Мое увлечение-6

Нинель Розова
Маленькое черное платье.

Первое маленькое чёрное платье появилось у меня, когда мне было лет 15.
Я заказала его в ателье. Фасон придумала сама, ни о какой Коко Шанель тогда я понятия не имела. Просто мы с моей подружкой Таней вдруг решили, что нам надо сшить такие маленькие изящные чёрные платьица, что мы и сделали.

Мое платье было из полушерсти черного цвета. Оно действительно было простое и лаконичное: у-образный вырез, отрезное по талии, с чуть расклешённой юбкой выше колена и маленькие узкие рукава.

И вот, это платье я с удовольствием носила, вернее, с чем только я его не носила: и с бусиками, и с яркими платочками, разными кофточками, но основным и главным его аксессуаром, был белый воротничок, очень красивый, производство ГДР, шелковая ткань в рубчик, а по краям крупно вывязанные цветы.

Я очень любила это платье. Вот тогда-то, я и поняла силу маленького чёрного платья, его силу и мощь. Оно было центром вселенной, в которую можно было добавлять, всё что хочешь и всегда выглядеть элегантно.

Но, каждый раз по-новому. Я меняла различные воротнички, украшения и аксессуары. Чёрное платье и сейчас я ношу с разными жакетами, с болеро и с кардиганами, с разлетайками и с длинными шарфами, с бижутерией и с воротниками.

Его можно носить с чем угодно, черное платье - это базовая модель, которую очень выигрышно можно дополнять любыми аксессуарами и дополнительной одеждой.
 
Кстати, то платье я довольно долго носила. И с тех пор, у меня в гардеробе всегда есть маленькое чёрное платье, даже несколько платьев. Меняются только фасон и длина изделия и рукавов.

Как бы не менялись мои габариты, маленькое чёрное платье всегда у меня было и есть. Потом, я уже узнала про Коко Шанель, огромная благодарность ей за эту придумку.

Но, как я уже говорила, я-то сама придумала себе маленькое чёрное платье. Если у женщины в гардеробе есть  чёрное платье, то всё, можно сказать, что она одета - оно основа всего. И все знают, что такое платье должно быть в гардеробе у каждой женщины.