Достоевский как зеркало русской революции

Вячеслав Анатольевич Тихонов
Достоевский жил в 1821–1881 гг., то есть в период подготовки русской революции и первых попыток её организации.
Главной причиной русской революции были страдания простого народа, который в 19 в. в России был в рабстве у помещиков, а потом, после освобождения рабов в 1861 г. – в рабстве не только у помещиков, но и у капиталистов.
Главной мечтой и целью Достоевского было уничтожение русской революции. Он мечтал сделать муки простого народа вечными. Он очень одобрял помещиков и капиталистов за то, что они мучали и терзали простой народ. Достоевский простой народ ненавидел и очень любил угнетение народа.
Чтобы помочь помещикам и капиталистам держать народ в рабстве у них Достоевский изо всех сил требовал отравлять народ религией. Ведь религия требовала от народа полной покорности перед своими мучителями – помещиками и капиталистами, а также прислуживающими им чиновниками. За это чиновники, помещики и капиталисты щедро платили Достоевскому – за примерно шестьдесят слов своих писаний этот писатель получал месячную зарплату простого труженика.
Понятно, что никакому простому человеку, какие бы шестьдесят слов он ни написал, чиновники, помещики и капиталисты не заплатили бы – так оплачиваются только особо преданные слуги угнетателей-богачей.
В своём бредовом тексте о преступлении и наказании Достоевский утверждает, что просвещение, образование образует преступников, убийц, грабителей. Получается, что совершенно неграмотный, глупый и необразованный человек только и может быть хорошим. Такое утверждение Достоевского есть преступление против человечества, поскольку со времён древних мудрецов известно, что только просвещение, образование и знания делают человека нравственным, позволяют ему быть хорошим членом общества.
В своём другом бредовом тексте о бесах Достоевский бредит о том, что все-превсе революционеры, борющиеся за счастье простого народа, есть убийцы, лжецы и преступники. Получается, по Достоевскому, что всякая защита угнетённого, страдающего есть преступление. Такая нелепость есть не что иное как самое настоящее сумасшествие.
В ещё одном своём тексте о братьях Достоевский считает всех просвещённых, образованных, то есть неверующих в религиозные сказки людей сумасшедшими, организаторами убийств и грабежей. Это очередной приступ безумия писателя, поскольку никакая осмысленная деятельность без просвещения и образования невозможна. Без образования, просвещения и знаний даже обыкновенная нравственная жизнь невозможна. Достоевский, таким образом, призывает разрушить общество ради торжества религиозного безумия.
В заключении хочется отметить, что Достоевский никогда не мог писать ни одного текста без пунктуационных и стилистических ошибок. Все его тексты написаны наспех. Он просто не владеет литературным языком, его писания стилистически, а часто и грамматически, безграмотны. Всё это происходило из-за психического нездоровья Достоевского, отец которого был убит своими рабами за жестокость, а сам Достоевский провёл на каторге и на принудительной солдатской службе десять лет.
Писания этого психа не только не могут считаться классическими литературными текстами, но и вообще не достойны какого-либо внимания и только порочность, нравственная испорченность и низкий интеллектуальный уровень общества способны найти в этом обществе какой-либо положительный отклик на этот бред.
Достоевский – психически неполноценный составитель бредовых текстов, а не писатель, тем более не мудрец.