятанным в чехле. Мне пришлось впустить этих <<рокеров>> к себе, и вот тут и началась вся история создания группы...