Троллейбусная реклама

Елена Черникова-Калиновская
Бывает всё на свете хорошо. Заказ получен, стрижка хорошая, платье красивое. Даже на курсы компьютерной графики записалась. Иду по улице — кто скажет, что этой девушке тридцать семь? И вдруг знакомая тётенька косо посмотрела, и как-то нехорошо стало. Вечером затошнило, ночью ещё хуже. В «скорой» посоветовали ношпочки выпить. Утром стало так плохо, что «скорая» всё-таки приехала и диагностировала аппендицит. Ёлки-палки… У меня же заказ, троллейбус покрашенный стоит, ждёт рекламных наклеек. А у меня живут болит. Брат с сыном поклеили троллейбусы и целую неделю вместо меня ходят на курсы и подписывают акты сдачи-приёмки рекламных работ. Теперь понимают, за что мне платят деньги. А думали, что у меня просто красивые глаза.
Смешная нянечка запирает чёрную лестницу и жалуется заведующему, что мы непотребствами там занимаемся. Молоденькая девочка чуть не расплакалась от обиды. А я объясняю, какими непотребствами мы занимаемся: показываем друг другу, как ногу в колене сгибать, чтобы кашлять не больно было. Мне сказочно повезло: не смотря на эпидемию аппендиксов,  операция прошла успешно, погода пасмурная, осложнений нет, и меня выписывают ровно через неделю.
Пока еду на курсы и на работу, желаю всем дорожным чиновникам с острым животом поездить по дорогам  в машинах с плохой подвеской. Асфальт же в нашем городе весной тает вместе со снегом.
Клеить плёнку сама не могу — больно ещё. Но руководить получается. И курсы заканчиваю. Правда, временами мне кажется, что я, осваивающая программы методом тыка, знаю больше преподавателя. Он подводит прекрасную теоретическую базу, но не может объяснить, как сделать визитки. И вокруг моего компьютера весь народ столпился, наблюдая, как я разметку страницы делаю. Э, э, я здесь ученик, а не преподаватель, у него спрашивайте.   Кто молодец? Я молодец!
После работы с Юлей едем в кафе — заслужили мы чашку кофе? Конечно!
- Хочется сладкой жизни!
За соседним столиком сидит одинокий дяденька в белой рубашке с черными воротничком и манжетами — мода такая. Подсаживается к нам за столик и начинает жаловаться, что на юбилей к нему пришла любовница, а жена узнала. Мы с Юлей чуть не падаем под стол от смеха. Мужик, тебе повезло — живой остался! С соседнего столика нам передают пачку сахара-рафинада: так  понравился наш смех.
- Юля, кто хотел сладкой жизни??
...В депо на соседней яме обклеивают плёнкой  троллейбус другие рекламщики — человек пять.
Мы за это время два троллейбуса поклеили и третий разметили.
- Я в следующий раз девчонок позову клеить! - ворчит начальник той бригады.
- А мы к вам не пойдём!
Жаль, что пришлось уйти с той работы — открылся химический гастрит, реакция на химикаты.
Но я же никакой работы не боюсь.