Русь Великая - 2023

Михаил Щёкотов
Вчера Трампу выдали охранный протокол, шо бы он не рассказывал о подробностях своего дела в социальных сетях. Мне вроде ничего такого прокурор не выдавал, поэтому я вам немного рассказал про своё дело, примерно уже год назад. Но вот опять ко мне появились вопросы какие-то, полиция приезжала, соседей напугала. Странно, у них все мои телефоны есть, электронная почта. Или они думают, что я потеряюсь в Сибири где-нибудь. Помня, то своё дело, я понимаю, что они могут придумать что угодно, так шо если шо, не поминайте меня лихом. Я всегда был за Русь Великую.

Если прицепятся снова, в этот раз попробую всем жаловаться и в Администрацию Президента, и в Общественную палату, и Москальковой, и в ФСБ. Хотя понимаю прекрасно, что это бессмысленно. В Прокуратуру тогда жаловался — реакции никакой. Хотя я всегда был за Русь Великую только.

Поэтому решил дополнить старую статью Русь Великая:

Русь Великая -2023

Я говорил о том, что как хорошо, что Белоруссия осталась суверенной страной и не попала под влияние Джорджа Сороса. Но последнее время подумалось о роли людей Донбасса и Крыма для России и Белоруссии. Ведь смотрите, если бы эти люди не встали грудью, не поднялись насмерть, как один, насколько бы сложнее была ситуация сейчас с СВО. Так что, слава этим людям и низкий поклон, и вечная память погибшим! Россия и Белоруссия в долгу перед ними.

… ну, а теперь старый текст:

       ... слушайте, а ведь что подумалось, как Россия должна быть благодарна  Батьке, Лукашенке нашему, дорогому, он ведь не отдал своих людей, свою страну гайдарам и соросам, а то бы сейчас ещё один фронт был...

       и ковидникам не отдал, тварям последним, немыслимым, почти в четыре раза у него смертность была ниже, чем в России...

       и сейчас он с нами и с Путиным, который несмотря на весь смрад и смертельную удавку соросовской оккупации России, сумел поставить Посейдоны, Сарматы и Авангарды на крыло, ну, и конечно, помог Батьке с ихнановской, чуть-чуть её веником подхлестнул...